celebrity nudes
nude celebrities
free anal porn
first time anal
adult 3d games
3d porn vids
amateur sex videos
anal prolapse porn
british amateur porn
naked male celebrities

Дополнительное соглашение о передаче отдельных служеюбных полномочий

Новости - Официальные новости

Дополнительное соглашение о передаче отдельных служебных полномочий

29.12.2018 15:11

   

Прокурор разъясняет: Ограничения на осуществление в 2019 году иностранными гражданами отдельных видов экономической деятельности

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Ограничения на осуществление в 2019 году иностранными гражданами отдельных видов экономической деятельности

На основании п. 5 ст. 18.1 Федерального закона РФ «О правовом положении иностранных граждан» Правительство Российской Федерации вправе ежегодно с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в приоритетном порядке трудоустройства граждан Российской Федерации устанавливать допустимую долю иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность как на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, так и на всей территории Российской Федерации.
В частности, на 2019 год постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1365 установлена  допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации определенные виды деятельности:
- выращивание овощей - в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
- строительство - в размере 80 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
- торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах  - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
- торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах - в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
- деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта - в размере 26 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
- деятельность автомобильного грузового транспорта  - в размере 26 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
- деятельность в области спорта прочая  - в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности влечет за собой административную ответственность по ст. 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 1 ст. 97 Договора о Евразийском экономическом союзе, ратифицированного Российской Федераций Федеральным законом «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе», работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

28.12.2018 19:12

   

Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

Новости - Официальные новости

Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

В 2018 году прокуратурой района в ходе надзорных мероприятий в деятельности Отдела судебных приставов по Череповецкому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Вологодской области выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве при исполнении судебных решений о взыскании задолженности за  жилищно- коммунальные услуги, по кредитным договорам, налогам и др.
Проверки показали, что подавляющее большинство нарушений, допускаемых судебными приставами-исполнителями при совершении исполнительных действий, заключается в непринятии всех предусмотренных законом мер, направленных на исполнение требований исполнительных документов, несвоевременном совершении исполнительных действий, что нарушает права взыскателей на своевременное исполнение судебных актов.
В истекший период 2018 года прокуратурой района в целях устранения выявленных нарушений направлено в прокуратуру области 7 проектов представлений для внесения главному судебному приставу Вологодской области и внесено 2 протеста на незаконное постановление судебного  пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.
Прокуратурой области по результатам рассмотрения проектов представлений внесены в адрес главного судебного пристава Вологодской области представления об устранении нарушений законодательства об исполнительном производстве, по результатам которых службой судебных приставов приняты меры к устранению нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена  прокуратурой Череповецкого района


28.12.2018 19:01

   

Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.

