3d monster porn
3d porn video
celebrities naked
anal tube
free amateur porn
anal porn
mature amateur porn
anal porn pictures
celebrity sex
celeb sex tapes

Уважаемые жители Ирдоматского сельского поселения 09 мая 2020 года в д. Ирдоматка состоится шествие «Бессмертный полк».

Новости - Официальные новости

20.02.2020 11:32

   

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

Новости - Официальные новости

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

25 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам исправления технических и реестровых ошибок в реестре недвижимости.
- Что представляют собой техническая и реестровая ошибки?
- Каким образом можно исправить ошибки, и какие документы для этого необходимы?
- Куда обращаться за исправлением ошибок, и каковы сроки их исправления?
На эти и другие вопросы с 13 до 16 часов по телефону(81753) 2 1284 ответит начальник межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Нина Герасимовна Левашова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

19.02.2020 18:17

   

Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправлени

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2019 год.

В 2019 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
В частности, изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 22 нормативных правовых акта (действующих в сферах предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля, прохождения муниципальной службы, предоставления субсидий из местного бюджета, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управления и распоряжения имуществом), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.
В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 2 представления, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в 2019 году изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 34 из них составлены отрицательные заключения. В 27 из 34 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов, в 22 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.
С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 34 информации, содержание всех информаций по результатам их рассмотрения учтено.
Кроме того, в указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 5 проектов модельных нормативных правовых актов и 2 проекта муниципальных правовых акта с использованием права нормотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения издано 58 муниципальных правовых актов.
При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В связи с чем, главам муниципальных образований внесено 2 представления и 13 информаций по правовым пробелам, все рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты меры к разработке необходимых муниципальных правовых актов.
В 2019 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, ввиду чего в органы местного самоуправления направлено 35 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 34 информаций.
Также прокурором района внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов, в которых рекомендовано предусмотреть во 2 полугодии 2019 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции. Предложения прокурора района учтены, муниципальные нормативные правовые акты изменены.
Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.
Так, выявлены факты нарушения порядка введения муниципальных правовых актов в действие; не опубликования их в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования и не размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления в прокуратуру района проектов муниципальных правовых актов нормативного характера для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.
В связи с чем, прокурором района в 2019 году главам муниципальных образований внесено 9 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора (за нарушения, выявленные в 2019 году) главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.


19.02.2020 17:59

   

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

По итогам проведенных в 2019 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 22 нарушения закона.
В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 22,7 % (5); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 22,7 % (5). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 27,3 % (6), о закупках – 9,1 % (2), о жилищно-коммунальном хозяйстве – 4,5 % (1), об образовании – 13,7 % (3).
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечены 10 должностных лиц (в том числе 1 лицо уволено в связи с утратой доверия); направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено, требования прокурора удовлетворены; по постановлению прокурора 4 лица привлечены к административной ответственности, предусмотренной         ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 18 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них выявлены нарушения у 4 должностных лиц. По результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования все виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 1 уволено в связи с утратой доверия.
Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 5 коммерческих и некоммерческих организаций.
Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2019 году денежных средств составила 61 тыс. руб..
При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах и др. давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Выявлен 1 факт нарушения обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Благодаря вмешательству прокуратуры виновное должностное лицо уволено в связи с утратой доверия.
В 2019 году на территории района зарегистрировано 2 преступления коррупционной направленности, возбуждено 2 уголовных дела, в том числе: 1 в отношении начальника отделения почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 в отношении работника муниципального учреждения.
Прокуратурой района в 2019 году изучено и направлено в суд 2 уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности, оба рассмотрены судом, по результатам их рассмотрения постановлены обвинительные приговоры.
В 2019 году прокуратурой района изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлен 1 муниципальный нормативный правовой акт, содержащий 1 коррупциогенный фактор. В отношении указанного нормативного правового акта внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в указанном периоде изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 18 информаций, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены.
В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлен 1 проект модельного правового акта и внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов. По результатам из изучения принято 27 муниципальных правовых актов, связанных с регулированием вопросов исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.


Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

19.02.2020 17:55

   

Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет:    Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Согласно ч. 4.2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутат сельского поселения), представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
К сделкам, предусмотренным ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 230-ФЗ, относятся сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Данный порядок регламентирован Законом Вологодской области от 09.07.2009 № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее: Закон области № 2054-ОЗ).
В соответствии с ч.ч. 2.1, 4 ст. 2 (1) Закона области № 2054-ОЗ:
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки совершались, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в настоящее время данным органом является Администрация Губернатора области);
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в вышеуказанный орган уведомления, составленного по форме согласно приложению к данному Закону области.
В силу ч. 6 ст. 2(1) Закона области № 2054-ОЗ порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними, утверждается Губернатором области.
Соответствующий порядок определен постановлением Губернатора Вологодской области от 07.07.2017 № 200 «Об утверждении Порядка организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними».
Системным анализом данного Порядка установлено, что:
уведомления, составленные по форме согласно приложению к Закону области № 2054-ОЗ, представляются в  Администрацию Губернатора области в одном экземпляре;
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации Губернатора области, второй экземпляр возвращается с отметкой Администрации в орган местного самоуправления муниципального образования области, в котором лицо замещает соответствующую должность, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи    (п. 4 Порядка).
В случае если депутаты сельских поселений обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются в течение одного месяца после окончания сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Разъяснение подготовлено
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

19.02.2020 17:52

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В декабре 2019 года прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Яргомжского сельского поселения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии со ст.ст. 4 и 10 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из принципов обеспечения доступа к указанной информации являются её открытость и доступность, достоверность и своевременность предоставления. Доступ к информации обеспечивается, в том числе,  путем ее размещения на официальном сайте в сети Интернет. 
Вместе с тем, надзорными мероприятиями выявлены факты несвоевременного размещения на    официальном сайте в сети Интернет,  принятых в ноябре 2019 года органом местного самоуправления нормативных правовых актов и иной информации, что повлекло нарушение принципа открытости и доступности информации о деятельности органа местного самоуправления.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе поселения внесено представление. Мера прокурорского реагирования рассмотрена, нарушения устранены.
Кроме того, в отношении главы поселения прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ (нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети «Интернет»). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 38 виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

18.02.2020 17:25

   

Уведомление! О перерыве в электроснабжени 25 и 26 февраля 2020года.

Новости - Официальные новости

18.02.2020 16:35

   

Кадастровая палата внесла в реестр более четырех тысяч ранее учтенных объектов недвижимости в 2019 году.

Новости - Официальные новости


Кадастровая палата внесла в реестр более четырех тысяч ранее учтенных объектов недвижимости в 2019 году.
По данным на конец 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) Вологодской области содержится более 1,4 млн ранее учтенных объектов недвижимости. А это 83 % от всех объектов, прошедших кадастровый учет. Однако, далеко не всем объектам недвижимости, ранее прошедшим технический или государственный учет, присвоен кадастровый номер. Ежегодно Кадастровая палата выявляет порядка пяти тысяч ранее учтенных объектов, у которых отсутствует кадастровый номер. Так, в 2019 году в реестр недвижимости внесены более четырех тысяч таких объектов недвижимости.
Для присвоения кадастрового номера объекту недвижимости заинтересованному лицу необходимо подать заявление в Росреестр. К заявлению могут быть приложены документы о правах на объект недвижимости, или документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет.
«Если речь идет о земельных участках, такими документами могут быть свидетельство о праве собственности на землю, постановление местной администрации о предоставлении земельного участка, выписка из похозяйственной книги или другой документ, который устанавливает или подтверждает право на участок.  Важно отметить, что указанные документы должны быть выданы до 01.01.2001 г.», – обращает внимание эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Татьяна Лебедева.
Для домов, квартир, гаражей и других объектов капитального строительства документом, подтверждающим прохождение учета,может быть технический или кадастровый паспорт, выданные бюро технической инвентаризации, а также договор купли-продажи, дарения, свидетельство о наследстве и другие правоустанавливающие документы.
Если необходимые документы не будут представлены заявителем, регистрирующий орган запросит их самостоятельно в органах государственной власти и местного самоуправления.
Подать заявление на внесение сведений об объекте недвижимости можно лично в офисе МФЦ, почтовым отправлением либо в Кадастровую палату по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13, либо в Управление Росреестра по адресу: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3.
Для того чтобы проверить, действительно ли отсутствуют сведения об объекте в реестре недвижимости, необходимо запросить выписку из ЕГРН.Кроме того, можно воспользоваться электронными сервисами «Публичная кадастровая карта» или «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» на портале Росреестра.

