celebrity nudes
nude celebrities
free anal porn
first time anal
adult 3d games
3d porn vids
amateur sex videos
anal prolapse porn
british amateur porn
naked male celebrities

«Горячая» линия: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость»

15 февраля 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия на тему: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость».
- Каковы размеры государственной пошлины при осуществлении регистрации прав на недвижимость?
- Кто должен оплачивать государственную пошлины и каким образом?
- Каков порядок возврата уплаченной государственной пошлины?
- Кто освобожден от оплаты государственной пошлины на недвижимости?
На эти и другие связанные с этой темой вопросы ответит начальник  межмуниципального отдела по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Елена Николаевна Анисимова.
Звонить на прямую линию можно с 09 до 12 часов по телефону: (881732) 2 32 97.
Звоните!
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

14.02.2019 11:48

   

Что нужно знать о пункте государственной геодезической сети и его охранной зоне?

Новости - Официальные новости

Что нужно знать о пункте государственной геодезической сети и его охранной зоне?
Геодезические сети – это система геодезических пунктов, закрепленных на местности специальными устройствами и сооружениями – центрами и наружными знаками.
Центры (подземная часть) геодезических пунктов изготавливаются в виде железобетонных пилонов, свай, металлических или асбоцементных труб, заполненных бетоном. В верхней части центров цементируются или привариваются специальные чугунные или бронзовые марки.
Наружные знаки, установленные выше земли над центрами геодезических пунктов, служат для обозначения и опознавания пунктов на местности в целях использования их для производства геодезических измерений. Наружные знаки представляют собой металлические, деревянные или бетонные (каменные) сооружения – пирамиды, сигналы, туры.
Геодезический пункт является элементом геодезической сети, которая служит геодезической основой для производства геодезических, картографических и кадастровых работ.
В целях реализации требований постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2016 № 1037 «Об утверждении Правил установления охранных зон пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.1996 № 1170» Управлением Росреестра по Вологодской области проведена работа по установлению охранных зон 2111 пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Вологодской области, для внесения данных сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Границы охранной зоны пункта на местности представляют собой квадрат (сторона 4 метра), стороны которого ориентированы по сторонам света и центральной точкой (точкой пересечения диагоналей) которого является центр пункта.
В настоящее время сведения об охранных зонах 2111 пунктов государственной геодезической сети (пунктов триангуляции) внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Без письменного согласования с Управлением Росреестра по Вологодской области в пределах границ охранных зон геодезических пунктов запрещается осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение наружных знаков пунктов, нарушить неизменность местоположения специальных центров пунктов или создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним, а именно:
– убирать, перемещать, засыпать или повреждать составные части пунктов;
– проводить работы, размещать объекты и предметы, возводить сооружения и конструкции, которые могут препятствовать доступу к пунктам без создания необходимых для такого доступа проходов и подъездов;
– осуществлять горные, взрывные, строительные, земляные (мелиоративные) и иные работы, которые могут привести к повреждению или уничтожению пунктов;
– проводить работы, не обеспечивающие сохранность пунктов;
– сносить объектов капитального строительства, на конструктивных элементах или в подвале которых размещены пункты;
– проводить капитальный ремонт помещений, в которых размещены гравиметрические пункты.
Собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, обладатели сервитута и правообладатели земельных участков, на которых установлена охранная зона пункта, обязаны обеспечить возможность подъезда (подхода) заинтересованных лиц к указанным пунктам при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.
В пределах границ охранных зон пунктов независимо от формы собственности земельных участков, на которых такие охранные зоны пунктов установлены, разрешено осуществлять геодезические работы без согласования с собственниками и иными правообладателями указанных земельных участков.
Правообладатели объектов недвижимости и лица, выполняющие геодезические и картографические работы, обязаны уведомлять Управление Росреестра по Вологодской области о повреждениях пунктов государственной геодезической, нивелирной или гравиметрической сети. Соответствующее уведомление должно быть направлено в течение 15 календарных дней со дня обнаружения уничтожения или повреждения пункта государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети, государственной гравиметрической сети. Информация, направляемая в Управление Росреестра по Вологодской области, должна содержать в себе адрес (местонахождение) и (или) кадастровый номер объекта недвижимости, на котором находится (находился) пункт, а также причины уничтожения или повреждения пункта (если она известна). Информация может быть направлена в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или путем заполнения специального раздела на сайте Росреестра в сети «Интернет».