Новости - Официальные новости

Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.
Четверть века назад, в день всенародного голосования 12 декабря 1993 года принята Конституция Российской Федерации – правовой акт, имеющий высшую юридическую силу и провозгласивший высшую ценность человека, его прав и свобод.
Неотъемлемым правом гражданина, в соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации, является право на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ней.
Реализация данного права неразделима с обязанностью каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, закрепленной в статье 58 Конституции Российской Федерации.
Под особой защитой Конституции Российской Федерации находится земля, которая в соответствии со статьей 9 вместе с другими природными ресурсами используется и охраняется как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Статьей 36 определено, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Важнейшую роль в обеспечении соблюдении данных права и обязанности играет прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства, отнесенный к числу приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.
На территории 15 субъектов Российской Федерации Волжского бассейна от Тверской до Астраханской области надзор за соблюдением законов в сфере охраны окружающей среды и природопользования осуществляет Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура.
Только за истекший период 2018 года Волжскими природоохранными прокурорами выявлено более 25 тыс. нарушений законов. В целях их устранения внесено более 5 тыс. представлений, к дисциплинарной и административной ответственности привлечено около 5 тыс. виновных лиц. С целью приведения незаконных правовых актов в соответствие с законом  принесено свыше 2,3 тыс. протестов. Направлено 1 тыс. исков (заявлений) в суды общей юрисдикции и арбитражные суды. По материалам прокурорских проверок, направленных в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в органы расследования, возбуждено 200 уголовных дел.
Важнейшей составляющей экологической безопасности  государства является сохранение и рациональное использование водных ресурсов.
С этой целью природоохранными прокурорами предъявляются иски о возложении на хозяйствующие субъекты обязанности обеспечить нормативную очистку сточных вод, органы местного самоуправления – организовать надлежащее водоотведение и канализацию и др. Под особым вниманием находятся вопросы расчета и возмещения ущерба, причиняемого сбросами загрязненных сточных вод.  Выявляются и пресекаются нарушения, связанные с предоставлением, приватизацией земельных участков, в состав которых включена береговая полоса водных объектов.
По мерам прокурорского реагирования за последние два года в 77 случаях обеспечен свободный доступ к водным объектам, снесено 212 незаконно размещенных объектов в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полосах.
В результате принятых за время работы Волжской прокуратуры мер поднято, утилизировано или отремонтировано около 2 тыс. затонувших плавсредств.
Под контролем прокуроров находится каждый факт массовой гибели водных биологических ресурсов.
Особое внимание уделяется вопросам сбора и утилизации промышленных и бытовых отходов.
Конструктивная работа с органами власти и местного самоуправления способствует открытию новых объектов размещения, переработки и сортировки отходов. За последние 2 года на поднадзорной территории Волжского бассейна введено в эксплуатацию 13 таких объектов. По требованию природоохранных прокуроров в 10 субъектах Российской Федерации пресечены нарушения при разработке территориальных схем обращения с отходами. Предотвращено строительство объектов размещения отходов, планируемых с нарушением закона.
Особое внимание уделяется вопросам рекультивации земельных участков под прекратившими деятельность объектами размещения отходов. В результате мер искового воздействия в настоящее время проводится рекультивация 43 объектов размещения отходов, не отвечающих требованиям закона и выработавших свой ресурс, ликвидируется 47 несанкционированных свалок.
Продолжена работа по возложению на уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления обязанности по проведению лесоустройства. В результате мер, направленных на устранение пробелов в регулировании вопросов охраны зеленых насаждений, органами местного самоуправления приняты нормативные правовые акты, устанавливающие цены и нормативы затрат, связанные с выращиванием древесно-кустарниковой растительности и уходом за такими насаждениями.
На поднадзорной Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре территории расположено свыше  2,6 тыс. особо охраняемых природных территорий.
В результате мер прокурорского реагирования активизирована работа органов государственной власти субъектов Российской Федерации на данном направлении, и с 2015 года на кадастровый учет поставлено порядка 400 ООПТ, утверждено более 50 положений об особо охраняемых природных территорий, установлены границы свыше 150 ООПТ.
В рамках надзора за исполнением законодательства о животном мире региональные органы власти понуждены к разработке схем размещения, использования и охраны охотничьих угодий, соблюдению нормативной площади общедоступных охотугодий.
Наработана обширная практика обращения в суды с требованиями о признании информации, размещенной в сети «Интернет», об источниках приобретения диких животных, а также способах изготовления орудий лова рыбных ресурсов, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
В текущем периоде 2018 года межрайпрокурорами выявлено 96 фактов безлицензионного пользования недрами. По всем фактам приняты меры прокурорского реагирования.
Одним из основных направлений работы прокуратуры является надзор за исполнением законодательства об охране атмосферного воздуха. Динамика выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников на территории Волжского бассейна свидетельствует об их постепенном снижении, только за последние пять лет данный показатель  сократился на 5 %, а за последние 10 лет – на 14 %.
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой осуществляется постоянный надзор за соблюдением прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
Налажено деловое сотрудничество с Уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации Волжского бассейна, Торгово-промышленными палатами, общественными организациями.
Пресечены нарушения прав предпринимателей при планировании проверок, заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов, отказано согласовании половины заявлений органов контроля (надзора) о проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
На системной основе осуществляется правотворческая деятельность, направленная на профилактику противоречий в региональной  и муниципальной нормативной базе, устранение существующих пробелов.
Прокуратурой обеспечено  активное участие в работе по подготовке нормативных правовых актов, принимаемых в экологической сфере. По инициативе прокуратуры в отдельных регионах Волжского бассейна приняты законы, создающие правовые основы в области экологического образования и просвещения. Приведены в соответствие с изменениями федерального законодательства, регламентирующего отношения в сфере обращения с отходами вопросы создания и охраны ООПТ, функционирования общественных инспекторов и др.
В результате проводимой прокуратурой превентивной работы в 2016 - 2018 гг. предотвращено принятие  более  1000 незаконных нормативных правовых актов.
Череповецкий межрайонный
природоохранный прокурор
старший советник юстиции                                                             Д.В. Викторов

26.12.2018 16:14

   

Оставьте отзыв об услугах Росреестра на сайте «Ваш контроль»

Новости - Официальные новости

Оставьте отзыв об услугах Росреестра на сайте «Ваш контроль»
Сайт «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития с целью удобного и эффективного получения государственных услуг. Это инструмент для получения обратной связи, который дает гражданам возможность оценивать качество полученных государственных услуг.
«Ваш контроль»  помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их  к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в  достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг. Все ваши отзывы будут учтены при оценке работы сотрудников.
Популярность сайта «Ваш контроль» продолжает расти: количество оценок качества услуг постоянно увеличивается.
Доля положительных оценок Кадастровой палаты по Вологодской области на сайте «Ваш контроль» от общего количества поставленных оценок составляет 93%.
На сайте «Ваш контроль» можно:
Оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению в вашем городе, посёлке, деревне; конкретному МФЦ, в котором вы получили услугу;
Ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу, было ли все понятно, были ли вежливы с вами сотрудники;
Написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить;
Посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству другими потребителями услуг.
Для того чтобы оставить отзыв о работе сотрудников Кадастровой палаты, зарегистрируйтесь на сайте  www.vashkontrol.ru (с ноября 2017 года регистрация на сайте «Ваш контроль» возможна только через общероссийский портал государственных услуг http://gosuslugi.ru (для того, чтобы иметь возможность оставлять отзывы о качестве предоставления услуг, вам необходимо иметь стандартную и подтвержденную учетную запись на указанном портале), затем выберите в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области (Кадастровая палата по Вологодской области), далее – определенную услугу и оцените ее качество по предлагаемым критериям.
Благодаря сайту мы имеем возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими – и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
Повышение качества и доступности государственных услуг для граждан и заявителей является приоритетным направлением деятельности, поэтому Ваша оценка очень важна для нас!
Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области

26.12.2018 16:08

   

Сотрудники Вологодского Росреестра проведут «горячую» линию по вопросам земельного надзора 28.12.2018

