porn hub anal
naked male celebrities
amateur porn
3d sex game
nude celebrity
your amateur porn
anal porn pics
free anal porn
celeb sex tapes
3d porn tube

Памятка для избирателей.

Новости - Официальные новости

28.06.2019 11:28

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности торговых центров.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности торговых центров.
Надзорными мероприятиями установлено, что в д. Борисово Череповецкого района находятся 2 торговых центра, принадлежащие юридическому лицу.
Данные торговые объекты включены в утвержденный перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Вологодской области подлежащих категорированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017         № 1273 утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), а также установлен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), и порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий)
Вместе с тем, в нарушение требований закона, собственником торговых объектов в установленный постановлением Правительства Российской Федерации № 1273 срок решение о создании комиссии по обследованию и категорированию данных торговых объектов не выносилось, состав комиссии не утверждался. Несвоевременное создание комиссии и проведение обследования и категорирования торговых объектов привело к затягиванию сроков утверждения паспортов безопасности на торговые объекты, которые до настоящего времени не изготовлены. Отсутствие паспортов безопасности влечет нарушение прав граждан на безопасное нахождение
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес собственника объектов (юридического лица) внесено представление о выявленных нарушениях, которое находится в стадии рассмотрения.

Информацию подготовлена
помощником прокурора Череповецкого района
И.А. Вирронен

28.06.2019 11:11

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены факты нарушения должностными лицами органа местного самоуправления законодательства, регламентирующего вопросы защиты прав предпринимателей.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены факты нарушения должностными лицами органа местного самоуправления законодательства, регламентирующего вопросы защиты прав предпринимателей.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей, в том числе инвесторов, в ходе которой в деятельности  должностных лиц администрации Череповецкого муниципального района выявлены нарушения требований действующего законодательства.
По результатам проверки прокурором района в отношении главного специалиста отдела земельного и экологического контроля администрации района, как должностного лица органа муниципального контроля, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, по факту несоблюдения требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившимся в проведении проверки юридического лица при отсутствии оснований для ее проведения.
Кроме того, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ в отношении должностного лица  управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Череповецкого муниципального района по факту невнесения информации о проведенной проверке в единый реестр проверок.   
Материалы дел об административных правонарушениях направлены для рассмотрения  в мировой суд.
Информация подготовлена прокуратурой Череповецкого района.

28.06.2019 10:57

   

Памятка для населения "Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера"

Новости - Официальные новости

Прокуратура Череповецкого района  Вологодской области
Памятка для населения "Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера"
г. Череповец, 2019 год
Статьей 15 Трудового Кодекса Российской Федерации установлено, что трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.
Как отличить трудовой договор от гражданско-правового?
В первую очередь исключительной особенностью является то, что предметом договора является выполнение (оказание) определенных услуг.
Так, по гражданско-правовому договору исполнитель может привлекать других лиц для работы, а также самостоятельно устанавливать порядок ее выполнения. Исполнитель не подлежит обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности. Оплата производится заказчиком по факту выполнения определенной услуги и подтверждается актом выполненных работ.
Что же является отличительными особенностями трудового договора?
1.    личное выполнение работником трудовой функции;
2.    право работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы не ниже установленного МРОТ 2 раза в месяц;
3.    подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка;
4.    право работника на справедливые условия труда, в том числе отвечающие требованиям безопасности и гигиены, право на отдых (включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска);
5.    работник в отличие от подрядчика (исполнителя) подлежит обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, материнства, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, имеет право на все гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством;
6.    право работника на разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, а также право на забастовку;
7.    трудовой договор заключается на неопределенный срок (и только в исключительных случаях - на определенный).
Кроме того, работодатель, в отличие от заказчика, ограничен в возможности прекращения с работником трудового договора (обязательно должны быть соблюдены процедуры, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации).
Частью 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации установлена административная ответственность за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

28.06.2019 10:54

   