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

14.02.2019 11:45

   

Прокурор разъясняет: Установлен порядок признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Установлен порядок признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2018 № 1653 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», которое дополнено разделом VI «Порядок признания садового дома  жилым домом и жилого дома садовым домом».
Определено, что садовый дом признается жилым домом и жилой дом - садовым домом на основании решения органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом.
Положениями данного раздела установлены основания для принятия решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, способ подачи заявления и документов в уполномоченный орган, перечень документов, которые заявитель представляет в уполномоченный орган, сроки рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, способ и срок направления принятого уполномоченным органом решения заявителю и другое.
В частности, решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов,  уполномоченным органом местного самоуправления не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Внесенные изменения вступили в силу с 1 января 2019 года.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

13.02.2019 10:15

   

Прокурор разъясняет: Новые требования к организации и осуществлению контролирующими органами мероприятий по профилактике нарушений законодательства.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Новые требования к организации и осуществлению контролирующими органами мероприятий по профилактике нарушений законодательства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, которые вступили в силу с 1 января 2019 года.
Указанные мероприятия осуществляются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, уполномоченными на осуществление соответствующего вида государственного (муниципального) контроля (надзора), в соответствии с программами профилактики нарушений, которые утверждается ежегодно (на следующий год до 20 декабря текущего года).
Программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года.
На официальном интернет-сайте органа контроля (надзора) создается отдельный раздел (подраздел), содержащий информацию о реализации мероприятий по профилактике нарушений, программы профилактики нарушений. При этом контролирующие органы размещают и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов для каждого вида государственного (муниципального) контроля, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.
Кроме того, требованиями    регламентированы:
- порядок информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- порядок обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
- особенности организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований  в МВД России.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района


12.02.2019 14:13

   

Услуги Росреестра приносят доход областному бюджету

Новости - Официальные новости

Услуги Росреестра приносят доход областному бюджету

На сегодняшний день, многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)  оказывают услуги Росреестра, и фактически являются посредниками между заявителями и Управлением Росреестра по Вологодской области,  филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области».
По состоянию на 31.12.2018 на территории Вологодской области функционируют 123 офиса МФЦ. Прием документов для предоставления государственных услуг Росреестра осуществляется МФЦ в 290 окнах во всех муниципальных районах и городских округах Вологодской области. Информация об офисах приема и выдачи документов МФЦ, размещена на официальном сайте по адресу: mfc35.ru. Найти ближайший офис МФЦ, узнать график его работы или записаться на прием можно также на портале Росреестра www.rosreestr.ru с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные».
В настоящее время Управление Росреестра по Вологодской области в МФЦ представлено одним из наиболее обширных перечнем услуг среди всех государственных организаций, работающих совместно с МФЦ по принципу «одного окна». В числе самых актуальных заявлений принимаемых МФЦ по услугам Росреестра это заявления о постановке на кадастровый учет, регистрации права собственности на недвижимое имущество, предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Так, за 2018 год сотрудниками МФЦ принято 208 080 заявлений о государственной регистрации прав, 43 331 заявление о постановке на государственный кадастровый учет и 41 910 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса часть поступлений от государственной пошлины за регистрацию прав идет в бюджет субъекта.
В 2018 году доходная часть областного бюджета благодаря совместной деятельности Управления Росреестра и МФЦ пополнилась более чем на  140 миллионов рублей. За 12 месяцев 2017 года перечисления в бюджет составили более 108 миллионов рублей. Увеличение количества поступлений от деятельности регионального Управления Росреестра обусловлено ростом количества заявлений на проведение государственной регистрации прав, поступающих через МФЦ.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской оласти

12.02.2019 14:12

   

«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области: «Вопросы о реконструкции недвижимости»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области: «Вопросы о реконструкции недвижимости»

13 февраля 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая» линия по вопросам реконструкции объектов недвижимости.
На вопросы позвонивших с 10 до 12 часов по телефону (81745) 2 19 01 ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

12.02.2019 14:11

   

На территории трёх районов Вологодской области проведены комплексные кадастровые работы

Новости - Официальные новости

На территории трёх районов Вологодской области проведены комплексные кадастровые работы