Новости - Официальные новости

Сотрудники Вологодского Росреестра проведут «горячую» линию по вопросам земельного надзора 28.12.2018
28.12.2018 с 10.00 до 12.00 часов сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проведут телефонные консультации по вопросам осуществления государственного земельного надзора.
В ходе консультации можно получить ответы на следующие вопросы:
- в чем суть административного обследования объекта земельных отношений;
- каков размер административных штрафов за нарушения земельного законодательства;
- как не стать невольным нарушителем;
- что необходимо предпринять владельцам недвижимого имущества, чтобы избежать высоких штрафов;
- иные вопросы в сфере земельного надзора.
На вопросы граждан ответят: заместители начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области: Буянкин Сергей Васильевич и Кузнецова Ирина Валерьевна.
Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 67 58; 72 86 11, доб. 1103.
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

25.12.2018 18:30

   

Устюженская звездочка в Росреестре

Новости - Официальные новости

Устюженская звездочка в Росреестре
Десятилетний Константин Шишебаров из Устюженского района Вологодской области стал победителем во Всероссийском творческом конкурсе «Дети – будущее Росреестра», организованном первичной профсоюзной организацией Росреестра в честь празднования 10-летия образования Службы и 20-летия системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Стихотворение Константина о Росреестре признано лучшей работой из всех представленных работ из всех регионов страны. 21.12.2018 в Москве состоялось вручение призов. Напомним, что к участию в конкурсе приглашались дети и внуки служащих Росреестра и его территориальных органов. Конкурс проводился в трех номинациях: «Лучшая песня о Росреестре», «Лучший рисунок, изображающий Росреестр», «Лучшее стихотворение о Росреестре».
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

25.12.2018 18:29

   

Прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за незаконную охоту

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за незаконную охоту
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под охотой понимается поиск, выслеживание, преследование охотничьих ресурсов, их добыча, первичная переработка и транспортировка. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу.
Таким, образом, незаконной является охота с нарушением требований законодательства об охоте, в том числе охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов, вне отведенных мест, вне сроков осуществления охоты и др.
Статьей 258 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконную охоту.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 258 УК РФ незаконная охота, если это деяние совершено: а) с причинением крупного ущерба; б) с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в) в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; г) на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
В соответствии с частью 2 статьи 258 УК РФ то же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Юридические лица и граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии - по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.
Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

25.12.2018 16:56

   

Улучшение инвестиционной привлекательности Вологодской области: Миф или Реальность?

Новости - Официальные новости

Улучшение инвестиционной привлекательности Вологодской области:
Миф или Реальность?

Для улучшения инвестиционного климата в России были разработаны так называемые целевые модели.
Целевая модель представляет собой систему факторов, обеспечивающих благоприятный инвестиционный климат. По каждому фактору определено целевое значение, а также показатели, с помощью которых можно оценить процесс движения к поставленной цели.
В целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. При составлении моделей проанализирован региональный опыт в части выполнения учетно-регистрационных процедур: их  количество  и временные затраты, удовлетворенность заявителей.
Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.
И какие же конкретные результаты от внедрения этих целевых моделей были получены в области?
Кадастровая палата по Вологодской области подвела предварительные  итоги реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков» по доле принятых отрицательных решений от общего числа решений за январь-октябрь 2018 года. Целевой моделью  установлено снижение до конца 2018 года доли приостановлений при кадастровом учете – до 17%, доли отказов– до 10%.
По состоянию на 01 января 2018 года эти показатели оставляли желать лучшего: доля приостановок при кадастровом учете составляла 20,29%, доля отказов – 10,42%. По итогам работы за 9 месяцев 2018 года  количество решений по приостановлениям снизилось более, чем в 1,5 раза (доля составляет 12,78%) и почти в 2 раза по отказам (доля оставляет 5,24%).
Это говорит о том, что целевые значения по указанным показателям на сегодняший день уже достигнуты и продолжают снижаться.
Для снижения количества отрицательных решений при проведении учетно-регистрационных действий Кадастровой палатой и Управлением Росреестра по Вологодской области совместно с уполномоченными органами власти Вологодской области на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, в том числе, по обеспечению доступности подачи заявлений через офисы МФЦ, организации межведомственного взаимодействия в электронной форме между органом регистрацииправ и органами государственной власти, местного самоуправления при осуществлении государственного кадастрового учета и регистрации прав.
Регистрация прав и кадастровый учет являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах.

24.12.2018 11:34

   

Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.