Прокурор разъясняет: Упрощена процедура признания лица инвалидом.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Упрощена процедура признания лица инвалидом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2019 № 607 внесены изменения в Правила признания лица инвалидом.
Определено, что в случае признания гражданина инвалидом датой установления инвалидности считается дата поступления в бюро направления на медико-социальную экспертизу (заявления гражданина о проведении медико-социальной экспертизы).
Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя).
Медицинские организации формируют направление на медико-социальную экспертизу в форме электронного документа в медицинских информационных системах медицинских организаций или государственных информационных системах в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, а при отсутствии у медицинской организации информационной системы либо доступа к указанным государственным информационным системам - на бумажном носителе
Граждане смогут с 1 октября 2019 года через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:
- подать заявление о проведении медико-социальной экспертизы;
- получить копии акта и протокола проведения медико-социальной экспертизы;
- обжаловать решение бюро Медико-социальной экспертизы.

Разъяснение подготовлено прокуратурой Череповецкого района.

28.06.2019 10:52

   

Прокурор разъясняет: Права и обязанности опекунов и попечителей несовершеннолетних.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Права и обязанности опекунов и попечителей  несовершеннолетних.
Права и обязанности опекунов, попечителей несовершеннолетних регламентированы Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  Российской Федерации от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
В соответствии с действующим законодательством - опекун или попечитель ребенка имеет право и обязан воспитывать ребенка, находящегося под их опекой или попечительством, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии ребенка, а также право выбора образовательной организации, формы получения ребенком образования и формы его обучения с учетом мнения ребенка до получения им основного общего образования. Опекун (попечитель) обязан обеспечить получение ребенком общего образования.
Опекун и попечитель вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с учетом мнения ребенка и рекомендаций органа опеки и попечительства; имеют право на оказание им содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.
Надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.
Опекуны и попечители отвечают за вред, причиненный по их вине личности или имуществу подопечного, в соответствии с предусмотренными гражданским законодательством правилами об ответственности за причинение вреда, а также
несут иную ответственность за свои действия или бездействие в порядке, установленном действующим законодательством.

Разъяснение подготовлено прокуратурой Череповецкого района.

28.06.2019 10:45

   

Прокурор разъясняет: Внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации в части контроля за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от наркомании.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации в части  контроля за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от  наркомании.
Статьей 72.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что контроль за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию осуществляется уголовно-исполнительной инспекцией.
Федеральным законом от 06.06.2019 г. №132-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения.
Определено, что контроль будет осуществляться в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Федеральный закон вступает в силу с 01.07.2019.

Разъяснение подготовлено прокуратурой Череповецкого района.

28.06.2019 10:39

   

Прокурор разъясняет: Порядок подачи, рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет:  Порядок подачи, рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.
Приказом МВД России от 11.02.2019 №62 утвержден новый Порядок подачи, рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации
Указанным Приказом обновлен порядок заполнения заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, перечень прилагаемых к нему документов, правила учета заявлений.
Новые правила позволяют организовывать выезд несовершеннолетнего без обязательного письменного согласия второго родителя.
Кроме того, заявление о несогласии на выезд ребенка за границу необходимо направлять в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по месту жительства (пребывания) одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей либо месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего, в отношении которого подается заявление. Территориальные органы МВД будут не только принимать, но и вести учет этих заявлений.
Эти же функции возложены на дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по месту постоянного проживания заявителя за пределами Российской Федерации.
Порядком также установлена обязанность информирования заявителя о том, что в соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в случае, если один из родителей, заявит о своем несогласии на выезд из страны несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда решается в судебном порядке. При выявлении таких несовершеннолетних в пунктах пропуска, они через государственную границу  пропускаться не будут.
При выезде за границу несовершеннолетнего в сопровождении одного из родителей, согласия второго родителя на выезд получать не требуется.
При выезде несовершеннолетнего за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие от одного из этих лиц (оригинал) на выезд.
Новый порядок вступил в силу с 12.06.2019

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

28.06.2019 10:34

   

Заключение о результатах публичных слушаний Ирдоматского сельского поселения дата 27.06.2019г.