В 2018 году на территории Вологодской области в трёх муниципальных районах (Харовском, Кичменгско – Городецком, Тотемском) были проведены комплексные кадастровые работы по уточнению местоположения границ  земельных участков.
Напомним, что под комплексными кадастровыми работами понимаются кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех земельных участков, расположенных на территории одного кадастрового квартала.
Изначально проведение таких работ планировалось в отношении 170 земельных участков, однако в результате комплексные кадастровые работы были выполнены в отношении 592 земельных участков. Специалисты Управления провели полевые контрольные измерения с использованием высокоточного геодезического оборудования в отношении кадастровых кварталов в указанных районах. В результате проверок не выявлено расхождений, превышающих значений установленных погрешностей, в определении координат характерных точек границ объектов недвижимости на местности.
Заказчиком комплексных кадастровых работ являлись органы местного самоуправления данных муниципальных районов.
В результате проведения работ за счет средств федерального и местного бюджетов земельные участки, не имеющие границ и расположенные на территории указанных районов, обрели четко установленные границы, сведения об их границах внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
В 2019 году проведение комплексных кадастровых работ запланировано в 12 муниципальных районах области: г. Вологда, Верховажский, Вожегодский, Кичменгско-Городецкий, Междуреченский, Нюксенский, Тарногский, Тотемский, Усть-Кубинский, Харовский, Чагодощенский, Шекснинский, в отношении 1865 объектов недвижимости: земельных участков и объектов капитального строительства.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

11.02.2019 14:30

   

Нотариусы обязаны подавать документы на регистрацию прав по нотариальным документам

Новости - Официальные новости

Нотариусы обязаны подавать документы на регистрацию прав по нотариальным документам

С 01 февраля 2019 года вступили в силу изменения в Основы законодательства о нотариате, согласно которым нотариусы обязаны подавать заявления и документы на государственную регистрацию прав на основании свидетельств о праве на наследство в отношении недвижимого имущества.
При этом процедура не меняется, так как ранее в законодательстве также существовали положения, предусматривающие возможность подачи нотариусами документов на регистрацию.
Заявления и документы представляются нотариусами в электронном виде без взимания дополнительной платы за эту услугу и рассматриваются в сокращенные сроки – в течение одного рабочего дня после получения документов органом регистрации прав.
В случае, если нотариус по какой-то причине не имеет возможности передать документы в Росреестр в электронном виде, он обязан представить их в орган регистрации прав в течение двух рабочих дней.
Новый закон обеспечивает оперативность государственной регистрации перехода прав собственности по нотариальным документам, исключает необходимость самостоятельного обращения граждан в многофункциональные центры для подачи документов и направлен на обеспечение безопасности и снижения рисков нарушения прав сторон при переходе права собственности.
По нотариально удостоверенной сделке самостоятельно обратиться и зарегистрировать переход права на недвижимость может как сам нотариус, так и любая из сторон такой сделки или обе стороны одновременно.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

11.02.2019 14:28

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2018 год

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2018 год


По итогам проведенных в 2018 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 30 нарушений закона.
В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 66,7 % (20); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 13,3 % (4). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 10 % (3); в сфере исполнения законодательства о закупочной деятельности – 3,3 % (1); в сфере исполнения законодательства о муниципальной собственности – 6,7 %  (2).
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района принесено 2 протеста в отношении незаконных муниципальных правовых актов; внесено 11 представлений, в настоящее время 10 рассмотрено и удовлетворено, в связи с нарушением обязанностей, запретов и ограничений, установленных законодательством о противодействии коррупции, к дисциплинарной ответственности привлечены 9 должностных лиц; возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; вынесено 1 постановление о направлении материалов в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании должностного лица.
К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 9 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них нарушения выявлены у 9 должностных лиц.
Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 3-х коммерческих организаций.
Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями и преступлениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2018 году денежных средств составила 183 тыс. руб..
При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Факты нарушений обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов установлены не были.
В 2018 году на территории района зарегистрировано 7 преступлений коррупционной направленности, возбуждено 7 уголовных дел, в том числе: 3 в отношении начальников отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»; 4 в отношении должностных лиц государственных и муниципальных учреждений.
Прокурором изучено 5 уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, в суд направлено 5 уголовных дел в отношении 5 лиц.
Судом за совершение коррупционных преступлений осуждены 6 лиц: 2 работника государственных и муниципальных учреждений; 2 начальника отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 работник коммерческой организации; 1 гражданин Российской Федерации.
В 2018 году прокуратурой района изучено 947 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 16 нормативных правовых актов, содержащих 19 коррупциогенных факторов. В отношении указанных нормативных правовых актов внесено 1 представление, а также принесено 12 протестов; все рассмотрены и удовлетворены, коррупциогенные факторы исключены.
Кроме того, в указанном периоде изучено 976 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 22 из них установлено наличие 44 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 22 информации, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены из 18 проектов (всего исключено 32 коррупциогенных фактора), 4 информации находятся в стадии рассмотрения.
В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования. По результатам их изучения прокурором в органы местного самоуправления с использованием права нормотворческой инициативы внесены проекты 2-х постановлений, а также направлены проекты 4 модельных нормативных правовых актов. На основе данных проектов издано 59 муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.
Информация подготовлена
Прокуратурой  Череповецкого района