Новости - Официальные новости

Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.
Четверть века назад, в день всенародного голосования 12 декабря 1993 года принята Конституция Российской Федерации – правовой акт, имеющий высшую юридическую силу и провозгласивший высшую ценность человека, его прав и свобод.
Неотъемлемым правом гражданина, в соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации, является право на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ней.
Реализация данного права неразделима с обязанностью каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, закрепленной в статье 58 Конституции Российской Федерации.
Под особой защитой Конституции Российской Федерации находится земля, которая в соответствии со статьей 9 вместе с другими природными ресурсами используется и охраняется как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Статьей 36 определено, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Важнейшую роль в обеспечении соблюдении данных права и обязанности играет прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства, отнесенный к числу приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.
На территории 15 субъектов Российской Федерации Волжского бассейна от Тверской до Астраханской области надзор за соблюдением законов в сфере охраны окружающей среды и природопользования осуществляет Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура.
Только за истекший период 2018 года Волжскими природоохранными прокурорами выявлено более 25 тыс. нарушений законов. В целях их устранения внесено более 5 тыс. представлений, к дисциплинарной и административной ответственности привлечено около 5 тыс. виновных лиц. С целью приведения незаконных правовых актов в соответствие с законом  принесено свыше 2,3 тыс. протестов. Направлено 1 тыс. исков (заявлений) в суды общей юрисдикции и арбитражные суды. По материалам прокурорских проверок, направленных в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в органы расследования, возбуждено 200 уголовных дел.
Важнейшей составляющей экологической безопасности  государства является сохранение и рациональное использование водных ресурсов.
С этой целью природоохранными прокурорами предъявляются иски о возложении на хозяйствующие субъекты обязанности обеспечить нормативную очистку сточных вод, органы местного самоуправления – организовать надлежащее водоотведение и канализацию и др. Под особым вниманием находятся вопросы расчета и возмещения ущерба, причиняемого сбросами загрязненных сточных вод.  Выявляются и пресекаются нарушения, связанные с предоставлением, приватизацией земельных участков, в состав которых включена береговая полоса водных объектов.
По мерам прокурорского реагирования за последние два года в 77 случаях обеспечен свободный доступ к водным объектам, снесено 212 незаконно размещенных объектов в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полосах.
В результате принятых за время работы Волжской прокуратуры мер поднято, утилизировано или отремонтировано около 2 тыс. затонувших плавсредств.
Под контролем прокуроров находится каждый факт массовой гибели водных биологических ресурсов.
Особое внимание уделяется вопросам сбора и утилизации промышленных и бытовых отходов.
Конструктивная работа с органами власти и местного самоуправления способствует открытию новых объектов размещения, переработки и сортировки отходов. За последние 2 года на поднадзорной территории Волжского бассейна введено в эксплуатацию 13 таких объектов. По требованию природоохранных прокуроров в 10 субъектах Российской Федерации пресечены нарушения при разработке территориальных схем обращения с отходами. Предотвращено строительство объектов размещения отходов, планируемых с нарушением закона.
Особое внимание уделяется вопросам рекультивации земельных участков под прекратившими деятельность объектами размещения отходов. В результате мер искового воздействия в настоящее время проводится рекультивация 43 объектов размещения отходов, не отвечающих требованиям закона и выработавших свой ресурс, ликвидируется 47 несанкционированных свалок.
Продолжена работа по возложению на уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления обязанности по проведению лесоустройства. В результате мер, направленных на устранение пробелов в регулировании вопросов охраны зеленых насаждений, органами местного самоуправления приняты нормативные правовые акты, устанавливающие цены и нормативы затрат, связанные с выращиванием древесно-кустарниковой растительности и уходом за такими насаждениями.
На поднадзорной Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре территории расположено свыше  2,6 тыс. особо охраняемых природных территорий.
В результате мер прокурорского реагирования активизирована работа органов государственной власти субъектов Российской Федерации на данном направлении, и с 2015 года на кадастровый учет поставлено порядка 400 ООПТ, утверждено более 50 положений об особо охраняемых природных территорий, установлены границы свыше 150 ООПТ.
В рамках надзора за исполнением законодательства о животном мире региональные органы власти понуждены к разработке схем размещения, использования и охраны охотничьих угодий, соблюдению нормативной площади общедоступных охотугодий.
Наработана обширная практика обращения в суды с требованиями о признании информации, размещенной в сети «Интернет», об источниках приобретения диких животных, а также способах изготовления орудий лова рыбных ресурсов, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
В текущем периоде 2018 года межрайпрокурорами выявлено 96 фактов безлицензионного пользования недрами. По всем фактам приняты меры прокурорского реагирования.
Одним из основных направлений работы прокуратуры является надзор за исполнением законодательства об охране атмосферного воздуха. Динамика выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников на территории Волжского бассейна свидетельствует об их постепенном снижении, только за последние пять лет данный показатель  сократился на 5 %, а за последние 10 лет – на 14 %.
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой осуществляется постоянный надзор за соблюдением прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
Налажено деловое сотрудничество с Уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации Волжского бассейна, Торгово-промышленными палатами, общественными организациями.
Пресечены нарушения прав предпринимателей при планировании проверок, заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов, отказано согласовании половины заявлений органов контроля (надзора) о проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
На системной основе осуществляется правотворческая деятельность, направленная на профилактику противоречий в региональной  и муниципальной нормативной базе, устранение существующих пробелов.
Прокуратурой обеспечено  активное участие в работе по подготовке нормативных правовых актов, принимаемых в экологической сфере. По инициативе прокуратуры в отдельных регионах Волжского бассейна приняты законы, создающие правовые основы в области экологического образования и просвещения. Приведены в соответствие с изменениями федерального законодательства, регламентирующего отношения в сфере обращения с отходами вопросы создания и охраны ООПТ, функционирования общественных инспекторов и др.
В результате проводимой прокуратурой превентивной работы в 2016 - 2018 гг. предотвращено принятие  более  1000 незаконных нормативных правовых актов.
Данную информацию прошу опубликовать газетах (информационных бюллетенях), а также на официальных сайтах муниципальных образований. (после опубликования информации, экземпляр газеты, скриншот с сайта прошу направить на электронный адрес Череповецкой природоохранной прокуратуры).

Череповецкий межрайонный
природоохранный прокурор

старший советник юстиции                                                             Д.В. Викторов















Н.М. Пилипкин., тел.: 57-60-27

21.12.2018 15:15

   

Что нужно знать о государственной кадастровой оценке недвижимости. Интервью начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Вологодской области Сорокиной Т.Г.

Новости - Официальные новости

Что нужно знать о государственной кадастровой оценке недвижимости. Интервью начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления  Росреестра по Вологодской области Сорокиной Т.Г.