Новости - Официальные новости

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Дата 27.06.2019

По проекту решения Совета Ирдоматского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Ирдоматского сельского поселения за 2018 год».
Публичные слушания проводились с 14.06.2019 по 20.06.2019  года.
Организатором проведения публичных слушаний является Администрация Ирдоматского сельского поселения.
Публичные слушания проводятся по инициативе главы Ирдоматского сельского поселения Чернова А.Б.
Собрание участников публичных слушаний состоялось 24.06.2019 в 14-00 по адресу Вологодская область Череповецкий район д. Ирдоматка ул. Новая д. 10.
Номер контактного справочного телефона Администрации Ирдоматского сельского поселения: 8 (8202) 59-14-61.
Электронный адрес Администрации Ирдоматского сельского поселения: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Количество участников публичных слушаний – 3 человека.
Публичные слушания назначены постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 13.06.2019 № 209 «О назначении публичных слушаний».
Протокол публичных слушаний № 2 от 24.06.2019 года был составлен и утвержден 24.06.2019 года.
Предложений и замечаний от участников публичных слушаний не поступало.
По результатам публичных слушаний приняты следующие рекомендации: рекомендовать к принятию проект решения Совета Ирдоматского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Ирдоматского сельского поселения за 2018 год».

Председатель публичных слушаний:
Глава поселения                                    А.Б.Чернов

27.06.2019

28.06.2019 10:25

   

Оформить права на квартиру в новостройке станет проще.

Новости - Официальные новости

Оформить права на квартиру в новостройке станет проще.
С 1 июля 2019 года в России начинает действовать правило обязательного использования эскроу-счетов: переход от долевого финансирования строительства к проектному обусловлен необходимостью минимизировать риски для всех участников рынка первичной недвижимости. По мнению экспертов Федеральной Кадастровой палаты, новая инвестиционная модель упростит гражданам задачу по оформлению собственности в новостройке.
Согласно новым правилам, покупатели квартир больше не перечисляют деньги застройщику, а хранят средства на сберегательных счетах эскроу. Застройщик ведет строительство за счет собственных средств или банковского кредита. Доступ к эскроу-счетам застройщик получает только после того, как представит банку разрешение на ввод дома в эксплуатацию и подтверждение регистрации прав собственности как минимум одного объекта долевого строительства (п. 6 ст. 15. 5, Федеральный закон № 214-ФЗ). Таким образом, финансовым гарантом дольщиков выступает банк, а для застройщика создаются условия, в которых своевременная сдача объекта и проведение процедуры кадастрового учета становятся важными составляющими успешного завершения проекта. 
«До настоящего времени проблемы дольщиков не ограничивались серьезными финансовыми рисками. Часто, даже после получения ключей, собственники помещений многоквартирного дома не могли зарегистрировать права на квартиру. Происходило это из-за того, что необходимая для регистрации процедура кадастрового учета по той или иной причине затягивалась, а единственными лицами, заинтересованными в решении вопроса, оказывались сами собственники», - говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты Росреестра Надежда Лещенко.
Обеспечить кадастровый учет многоквартирного дома обязан орган власти, уполномоченный выдавать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения госорган должен направить в орган регистрации прав заявление о проведении кадастрового учета с приложением необходимых документов.
Далее в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления специалисты вносят в ЕГРН сведения обо всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, общедомовом имуществе, машино-местах, вспомогательных помещениях. При наличии в техническом плане ошибок на их исправление отводится до трех месяцев, проведение кадастрового учета на это время приостанавливается.
Действующий закон не обязывает застройщика участвовать в постановке объекта на кадастровый учет: обязательства застройщика перед жильцами заканчивается подписанием акта приема-передачи квартиры. «Благодаря новой инвестиционной схеме застройщик разделит интересы жильцов: только проведя кадастровый учет и запустив процедуру регистрации квартир в собственность, он сможет получить от банка средства дольщиков, – поясняет Надежда Лещенко.
Подать заявление и документы на регистрацию прав собственности можно в офисе МФЦ, на сайте Росреестра или портале госуслуг. Не позднее чем через девять рабочих дней заявитель станет полноправным владельцем недвижимости. «Состав пакета документов зависит от условий приобретения недвижимости. Имеет значение, использовалась ли ипотека или материнский капитал, обращается сам собственник или доверенное лицо, есть ли среди владельцев квартиры несовершеннолетние, – поясняет эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Елена Соколова. – При этом обязательно надо представить договор долевого участия и акт приема-передачи».
Согласно Постановлению Правительства РФ от 22 апреля 2019 г. № 480, застройщик может привлекать средства дольщиков по старой схеме, если его проект завершен на 30% и не менее 10% общей площади жилых и нежилых помещений, включая машино-места, будет продано без использования эскроу-счетов. Готовность объекта может составлять 15%, если строительство ведется в рамках развития застроенной территории, комплексного освоения территории или по договорам с органами власти, предусматривающим передачу объектов социальной или инженерной инфраструктуры в государственную или муниципальную собственность либо снос ветхого и аварийного жилья.
«В то же время закон предусматривает возможность заключать договоры долевого участия без использования эскроу-счетов и после 1 июля 2019 года – для девелоперов, чьи проекты частично завершены. Данное отступление позволит сделать переход к новой инвестиционной модели более плавным, чтобы российский строительный бизнес продолжал развиваться без потрясений», – отмечает эксперт.
Если застройщик включен в перечень системообразующих российских организаций и получил разрешения на строительство многоквартирных домов общей площадью не менее 4 млнм² на территории 4 субъектов РФ, строительная готовность объекта может составлять 6%. Такая же планка установлена для застройщиков, взявших на себя обязательства по завершению долевого долгостроя вместо компаний-банкротов. Постановление также предусматривает право регионов устанавливать собственные критерии и случаи их применения, при условии предоставления финансовых гарантий завершения строительства, которое велось без использования эскроу-счетов.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области.