08.02.2019 11:37

   

«Горячая» линия: «Порядок наложения и снятия арестов и запретов на недвижимость»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия: «Порядок наложения и снятия арестов и запретов на недвижимость»
08 февраля 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия на тему: «Порядок наложения и снятия арестов, запретов на объекты недвижимого имущества».
На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт межмуниципального отдела по Никольскому и Кичменгско-Городецкому районам  Управления Росреестра по Вологодской области Костоусова Татьяна Михайловна.
Звонить на «горячую» линию можно с 09 до 10 часов по телефону: (81754) 2 15 46.
Звоните!
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

07.02.2019 15:48

   

«Горячая» телефонная линия по вопросам предоставления копий документов пройдет в Кадастровой палате

Новости - Официальные новости

«Горячая» телефонная линия по вопросам предоставления копий документов пройдет в Кадастровой палате

7 февраля 2019 года Кадастровая палата по Вологодской области проведет телефонную«горячую» линию по вопросам предоставления копий документов. Заявители смогут обратиться к специалистам Кадастровой палатыс интересующими вопросами с 10:00 до 12:00 по телефону 8 (8172)57-26-87.
В ходе проведения телефонной «горячей» линии специалисты учреждения проинформируют заявителей о порядке предоставления сведений из реестра недвижимости в виде копии документа.
Кроме того, можно будет узнать:
- порядок подачи запроса на предоставление сведений в виде копии документа;
- копии каких документов может предоставить Кадастровая палата;
- стоимость и сроки предоставления сведений;
- лица, которые имеют право на получение копий документов.
Ждем Ваших звонков!

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области

06.02.2019 13:15

   

Администрация Ирдоматского сельского поселения объявляет проведение торгов по продаже муниципального имущества

Новости - Официальные новости

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

06.02.2019 12:50

Подробнее...

   

Администрация Ирдоматского сельского поселения объявляет проведение торгов по продаже муниципального имущества

Новости - Официальные новости

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

06.02.2019 12:47

Подробнее...

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района обобщено состояние законности и практика прокурорского надзора в сфере исполнения законодательства о государственной и муниципальной собственности за 2018 год

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района  обобщено состояние законности и практика прокурорского надзора в сфере исполнения законодательства о государственной и муниципальной собственности за 2018 год


В 2018 году прокуратурой Череповецкого района реализован ряд надзорных мероприятий в указанной сфере правоотношений, в том числе проведено 10 проверок, разрешено 3 обращения.
В ходе указанных мероприятий выявлено 41 нарушение закона, из них 2 коррупционной направленности. В структуре выявленных нарушений 37 связано с исполнением законодательства о муниципальной собственности, 4 – с исполнением законодательства о федеральной собственности. Нарушения законодательства о муниципальной собственности выявлены в деятельности администрации района, а также администраций Ирдоматского, Климовского Тоншаловского сельских поселений, сельского поселения Уломское, муниципальных образований Мяксинское и Югское, нарушения законодательства о федеральной собственности – в деятельности ФГБУ «Дарвинский государственный природный биосферный заповедник».
При проведении вышеуказанных проверок в органах местного самоуправления установлены факты:
отсутствия надлежащего удостоверения права муниципальной собственности на объекты недвижимости и непринятия мер по регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки, расположенные под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности;
непринятия мер, направленных на изменение регистрационных данных в отношении транспортных средств, отчужденных из муниципальной собственности в порядке приватизации;
ненадлежащего (в том числе неполного) ведения реестра муниципального имущества;
не закрепления на праве оперативного управления за органами местного самоуправления фактически используемого ими муниципального движимого имущества (в том числе транспортных средств) и недвижимого имущества, и, как следствие, не регистрации в установленном порядке права оперативного управления в отношении данного недвижимого имущества; не закрепления за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления фактически используемого ими муниципального движимого имущества;
не предоставления в постоянное (бессрочное) пользование органам местного самоуправления, а также муниципальным учреждениям земельных участков, необходимых для эксплуатации используемых ими зданий;
непринятия мер по утверждению перечней особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;
несоответствия договоров о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями требованиям  гражданского и бюджетного законодательства;
отсутствия надлежащего контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, а также муниципального правового регулирования по вопросам порядка осуществления контроля за сохранностью и использованием имущества;
отчуждения из муниципальной собственности объектов муниципальной собственности, не изъятых из оперативного управления и (или) постоянного (бессрочного) пользования органов местного самоуправления;
непринятия мер по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также по отчуждению из муниципальной собственности поселений в собственность муниципального района муниципального имущества, не отвечающего требованиям ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
ненадлежащей реализации бюджетных полномочий по администрированию доходов от использования муниципального имущества;
бездоговорного использования муниципального имущества и, как следствие, необоснованных расходов органов местного самоуправления на содержание этого имущества;
не заключения в установленном законом порядке концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, а также объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности;
непринятия мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества;
предоставления муниципального имущества субъектам предпринимательства с нарушением положений Федерального закона Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в отсутствие муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, а также межмуниципальным хозяйственным обществам, не относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства).
С целью устранения выявленных в рассматриваемой сфере нарушений прокурором района в суд направлены 2 исковых заявления, которые рассмотрены и удовлетворены, внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, 8 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена
Прокуратурой  Череповецкого района