Земельный налог и налог на имущество физических и юридических лиц рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости. В некоторых случаях кадастровая оценка может оказаться завышенной. Но у собственника есть шанс ее оспорить. О том, как оспорить кадастровую оценку недвижимости, расскажет начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления  Росреестра по Вологодской области Сорокина Татьяна Геннадьевна.
- Если собственник объекта недвижимости считает, что кадастровая стоимость этого объекта определена неправильно, он может оспорить ее в комиссии при Управлении Росреестра по Вологодской области или в суде. Куда бы вы советовали обращаться - в комиссию или сразу в суд?
Порядок досудебного урегулирования споров о результатах определения кадастровой стоимости был целенаправленно введен для упрощения и ускорения процедуры изменения кадастровой стоимости.
Порядок помогает собственнику реализовать свое право на установление кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной стоимости.
Для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления досудебное урегулирование споров о кадастровой оценке обязательно. Перед подачей иска в суд они сначала должны обратиться в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
А физические лица могут выбирать: либо обращаться в комиссию, либо сразу в суд. На практике урегулирование споров в комиссии обычно происходит быстрее, чем в суде.
Хотелось бы обратить внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в Комиссию не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости. По истечению указанного срока оспорить результаты определения кадастровой стоимости возможно только в судебном порядке.
- По каким конкретно основаниям можно оспорить кадастровую оценку?
Законодательством предусмотрено два таких основания:
- недостоверность использованных при оценке сведений об объекте недвижимости. Например, когда оценщик  при расчете кадастровой стоимости объекта недвижимости использовал такой ценообразующий фактор как наличие центрального газоснабжения в населенном пункте, а на самом деле, на дату оценки в населенном пункте, в котором находится объект недвижимости, центральное газоснабжение отсутствовало;
- установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В соответствии с Законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости необходимо приложить:
- выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;
- нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;
- документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;
- отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.
- Можно ли в доказательство несоответствия кадастровой оценки рыночной привести данные сайтов о покупке-продаже недвижимости?
Нет. Для того чтобы кадастровую стоимость определить в размере рыночной стоимости, необходим отчет об определении рыночной стоимости этого объекта недвижимости. Такой отчет собственник может получить, заказав оценку недвижимости за свой счет у независимого оценщика. При этом оценщик обязательно должен быть членом саморегулируемой организации оценщиков.
Важно знать, что государственная кадастровая оценка проводится на определенную дату и сведения о рыночной стоимости объектов недвижимости, используемые для проведения кадастровой оценки, собираются на ту же дату. Например, государственная кадастровая оценка объектов недвижимости (за исключением земельных участков) в Вологодской области была проведена по состоянию на 25.11.2011, следовательно, и сведения о рыночной стоимости таких объектов анализировались по состоянию на 2011 год.
- Будет ли основанием для пересмотра кадастровой оценки решение комиссии или суда о снижении кадастровой оценки другой квартиры, расположенной в этом же доме?
Тоже нет. Решение принимается в отношении каждого объекта недвижимости отдельно.
- Можно ли снизить кадастровую оценку на основании того, что в конкретной квартире давно не проводился ремонт и она в плохом состоянии?
При массовой кадастровой оценке, поскольку она проводится дистанционно, оценщик не учитывает наличие или отсутствие ремонта в конкретной квартире, ведь он не имеет возможности в каждую квартиру заходить.
В таком случае оспорить кадастровую стоимость квартиры возможно путем установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую определена ее кадастровая стоимость.
- Не могли бы вы привести статистику результатов рассмотрения комиссией при Управлении Росреестра по Вологодской области  обращений о пересмотре кадастровой оценки: много ли обращений от собственников недвижимости, не согласных с кадастровой оценкой своего имущества?
За 10 месяцев 2018 года в комиссию поступило 571 заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в отношении 745 объектов недвижимости, в то время как в 2017 году поступило 1950 заявлений. Таким образом, количество поступающих заявлений сокращается и можно сделать вывод, что граждан несогласных с кадастровой стоимостью своих объектов становится меньше.

- Бывают ли случаи, когда Комиссия отклоняет заявление?
Да бывают. В основном отклоняются заявления об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости, отчеты о рыночной стоимости которых, не соответствуют требованиям законодательства. После устранения нарушений и замечаний заинтересованное лицо может вновь обратиться в комиссию.
- Сведения о кадастровой стоимости объектов размещены в открытом доступе на сайте Росреестра. Для чего это сделано?
Основная цель - открытость. Каждая организация, каждый человек должны иметь возможность оперативно получить сведения о кадастровой стоимости имущества. Это помогает принимать решения, в том числе управленческие, в отношении экономической составляющей своей деятельности.
Сведения о кадастровой стоимости можно получить на сайте Росреестра, заказав выписку из ЕГРН. Для этого не надо ни регистрироваться на сайте, ни получать электронную подпись. Кроме того, кадастровую стоимость можно посмотреть в режиме онлайн с помощью сервисов "Публичная кадастровая карта" и "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online". На портале Росреестра также можно ознакомиться с результатами массовой кадастровой оценки, проводимой органами власти. Для этого надо воспользоваться сервисом "Фонд данных государственной кадастровой оценки".
- Как гражданин может узнать кадастровую стоимость своей недвижимости, если на сайте Росреестра ее нет?
Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости через портал Росреестра, можно запросить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Для этого нужно обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) лично либо направить запрос по почте на адрес филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Вологодской области:        г. Вологда, ул. Лаврова, д.13.
Если в ЕГРН есть сведения о кадастровой стоимости объекта, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения запроса вам бесплатно предоставят выписку о кадастровой стоимости объекта недвижимости. При подаче запроса надо указать, каким способом вы хотели бы получить документы: при личном посещении в МФЦ или по почте.
- А как быть, если объект недвижимости не стоит на кадастровом учете и в ЕГРН нет данных о нем?
Если объект недвижимости не поставлен на государственный кадастровый учет, он не имеет кадастровой стоимости, и Росреестр не может предоставить сведения о нем.
-  Как на практике проводится кадастровая оценка недвижимости? Кто принимает решение о проведении оценки?
Решение о проведении государственной кадастровой оценки на территории Вологодской области принимает Правительство Вологодской области. Формируется перечень подлежащих оценке объектов недвижимости. В этот перечень включаются объекты недвижимости, которые учтены в ЕГРН на территории Вологодской области.
После завершения оценки ее результаты утверждаются Правительством Вологодской области и передаются в Росреестр, который отражает эти данные в ЕГРН.
- Как часто проводится государственная кадастровая оценка недвижимости?
В соответствии с Законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
Вместе с тем, Законом «О государственной кадастровой оценке», который вступил в силу с 01.01.2017, предусмотрено, что государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.
-  Кто определяет кадастровую стоимость объектов недвижимости?
Результаты государственной кадастровой оценки, применяемые в настоящее время на территории Вологодской области, были определены независимыми оценщиками, которые были выбраны Правительством Вологодской области на конкурсной основе. Независимые оценщики рассчитали кадастровую стоимость объектов недвижимости, включенных в перечень подлежащих оценке объектов, при этом они сами выбирали и обосновывали подходы и методы, которые использовали для получения результата.
После вступления в силу закона «О государственной кадастровой оценке» эта обязанность возложена на специальные государственные бюджетные учреждения.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области