Справочно:
Ранее учтенные земельные участки – это участки, которые учтены до 1 марта 2008 года или те, права на которые зарегистрированы (и не прекращены) и которым присвоен условный номер. Если участки не проходили процедуру межевания, то в ЕГРН участки будут учтены без границ.
Ранее учтенные объекты капитального строительства – здания, строения, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, которые прошли технический учет на территории Вологодской области до 1 апреля 2012 года, права на которые зарегистрированы (и не прекращены)и которым присвоен условный номер.
В отношении ранее учтенных объектов недвижимости должны быть выданы документы, устанавливающие или подтверждающие право на них до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

18.02.2020 15:28

   

Регулирование оборота недвижимости и земельных отношений перешло Росреестру.

Новости - Официальные новости

Регулирование оборота недвижимости и земельных отношений перешло Росреестру.
Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что Правительство РФ наделило Росреестр функциями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию земельных отношений. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Курировать работу службы, согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Правительства России, будет вице-премьер Виктория Абрамченко. Помимо Росреестра, в ведении Виктории Абрамченко находятся Минсельхоз России и Минприроды России.
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко назвала переход полномочий от Минэкономразвития в Росреестр логичным следствием выстраивания прозрачной вертикали управления оборотом земель, которая позволит существенно повысить эффективность их использования. «Земельные ресурсы - основа управления территорией и база для повышения производительности во всех отраслях экономики. Это пространственный базис для строительства, средство производства для сельского хозяйства. Приоритетная задача Правительства сегодня – это выстраивание системной работы, ориентированной на достижение национальных целей. Многие из них, от строительства жилья до экспорта сельскохозяйственной продукции, напрямую зависят от эффективного использования земли», - сказала Виктория Абрамченко.
Вице-премьер добавила, что консолидация сил министерств и Службы позволит оперативно решить наиболее острые вопросы и ликвидировать правовые пробелы в сфере регулирования основных земельных ресурсов страны – населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда. «Необходимо устранить ведомственную разобщенность в вопросах определения границ земель и установления их правового режима. Поэтому мы систематизируем базы данных, чтобы учет и сведения обо всех землях были включены в единый государственный информационный ресурс», - заключила Виктория Абрамченко.
Как отметил руководитель Росреестра Олег Скуфинский, решение Правительства Российской Федерации о перераспределении полномочий между Минэкономразвития России и Росреестром, с наделением последнего функциями по нормативно-правовому регулированию земельных отношений, имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных позволит более эффективно реализовывать государственную политику в данной отрасли. Он сообщил, что согласно подписанному постановлению в Росреестре будет введена должность статс-секретаря – заместителя руководителя, который будет курировать новое направление работы.
Структурные преобразования вызваны в том числе потребностью дальнейшего динамичного развития сферы земельно-имущественных отношений в период цифровой трансформации всего государственного сектора. В Росреестре будет сохранен наработанный опыт и компетенции кадрового потенциала министерства. Вице-премьер добавила, что сейчас в портфеле объединенной команды министерства и службы в сфере земельных отношений находится более 30 законопроектов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 15:14

   

Горячая линия Росреестра: «Как отказаться от права собственности на недвижимость»

Новости - Официальные новости

Горячая линия Росреестра: «Как отказаться от права собственности на недвижимость»
21 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам, посвященным процедуре отказа от права собственности на земельный участок и другие объекты недвижимости.
Часто для вологжан становится актуальным вопрос отказа от права собственности на землю. Возможно, это связано с тем, что какое-то время назад земельные участки передавались от государства на безвозмездной основе. Кроме того, распространены случаи передачи земли по наследству. Но с течением времени такие наделы оказываются заброшенными их собственниками, а фактическая принадлежность подтверждается только документами. Что делать, если имеющийся отрезок земли приносит одни убытки? Как отказаться от своего права на участок? На другие объекты недвижимости? Возможно ли это? Есть ли исключения из общего правила? Что необходимо для этого сделать?
На эти и другие вопросы, 21 февраля 2020 года с 09.00 до 121.00 часов ответит заместитель начальника Межмуниципального отдела по Вытегорскому, Вашкинскому, Кирилловскому и Белозерскому районам Смирнова Людмила Евгеньевна по телефону (81756) 2 14 51.
Ждём ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 15:08

   

«Горячая» линия: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость»

21 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия на тему: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость».
- Каковы размеры государственной пошлины при осуществлении регистрации прав на недвижимость?
- Кто должен оплачивать государственную пошлины и каким образом?
- Каков порядок возврата уплаченной государственной пошлины?
- Кто освобожден от оплаты государственной пошлины на недвижимости?
На эти и другие связанные с этой темой вопросы ответит заместитель начальника межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ольга Николаевна Федораева.
Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефону: (881744) 2 1430.
Звоните!