06.02.2019 12:44

   

Пресс-релиз ВИДЕОЛЕКЦИИ И ВЕБИНАРЫ ДЛЯ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

Новости - Официальные новости

Пресс-релиз ВИДЕОЛЕКЦИИ И ВЕБИНАРЫ ДЛЯ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ
Федеральная кадастровая палата информирует об открытии на своем сайте www.kadastr.ru нового раздела «Лекции и вебинары». В первую очередь он ориентирован на кадастровых инженеров и других специалистов сферы недвижимости (риелторов, юристов, оценщиков). У профессионального сообщества появился новый источник дистанционного обучения, основанного на опыте работы государственного учреждения.
В новом разделе будут размещены видеолекции и вебинары, освещающие актуальные вопросы кадастровой деятельности.В свете динамичных изменений, к примеру, в земельном законодательстве многие обучающие материалы окажутся полезны также людям, профессиональная деятельность которых не связана с недвижимостью. Для доступа к информации необходимо зарегистрироваться.
Для обеспечения кадастровых инженеров информацией в доступной форме предполагается активное развитие раздела «Лекции и вебинары». Зарегистрированные пользователи будут получать сообщения о размещении новых видеолекций и приглашения на вебинары. Кроме того, для зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность заказа тем видеолекций и вебинаров, а также размещения комментариев, отзывов и предложений.
Интернет-адрес страницы раздела: webinar.kadastr.ru. Ссылка на него постоянно размещена на главной странице сайта Кадастровой палаты.
Тема ближайших вебинаров – «Техплан».Будут представлены важные рекомендации для кадастровых инженеров. Кроме того, участники вебинара смогут задать любые интересующие вопросы по этой теме.
Мероприятия состоятся 11 февраля в 17:00 и 14 февраля в 09:30.
По возникающим вопросам просьба направлять письма на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


05.02.2019 14:21

   

Прямые линии по вопросам предоставления сведений из государственного фонда данных

Новости - Официальные новости

Прямые линии по вопросам предоставления сведений из государственного фонда данных
05, 12, 19 и 26 февраля 2019 года с 13-00 до 15-00 Управление Росреестра по Вологодской области проведёт телефонные консультации по вопросам, посвящённым предоставлению сведений из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства.
Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства - это архив землеустроительной документации. К материалам государственного фонда данных, относятся: материалы геодезических и картографических работ, материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, материалы оценки качества земель, материалы инвентаризации земель, материалы по описанию местоположения границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, проекты внутрихозяйственного землеустройства, землеустроительные дела по конкретным земельным участкам подготовленные до 2008 года.
Отвечать на вопросы будут старшие специалисты 1 разряда отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Демченко Марина Валентиновна  и Медведева Зоя Александровна по телефону: (8172)72-74-92.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

05.02.2019 11:52

   

«Прямые» линии по вопросам предоставления лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности

Новости - Официальные новости

«Прямые» линии по вопросам предоставления лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности
07, 14, 21 и 28 февраля 2019 года с 13-00 до 15-00 в Управлении Росреестра по Вологодской области будут проводиться телефонные консультации по вопросам предоставления лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Позвонившим ответят на вопросы по формам заявлений на предоставление, переоформление лицензий, по видам работ, подлежащих лицензированию, по требованиям, предъявляемым к лицензиатам, соискателям лицензий и др.
Отвечать на вопросы будет главный специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Чахутина Оксана Михайловна по телефону (8172)  72 76 13.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