28.06.2019 10:10

   

Прокуратура информирует: Вынесен приговор в отношении жителя Бабаевского района совершившего преступление в сфере незаконного оборота наркотиков.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Вынесен приговор в отношении жителя Бабаевского района совершившего преступление в сфере незаконного оборота наркотиков.
Череповецким районным судом вынесен приговор в отношении жителя Бабаевского района. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного  по ч. 3 ст. 30, п.п. «а,б» ч.3 ст. 228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, группой лиц по предварительному сговору в значительном размере).
Судом установлено, что в конце февраля 2019 года подсудимый посредством сотовой связи через приложение «Telegram» вступил в преступный сговор с неустановленным лицом с целью получения материальной выгоды за незаконный сбыт наркотических средств на территории г. Череповца и Череповецкого района.
Подсудимый должен был незаконно приобретать партии наркотических средств через тайники у неустановленного лица, незаконно хранить наркотическое средство, после чего организовывать тайники на территории г. Череповца и Череповецкого района, сообщать их координаты, создать «Киви-кошелек» для получения денежных средств.
Так, в феврале-марте 2019 он с целью незаконного сбыта разместил  в д. Яконское Тоншаловского сельского поселения Череповецкого района ранее приобретенное у неустановленного лица наркотическое средство, масса которого является значительным размером. Однако, сотрудниками полиции указанный тайник был обнаружен, наркотическое средство изъято, незаконные действия пресечены.
С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимого, судом виновному лицу назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы условно с испытательным сроком  4 года. Приговор суда не вступил в законную силу .

Информация подготовлена
помощником прокурора Череповецкого района
Шиловым С.И.


28.06.2019 09:21

   