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 15:00

   

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

По итогам проведенных в 2019 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 22 нарушения закона.
В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 22,7 % (5); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 22,7 % (5). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 27,3 % (6), о закупках – 9,1 % (2), о жилищно-коммунальном хозяйстве – 4,5 % (1), об образовании – 13,7 % (3).
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечены 10 должностных лиц (в том числе 1 лицо уволено в связи с утратой доверия); направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено, требования прокурора удовлетворены; по постановлению прокурора 4 лица привлечены к административной ответственности, предусмотренной         ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 18 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них выявлены нарушения у 4 должностных лиц. По результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования все виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 1 уволено в связи с утратой доверия.
Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 5 коммерческих и некоммерческих организаций.
Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2019 году денежных средств составила 61 тыс. руб..
При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах и др. давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Выявлен 1 факт нарушения обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Благодаря вмешательству прокуратуры виновное должностное лицо уволено в связи с утратой доверия.
В 2019 году на территории района зарегистрировано 2 преступления коррупционной направленности, возбуждено 2 уголовных дела, в том числе: 1 в отношении начальника отделения почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 в отношении работника муниципального учреждения.
Прокуратурой района в 2019 году изучено и направлено в суд 2 уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности, оба рассмотрены судом, по результатам их рассмотрения постановлены обвинительные приговоры.
В 2019 году прокуратурой района изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлен 1 муниципальный нормативный правовой акт, содержащий 1 коррупциогенный фактор. В отношении указанного нормативного правового акта внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в указанном периоде изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 18 информаций, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены.
В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлен 1 проект модельного правового акта и внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов. По результатам из изучения принято 27 муниципальных правовых актов, связанных с регулированием вопросов исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.
Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.



17.02.2020 13:25

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности орган

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2019 год.

В 2019 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
В частности, изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 22 нормативных правовых акта (действующих в сферах предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля, прохождения муниципальной службы, предоставления субсидий из местного бюджета, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управления и распоряжения имуществом), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.
В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 2 представления, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в 2019 году изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 34 из них составлены отрицательные заключения. В 27 из 34 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов, в 22 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.
С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 34 информации, содержание всех информаций по результатам их рассмотрения учтено.
Кроме того, в указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 5 проектов модельных нормативных правовых актов и 2 проекта муниципальных правовых акта с использованием права нормотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения издано 58 муниципальных правовых актов.
При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В связи с чем, главам муниципальных образований внесено 2 представления и 13 информаций по правовым пробелам, все рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты меры к разработке необходимых муниципальных правовых актов.
В 2019 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, ввиду чего в органы местного самоуправления направлено 35 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 34 информаций.
Также прокурором района внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов, в которых рекомендовано предусмотреть во 2 полугодии 2019 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции. Предложения прокурора района учтены, муниципальные нормативные правовые акты изменены.
Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.
Так, выявлены факты нарушения порядка введения муниципальных правовых актов в действие; не опубликования их в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования и не размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления в прокуратуру района проектов муниципальных правовых актов нормативного характера для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.
В связи с чем, прокурором района в 2019 году главам муниципальных образований внесено 9 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора (за нарушения, выявленные в 2019 году) главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

17.02.2020 13:21

   

Прокурор разъясняет: Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера .

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет:    Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера .

Согласно ч. 4.2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутат сельского поселения), представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
К сделкам, предусмотренным ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 230-ФЗ, относятся сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Данный порядок регламентирован Законом Вологодской области от 09.07.2009 № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее: Закон области № 2054-ОЗ).
В соответствии с ч.ч. 2.1, 4 ст. 2 (1) Закона области № 2054-ОЗ:
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки совершались, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в настоящее время данным органом является Администрация Губернатора области);
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в вышеуказанный орган уведомления, составленного по форме согласно приложению к данному Закону области.
В силу ч. 6 ст. 2(1) Закона области № 2054-ОЗ порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними, утверждается Губернатором области.
Соответствующий порядок определен постановлением Губернатора Вологодской области от 07.07.2017 № 200 «Об утверждении Порядка организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними».
Системным анализом данного Порядка установлено, что:
уведомления, составленные по форме согласно приложению к Закону области № 2054-ОЗ, представляются в  Администрацию Губернатора области в одном экземпляре;
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации Губернатора области, второй экземпляр возвращается с отметкой Администрации в орган местного самоуправления муниципального образования области, в котором лицо замещает соответствующую должность, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи    (п. 4 Порядка).
В случае если депутаты сельских поселений обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются в течение одного месяца после окончания сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Разъяснение подготовлено
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

17.02.2020 13:19

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения при удержании денежных средств из заработной платы осужденных к принудительным работам в доход государства.