05.02.2019 11:50

   

Прокуратура информирует: В Череповецком районе осужден гражданин за осквернение места захоронения.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: В Череповецком районе осужден гражданин за осквернение места захоронения.
Судом вынесен приговор в отношении 47-летнего жителя Череповецкого района за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 244 УК РФ (осквернение места захоронения).
Установлено, что в августе 2018 г. в утреннее время обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, на одном из кладбищ, расположенных в Череповецком районе, умышленно повалил надмогильное сооружение – металлический памятник и раскопал захоронение.
По ходатайству обвиняемого уголовное дело рассмотрено с применением особого порядка судебного разбирательства.
Подсудимый полностью признал свою вину, раскаялся в содеянном. С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимого, судом назначено виновному лицу наказание в виде 8 месяцев исправительных работ с удержанием 5 % заработка ежемесячно в доход государства.
Приговор суда не вступил в законную силу.

01.02.2019 15:21

   

Особенности кадастрового учёта и регистрации прав на линейные объекты

Новости - Официальные новости

Особенности кадастрового учёта и регистрации прав на линейные объекты

Градостроительным законодательством линейные объекты выделяются в качестве отдельного вида строительных объектов ввиду их специфики.
В соответствии с частью 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) линейные объекты - это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
На основании пункта 3 части 4 статьи 36 ГрК РФ на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами, не распространяется действие градостроительного регламента.                
Согласно  части 1.1 статьи 51 ГрК РФ в случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.
Частью 2 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 указанной статьи, согласно которой выдачи разрешения на строительство не требуется, в том числе в случае строительства вспомогательных сооружений, строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно, а также в случаях, если в соответствии с ГрК РФ законодательством субъектов РФ о градостроительной деятельности получения разрешения на строительство не требуется.
В Вологодской области перечень случаев, когда выдача разрешения на строительство не требуется,  утвержден Постановлением Правительства Вологодской области от 16.04.2012 № 348.
В соответствии с частью 10 статьи 40  Федерального Закона «О государственной регистрации» от 13.07.2015 № 218-ФЗ (далее — Закон о регистрации) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданное сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданное сооружение, для строительства которого в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, осуществляются на основании технического плана такого сооружения и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположено сооружение, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких сооружений без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300.
Согласно пункту 43 Требований к подготовке технического плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 в раздел «Характеристики объекта недвижимости» технического плана сооружения включаются сведения о кадастровом номере земельного участка (земельных участков), на котором (которых, под которым, которыми) расположен объект недвижимости.
В силу пункта 6 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения наземных объектов системы нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов, а также размещения наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта.
Пунктом 8 статьи 90 ЗК РФ предусмотрено, что на земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном ЗК РФ, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

01.02.2019 10:52

   

На вопросы противодействия коррупции ответят в Вологодском Росреестре

Новости - Официальные новости

На вопросы противодействия коррупции ответят в Вологодском Росреестре

«Горячие» линии по вопросам, связанным с профилактикой коррупционных правонарушений состоятся в Управлении Росреестра по Вологодской области 01, 08, 15 и 22 февраля 2019 года.
В указанные дни «горячие линии» будут работать с 9.00 до 12.00 по телефону (8172) 21-05-31.
- Что такое коррупция?
- Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям в Управлении Росреестра по Вологодской области?
- Что является предметом взятки?
- Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений гражданских служащих Управления Росреестра по Вологодской области?
- Имеются ли факты коррупции в системе Росреестра?
- Что такое и как работает телефон доверия?
На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Дуркина Светлана Антониновна.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

01.02.2019 10:51

   

Страница 1 из 3

can you get high off bupropion sr 150 mg what are the chances of twins on clomid 150 mg clomiphene tablets ip 100mg clomiphene price aldactone for skin
buying visio online purchase os x 10.5 leopard buy microsoft word 2013 cheap cost of windows xp service pack 3 jelly viagra generika potenzmittel generico viagra portugal comprar viagra online en españa
  • tretinoin salep bactrim and sulfa allergies bactrim mg dosage aciclovir tablets long term side effects
  • purchase windows xp media center download adobe photoshop cs5 mac osx used rosetta stone farsi
    cheap microsoft office outlook 2003 download buy rosetta stone used best price cs6 master collection mac matlab for sale