20.12.2018 18:03

   

21.12.2018 вологжанам расскажут какие сделки с недвижимостью подлежат нотариальному удостоверению

Новости - Официальные новости

21.12.2018 вологжанам расскажут какие сделки с недвижимостью подлежат нотариальному удостоверению

21 декабря 2018 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по теме: «Какие сделки с объектами недвижимого имущества подлежат нотариальному удостоверению?»
На эти и другие вопросы с 10 до 12 часов по телефону (81753) 2 12 84 ответит заместитель начальника Межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Нина Герасимовна Левашова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

20.12.2018 18:02

   

Прокуратура информирует: Судом удовлетворены требования прокурора Череповецкого района о признании информации, содержащей сведения об изготовлении и продаже документов об образовании, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Судом удовлетворены требования прокурора Череповецкого района о признании информации,  содержащей сведения об изготовлении и продаже документов об образовании, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Прокуратурой Череповецкого района в ходе мониторинга информационно-телекоммуникационной сети Интернет  выявлен ряд интернет-сайтов на страницах которых размещена информация, содержащая сведения об изготовлении и продаже документов об образовании.
Вход на данные сайты является свободным, регистрация пользователей для доступа к использованию ресурса сайтов не требуется, ограничений на передачу, копирование и распространение не имеется, знакомиться с содержанием сайтов может любой интернет-пользователь.
Согласно требованиям Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается размещение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
За подделку, изготовление или сбыт поддельных документов,  использование заведомо подложного документа установлена уголовная ответственность  ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Информация, содержащаяся на сайтах, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости приобретения дипломов об образовании, побуждает неопределенный круг лиц к совершению правонарушений и способствуют их совершению.
По результатам проведенной проверки, действуя в интересах неопределенного круга лиц, прокуратурой Череповецкого района в порядке ст. 39 КАС РФ в Вологодский городской суд направлено  административное  исковое заявление о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Решениями суда требования прокурора удовлетворены, информация признана запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.  Решения суда для исполнения направлены в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация подготовлена
прокуратурой Череповецкого района

19.12.2018 16:18

   

«Прямая» линия по вопросам кадастровой стоимости недвижимости состоится 20 декабря

Новости - Официальные новости

«Прямая» линия по вопросам кадастровой стоимости недвижимости состоится 20 декабря

20 декабря 2018 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Специалисты Управления ответят на вопросы по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и способах получения сведений о кадастровой стоимости недвижимости. В ходе прямой линии жители региона смогут узнать, от чего зависит кадастровая стоимость, в каких случаях ее можно оспорить.
На вопросы граждан ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Пименова Екатерина Леонидовна, Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефонам: (8172)  21-15-69, 21-01-76.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


19.12.2018 16:13

   

На 407 974 004,89 рублей снижена кадастровая стоимость объектов недвижимости в области за ноябрь

Новости - Официальные новости

На 407 974 004,89 рублей снижена кадастровая стоимость объектов недвижимости в области за ноябрь
В ноябре 2018 года проведено 3 заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 41 заявление о пересмотре кадастровой стоимости в отношении 53 объектов недвижимости (из них 35- объекты капитального строительства и 18 земельных участков), в том числе – от физических лиц 24 заявления в отношении 8 земельных участков и 22 объектов капитального строительства, от юридических лиц – 17 заявлений в отношении 23 объектов недвижимости (10 земельных участков и 13 объектов капитального строительства).
В ходе рассмотрения заявлений и представленных к ним документов Комиссией принято 36 решений об установлении рыночной стоимости объектов недвижимости в качестве их кадастровой стоимости в отношении 10 земельных участков и 33 объектов капитального строительства. В результате суммарная кадастровая стоимость, которая на момент оспаривания составляла 624 314 603,17 руб. была снижена до 216 340 598,28 руб.
Комиссией принято 5 решений об отклонении заявлений в отношении 10 объектов недвижимости (по 8 земельным участкам и 2 объектам капитального строительства).