Прокурор разъясняет: Ответственности управляющих компаний за не рассмотрение обращений.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Ответственности управляющих компаний за не рассмотрение обращений.
Президиумом Верховного суда РФ даны разъяснения относительно  ответственности управляющих компаний за не рассмотрение обращений граждан.
В частности, в документе указано, что  если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно привлечь к ответственности за нарушение правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ), лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в системе ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
Жилищный кодекс Российской Федерации и Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, предусматривают для собственников жилых помещений возможность направлять различные обращения и заявления к управляющей организации.
Такие обращения и заявления могут быть связаны как с выполнением управляющей организацией лицензионных требований, так и с соблюдением последней иных требований по управлению многоквартирными домами. Кроме того, для таких обращений установлены различные порядок и сроки рассмотрения.
Квалификация действий (бездействия) управляющей организации, выразившихся в невыполнении обязанности или нарушении порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, зависит от существа такого заявления (обращения), а именно от того, связано оно с выполнением управляющей организацией лицензионных требований или с соблюдением иных требований по управлению многоквартирными домами.
Например, за нарушение требований, предусматривающих предоставление управляющей организацией ответов на обращения в рамках осуществления взаимодействия такой организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, а также порядок и сроки предоставления управляющей организацией собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме различной информации об осуществлении названной организацией деятельности, не являются лицензионными. Следовательно, управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ.
За совершение указанного административного правонарушения предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Разъяснение подготовлено
заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохловой

28.06.2019 09:07

   

Порядок снятия с кадастрового учета объектов капитального строительства.

Новости - Официальные новости

Порядок снятия с кадастрового учета объектов капитального строительства.
Необходимость снятия с кадастрового учёта объекта капитального строительства (далее – ОКС) может быть связана с прекращением существования объекта, например, снос здания, сооружения, их гибель при пожаре. В этом случае в силу пункта 3 части 3, пункта 2 части 5 статьи 14 Федерального Закона «О государственной регистрации» от 13.07.2015 № 218-ФЗ (далее — Закон о регистрации) снятие ОКСа с учета будет проводиться:
- одновременно по заявлению о снятии с кадастрового учёта объекта и о государственной регистрации прекращения права, если права на ОКС были зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- только по заявлению о снятии с кадастрового учёта объекта без государственной регистрации, если права на ОКС не зарегистрированы.
В соответствии с частью 1 статьи 14, пунктом 7 части 2 статьи 14 и частью 4 статьи 21 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и акта обследования такого объекта недвижимости, представленного в орган регистрации прав в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.
При необходимости снятия с кадастрового учёта части ОКСа, которая была поставлена на кадастровый учёт, например, для его передачи в аренду нужно подать одно из следующих заявлений:
- только о государственной регистрации прекращения ограничения (обременения) на часть здания (сооружения), если оно было зарегистрировано, так как в этом случае часть объекта снимается с учёта одновременно с прекращением ограничения (обременения)  в соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о регистрации;
- только о снятии части здания, сооружения с кадастрового учета, если ограничение или обременение не было зарегистрировано (пункт 3 части 5 статьи 14 Закона о регистрации).
В случаях, когда завершено строительство объекта незавершенного строительства, который поставлен на кадастровый учет и на него зарегистрированы права, а также при преобразовании ОКСа, в результате которого объект является исходным объектом для вновь образуемых объектов, обращаться с заявлением о снятии с кадастрового учета исходного здания, сооружения (объекта незавершенного строительства) и за государственной регистрацией прекращения прав на него не требуется.
За государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, преобразованием (реконструкцией) объекта не-движимого имущества согласно подпункту 8.1 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ государственная пошлина не уплачивается.

С уважением, пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

28.06.2019 08:45

   

Прокуратура информирует: По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района учреждением здравоохранения устранены нарушения законодательства в сфере оборота медицинских отходов.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района учреждением здравоохранения устранены нарушения законодательства в сфере оборота медицинских отходов.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения бюджетным учреждением здравоохранения Вологодской области «Череповецкая городская больница» законодательства в сфере оборота медицинских, в том числе биологических отходов.
Установлено, что в нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства в структурных подразделениях учреждения (Малечкинская амбулатория и Тоншаловская поликлиника)  не обеспечена надлежащая дезинфекция  использованных изделий медицинского назначения,  допускается ненадлежащее хранение медицинских отходов и использованных ртутьсодержащих приборов (лампы),  технологический журнал учета отходов не ведется,  не соблюдаются требования к контейнерам для доставки биологического материала (крови).
Выявленные нарушения действующего законодательства влекут ущемление прав и законных интересов граждан на охрану здоровья,  оказание качественной и своевременной медицинской помощи.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю учреждения внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено,  нарушения устранены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена
прокуратурой Череповецкого района