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

19.12.2018 16:12

   

Прокуратура информирует: По результатам прокурорской проверки в администрации Череповецком муниципального района выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: По результатам прокурорской проверки в администрации Череповецком муниципального района выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации Череповецкого муниципального района.
Надзорными мероприятиями установлено, что в августе 2018 года в орган местного самоуправления поступило коллективное обращение граждан по вопросу отсутствия уличного освещения в ночное время в д. Новое Домозерово  Череповецкого района. Вместе с тем, в нарушение требований ст.ст. 10, 12 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностными лицами администрации Череповецкого муниципального района не принято мер к всестороннему и своевременному рассмотрению обращения, ответ заявителям направлен с нарушением установленных сроков.
По данному факту прокуратурой Череповецкого района в отношении заместителя главы Череповецкого муниципального района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 66 виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Кроме того, в целях недопущения подобных нарушений прокуратурой района в администрацию района внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, 3 виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

19.12.2018 10:51

   

Необходимость проведения кадастровых работ по установлению границ земельных участков

Новости - Официальные новости

Необходимость проведения кадастровых работ по установлению границ земельных участков

В настоящее время в Управление Росреестра по Вологодской области часто обращаются граждане по вопросу необходимости проведения кадастровых работ по установлению границ земельных участков, по разрешению споров между смежными правообладателями земельных участков. В связи с этим Управление Росреестра по Вологодской области рекомендует гражданам Вологодской области провести межевание находящихся в собственности земельных участков, если их границы ещё не установлены в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Необходимость проведения кадастровых работ обусловлена тем, что при установленных границах  при любых возникающих спорных ситуациях на законных основаниях появляется возможность отстаивать границы своего земельного участка.
Уточнение границ и площади земельного участка позволяет внести актуальные сведения о данном земельном участке в информационные ресурсы и предоставлять достоверные сведения для налогообложения.
Таким образом,  если у участка отсутствуют определенные границы, то риск их нарушения многократно повышается.
Кадастровые работы по установлению границ земельного участка (межевание границ земельного участка)  представляют собой сбор и анализ документации, касающейся земельного участка, полевые геодезические измерения земельного участка на местности, в результате чего формируется межевой план, позволяющий провести государственный кадастровый учет в отношении этого земельного участка.
Межевание границ земельных участков проводят кадастровые инженеры на основании заключенного договора подряда на проведение кадастровых  работ по определению (уточнению) площади и координат границ земельного участка. Самостоятельно провести межевание участка невозможно, так как для этого необходимо иметь лицензию на право осуществления геодезической и картографической деятельности. Информация о кадастровых инженерах размещена на сайте Росреестра www.rosreestr.ru сервиса «Реестр кадастровых инженеров». На  данном сервисе можно узнать о качестве работы конкретного кадастрового инженера, оценить результат профессиональной деятельности.
Кадастровые работы по подготовке межевого плана проводятся при предоставлении, выделении, создании, установлении границ, объединении, разделе земельных участков.
Проведение данных работ осуществляется в несколько этапов, среди которых можно выделить подготовку и предоставление документации, сбор информации относительно участка, осмотр объекта на местности и составление документации в отношении данного земельного участка, согласование границ земельного участка.
Межевой план необходимо представить в МФЦ вместе с заявлением о внесении сведений о границах земельного участка в ЕГРН.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


18.12.2018 16:56

   

Прокуратура разъясняет: Профилактика наркомании в молодежной среде - ответственность за незаконный оборот наркотических средств.

Новости - Официальные новости

Прокуратура разъясняет: Профилактика наркомании в молодежной среде - ответственность за незаконный оборот наркотических средств.

Распространение наркопотребления среди населения является одной из социально значимых проблем в обществе. Потребление наркотиков оказывает крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в социуме, правопорядок, культуру и здоровье населения, особенно несовершеннолетних граждан.
В соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах» на территории Российской Федерации запрещен свободный оборот наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании  это совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании.
Органами власти, местного самоуправления, медицинскими  организациями, учреждениями образования, культуры, социальной защиты населения,  правоохранительными органами принимается комплекс мер по профилактике наркомании среди населения, в том числе несовершеннолетних.
Кроме того, за совершение противоправных деяний в указанной сфере предусмотрена административная ответственность.
Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества влекут наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток (ст. 6.8. КоАП РФ).
Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток  (ст. 6.9 КоАП РФ).
Уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 30 суток (ст. 6.9.1 КоАП РФ).
Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ влечет наложение административного штрафа в размере от 1,5 тысяч до 3 тысяч рублей (ст. 6.10 КоАП РФ)
Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних влекут наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей.
Пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления; на должностных лиц - от 40 тысяч до 50 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 40 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления; на юридических лиц - от 800 тысяч до 1 миллиона рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления (ст. 6.13 КоАП  РФ).
Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах  влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.20 КоАП  РФ).
Появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1, 5 тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.21 КоАП РФ).
Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ  влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от 1,5 тысяч до 2 тысяч рублей (ст. 20.22 КоАП РФ).
За преступления в сфере незаконного оборота наркотиков уголовной ответственности подлежат лица, достигшие 16-летнего возраста, за хищение и вымогательство наркотических средств ответственность наступает с 14 лет.
Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность:
За незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, предусмотрено, в том числе, наказание в виде лишения свободы до 3 лет, а при наличии квалифицирующих признаков до 15 лет лишения свободы (ст. 228 УК РФ).
За незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, предусмотрено, в том числе, наказание в виде лишения свободы до 8 лет, а при наличии квалифицирующих признаков до пожизненного лишения свободы (ст. 228.1 УК РФ).
Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества  влечет наказание в виде лишения свободы до 7 лет, а при наличии квалифицирующих признаков – до 20 лет (ст. 229 УК РФ)
Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов наказывается лишением свободы на срок до 5 лет, а если указанные деяния совершены в отношении несовершеннолетнего – на срок до 15 лет (ст. 230 УК РФ).
Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоров наказывается лишением свободы на срок до 2 лет (ст. 231 УК РФ).
Содержание притона (мест употребления наркотиков) наказывается лишением свободы на срок до 4 лет, а при наличии квалифицирующих признаков – на срок до 7 лет  (ст. 232 УК РФ).
Незаконные приобретение, хранение или перевозка веществ из которых могут быть приготовлены наркотические средства или психотропные вещества (прекурсоры)  в особо крупных размерах наказываются лишением свободы до 2 лет (ст. 228.3 УК РФ).
Согласно ч. 2 ст. 87 УК РФ к несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.
Не менее значимой является возможность применения к несовершеннолетним правонарушителям, имеющим опыт употребления наркотиков, принудительных мер медицинского характера.
До наступления возраста уголовной и административной ответственности правоохранительными органами совместно с комиссиями по делам несовершеннолетних применяются меры к виновному лицу, а также к его родителям либо лицам, их заменяющим. Правонарушители в обязательном порядке ставятся на учет, с ними проводится профилактическая работа.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