25.06.2019 13:50

   

Прокурор разъясняет: Обязанность работодателя оплачивать обязательные медицинские осмотры работников.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Обязанность работодателя оплачивать обязательные медицинские осмотры работников.
Исходя из положений ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе на подземных работах, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. При необходимости, в соответствии с медицинскими рекомендациями, указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.
В соответствии с положениями п.1 ст. 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых инфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний.
Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ для отдельных категорий работников могут устанавливаться обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня или смены, а также в течение или в конце рабочего дня или смены.
Время прохождения указанных медицинских осмотров включается в рабочее время.      При этом указанные медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.
Кроме того, согласно ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель не вправе допускать работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также при наличии медицинских противопоказаний.
За допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штраф за данное правонарушение составляет: для юридических лиц — от 110 до 130 тыс. рублей; для должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 15 до 25 тыс. рублей.
Если лицо, поступающее на работу, не прошло обязательный предварительный медосмотр или отказалось от его прохождения, либо в результате осмотра на основании медицинского заключения у него были выявлены медицинские противопоказания для работы по определенной должности, работодатель обязан отказать ему в приеме на данную должность.
Если же работник отказывается от прохождения периодических медосмотров, работодатель должен отстранить его от работы на основании ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации. За несоблюдение трудовой дисциплины работника можно привлечь к дисциплинарной ответственности.
При выявлении противопоказаний медицинским заключением может быть рекомендовано перевести работника временно или постоянно на другую должность, не противопоказанную ему по состоянию здоровья. В случае отказа работника от перевода он подлежит  увольнению на основании п. 8 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

Разъяснение подготовлено
заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохловой

25.06.2019 13:46

   

Администрация поселения сообщает о том, что на территории Ирдоматского сельского поселения : ручной сбор мусора отменен.

Новости - Официальные новости

24.06.2019 08:53

   

Прокурор разъясняет: Ужесточены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Ужесточены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 357 внесены изменения в требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно документу к числу объектов (территорий), для которых устанавливаются требования антитеррористической защищенности, отнесены части зданий (строений и сооружений), имеющие отдельные входы (выходы). Таким образом, требования антитеррористической защищенности распространяются на медицинские организации, занимающие часть здания (строения и сооружения), не имеющие утвержденных требований антитеррористической защищенности, или объем требований антитеррористической защищенности которых меньше чем для объектов здравоохранения (например, поликлиника на первом этаже жилого дома). Ранее такая обязанность лежала на владельце всего здания или комплекса зданий. Частям здания (строения, сооружения) присвоят одну из категорий, в соответствии с которой определяется объем необходимых антитеррористических мероприятий.
Проводить антитеррористические мероприятия придется медорганизациям и аптекам, которые занимают часть зданий с отдельным входом. Небольшим клиникам и аптечным пунктам присвоят новую категорию опасности – четвертую – объекты, на территории которых прогнозируемое количество пострадавших менее 50 человек.
Всем медицинским и фармацевтическим организациям независимо от их категории потребуется оборудовать свои объекты системой видеонаблюдения, а архивировать и хранить записи придется не менее месяца. Камер должно быть достаточно, чтобы наблюдение за потенциально опасными участками и критическими элементами объекта было непрерывным.
Изменения вступили в силу с 11.04.2019.
Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

24.06.2019 08:42

   

Ошибка в реестре: что делать?