17.12.2018 14:48

   

Получение архивных документов на землю из Государственного фонда данных Управления Росреестра по Вологодской области

Новости - Официальные новости

Получение архивных документов на землю из Государственного фонда данных Управления Росреестра по Вологодской области

Многие вологжане сталкиваются с вопросами: куда обратиться за получением копии документа, подтверждающего право на земельный участок, если земельный участок был предоставлен в девяностых годах?
Где найти землеустроительное (межевое) дело по установлению границ своего земельного участка, если межевание производилось по заявке предыдущего владельца земельного участка, а документы в настоящее время утрачены?
Какой документ предъявить соседу в качестве доказательства того, что граница между двумя участками никогда не менялась?
Эти же вопросы довольно часто интересуют кадастровых инженеров, судебные органы при рассмотрении земельных споров, органы власти и местного самоуправления.
На указанные вопросы ответит начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Наталья Анатольевна Богомолова.
- Какие же документы хранятся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ)?
В  фонде данных хранится землеустроительная документация, созданная на территории Вологодской области в годы проведения земельной реформы (c 1991- 2001годы). К такой документации относятся:
– вторые экземпляры свидетельств о правах на земельные участки, выданные комитетами по земельным ресурсам и землеустройству до 1998 года (востребованы гражданами по какой-либо причине утративших свой экземпляр, или оформляющими наследство);
– инвентаризации земель населенных пунктов (позволяют гражданам в настоящее время оформить права на используемые ими земельные участки);
– проекты формирования и  перераспределения земель при реорганизации сельскохозяйственных предприятий Вологодской области так сказать бывшие колхозы совхозы;
–землеустроительные дела по межеванию земельных участков, проведенного до 1 марта 2008 года.
Также в Управления имеется планово-картографический материал, необходимый кадастровым инженерам и юридическим лицам при проведении землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов и муниципальных образований, а также органам местного самоуправления при проведении работ по разработке градостроительной документации.
- Как формируется такой фонд?
Лица, осуществляющие проведение землеустройства, бесплатно передают один экземпляр подготовленной ими землеустроительной документации. Данный порядок установлен Закон о землеустройстве.
- В какой срок предоставляются материалы из фонда данных, и взимается ли плата?
Сроки предоставления материалов в пользование заинтересованным лицам (при личном обращении), или мотивированный отказ в их предоставлении, также уведомление об отсутствии документов в фонде данных подготавливаются в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
- Какие  могут быть основания для отказа в приеме заявления о предоставлении документов государственного фонда данных?
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений,  не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-   отсутствие документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
- Принимаете ли вы заявления о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных по почте?
Да, заинтересованные лица могут обратиться в фонд данных как лично, так и по почте.
В случае обращения за документами по почте предоставление копий документов в фонд или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления.
По почте копии документов заинтересованному лицу направляются наложенным платежом.
- Можно самостоятельно ознакомиться с оригиналом документа ГФДЗ?
С оригиналами документов фонда данных  можно ознакомиться в помещении фонда в  назначенный день специалистом принявшим заявление. При этом  выписки или выкопировки из документов заявитель производит самостоятельно, при необходимости ему будет обеспечен доступ к копировальной технике.
- Могу ли я получить копию утерянного землеустроительного дела на мой земельный участок?
Да, можно, в данном случае необходимо обратиться в Управление или его территориальный отдел с заявлением установленного образца и паспортом.
Если вы собственник участка, то мы выдаем дело полностью, если нет то за исключением персональных данных -  например, таких как адрес.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

17.12.2018 12:06

   

Страница 1 из 16

venlafaxine hcl er 150 mg reviews topamax discount card online pharmacy uk priligy keflex sale can you buy proscar over the counter
download parallels where to buy access 2007 cheap windows 7 home basic buy ms word for mac comprar viagra al mejor precio viagra alle donne cialis tadalis
  • buy acyclovir 800 mg no prescription cheapest orlistat online kegunaan salep tretinoin order celebrex no prescription
  • buy alien skin exposure 6 mac commercial buy win 8.1 online cost of indesign license
    download outlook 2011 beta buy expression web 4 cheap microsoft office publisher best price photoshop