Новости - Официальные новости

Ошибка в реестре: что делать?
Практически каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью оформления недвижимости: квартиры, дачи, гаража и другой. Как раз в таких ситуациях чаще всего и выявляются ошибки и неточности в документах, что может создать определенные трудности при продаже, дарении, вступлении в наследство и других сделках с имуществом.
Только с начала года в Кадастровую палату по Вологодской области обратилась почти тысяча вологжан с заявлениями об исправлении технической ошибки. В этом году исправлено уже более 9 тыс. ошибок, выявленных сотрудниками Кадастровой палаты самостоятельно или на основании заявлений граждан.
Что такое техническая ошибка
Техническая ошибка в сведениях Единого государственного реестра недвижимости представляет собой описку, опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку либо подобную ошибку, допущенную при внесении сведений в реестр.
По словам начальника отдела нормализации баз данных Кадастровой палаты по Вологодской области Ольги Диброва одной из самых часто встречающихся ошибок  в реестре является несоответствие площади документам о правах, и в большинстве случаях речь идет о площади квартиры.
Такая ситуация могла возникнуть из-за смены методики подсчета общей площади жилого помещения. До 1 марта 2005 года общая площадь квартиры определялась с учетом площади балкона, лоджии или веранды. После вступления в силу Жилищного кодекса методика изменилась, и теперь холодные помещения не включаются в общую площадь квартиры.
Как пояснила Ольга Диброва, несоответствие площади объекта в реестре недвижимости и в правоустанавливающем документе может быть связано и с округлением площади. Так, в соответствии с утвержденным порядком ведения государственного реестра недвижимости площадь земельного участка вносится в реестр с округлением до 1 кв. м, площадь здания или помещения – с округлением до 0,1 кв. м.
Что же делать, если вы обнаружили ошибку
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» техническая ошибка может быть исправлена одним из следующих способов:
    на основании заявления заинтересованного лица;
    по решению государственного регистратора прав в случае обнаружения им технической ошибки в записях;
    на основании решения суда.
Заявление об исправлении технической ошибки в записях реестра недвижимости можно подать через МФЦ или направить в орган регистрации по почте.Во всех случаях техническая ошибка исправляется в течение трех рабочих дней после ее обнаружения, подачи заявления или поступления решения суда.Какая-либо плата за исправление технических ошибок законодательством не предусмотрена.
По результатам исправления технической ошибки в адрес правообладателя объекта недвижимого имущества направляется уведомление об исправлении технической ошибки. При этом, законом не предусмотрено направление выписки из реестра недвижимости после исправления технической ошибки.
Вместе с тем, собственники или любые заинтересованные лица могут при необходимости запросить сведения, содержащиеся в реестре недвижимости. Например, в виде выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Сведения можно запросить в электронном виде на портале Росреестра https://rosreestr.ruпосредством сервиса «Получить сведения из ЕГРН», либо воспользоваться сервисом «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Также подать запрос можно при личном обращении в офисы МФЦ.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области.


21.06.2019 17:01

   

Прокуратура информирует: По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района органом местного самоуправления приняты меры к погашению задолженности по взносам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района органом местного самоуправления  приняты меры к погашению задолженности по взносам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения администрацией Климовского сельского поселения жилищного законодательства, регламентирующего порядок оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Установлено, что в муниципальной собственности Климовского сельского поселения имеются жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах.
В нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации органом местного самоуправления не исполнялась надлежащим образом обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт за 2018 год, январь-апрель 2019 года. Общая сумма задолженности администрации поселения перед Фондом капитального ремонта многоквартирных жилых домов области составила около 100 тысяч рублей.
Вместе с тем, несвоевременное внесение администрацией поселения указанных взносов препятствует качественной реализации Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, влечет ущемление жилищных прав граждан.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе сельского поселения внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к погашению задолженности в полном объеме, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района.

19.06.2019 14:24

   

Прокурор разъясняет: Обязанность юридических лиц принимать меры по предупреждению коррупции.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Обязанность юридических лиц принимать меры по предупреждению коррупции.
В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.
Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.
В ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» закреплена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
В силу положений части 2 указанной статьи меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
сотрудничество организации с правоохранительными органами;
разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; 
принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Одной из основных задач мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378,  является реализация требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции.
Во исполнение пп. «б» п. 25 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые опубликованы на официальном сайте Минтруда России.
Целью указанных Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.
Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.     Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.
Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:
— сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
— нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;
— обзор типовых ситуаций конфликта интересов;
— типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия российского бизнеса.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района.

19.06.2019 14:20

   

Страница 1 из 3

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!