Новости - Официальные новости

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения при удержании денежных средств из заработной платы осужденных к принудительным работам в доход государства.

Прокуратурой района проведена проверка порядка исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства организациями, в которых трудятся осужденные к принудительным работам.
В ходе проверки установлено, что в ООО «ГринТех Констрашн» с 20.09.2019 по 31.12.2019 был принят осужденный к принудительным работам, отбывающий наказание в ИУФИЦ ФКУ КП-7 УФСИН России по Вологодской области.
Согласно постановлению Тосненского городского суда Ленинградской области от 05.07.2019 из заработной платы осужденного ежемесячно должны удерживаться денежные средства в размере 10% от заработной платы.
В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 53.1 УК РФ, ч. 1 ст. 60.10 УИК РФ, ст. 129 ТК РФ удержания по решению суда необходимо производить из начисленной заработной платы, до удержания налоговых платежей.
Вместе с тем, вопреки указанным требованиям закона, должностными лицами ООО «ГринТех Констракшн» удержания из заработной платы осужденного по решению суда в период с сентября 2019 по декабрь 2019 года произведены после перечисления налоговых платежей, что повлекло уменьшение взысканных в доход государства денежных средств.
13.02.2020 прокуратурой района в адрес директора ООО «ГринТех Констракшн» внесено представление об устранении нарушений норм уголовно-исполнительного законодательства, которое находится в стадии рассмотрения.

Информация подготовлена
Помощником прокурора Череповецкого района
Шиловым С.И.

17.02.2020 10:06

   

Росреестр проводит плановые работы на сайте в рамках перехода на ФГИС ЕГРН.

Новости - Официальные новости

Росреестр проводит плановые работы на сайте в рамках перехода на ФГИС ЕГРН.

Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что для повышения качества услуг, а также подготовки к внедрению на всей территории Российской Федерации ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости) Росреестр проводит плановые технические работы на официальном сайте.
Профилактические мероприятия были проведены 7-9 февраля, а также запланированы на 15-16 февраля. На время проведения профилактики возможны краткосрочные отключения сервисов. Отметим, что в случае, если сервисы на сайте недоступны, подать заявление или запрос можно в многофункциональном центре оказания государственных услуг (МФЦ) или филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (по экстерриториальным запросам»).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Справочно:
В 51 регионе завершен переход на ФГИС ЕГРН, а в оставшихся 34-х он будет обеспечен в 2020 году, включая Москву и Московскую область. В этом году также будет обеспечена модернизация портала Росреестра, перенос сведений в новые центры обработки данных. Кроме того, Росреестр создаст специализированную витрину хранения данных ФГИС ЕГРН, которая позволит оперативно предоставлять сведения заинтересованным лицам и сервис для формирования аналитической отчётности. Завершение всех мероприятий позволит ведомству перейти на новый уровень качества оказания услуг.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

13.02.2020 10:45

   

Кадастровая палата озвучила количество земельных участков, снятых с кадастрового учета в прошлом году .

Новости - Официальные новости

Кадастровая палата озвучила количество земельных участков, снятых с кадастрового учета в прошлом году .
С января по декабрь прошлого года с кадастрового учета снято более 4,5 тыс. земельных участков, расположенных в Вологодской области. Как правило, процедура проводится по желанию землевладельца в случае преобразования участка, а также для прекращения уплаты земельного налога, если участок утратил свою функциональность. В 2019 году с кадастрового учета снято почти в полтора раза меньше земельных участков, чем в предыдущем – в 2018 году снято более 6,5 тыс. участков.
Снятие с государственного кадастрового учета объекта недвижимости подразумевает прекращение актуальности сведений о самом объекте, прекращение права собственности и, соответственно, освобождение владельца от налогового бремени. Согласно Земельному кодексу РФ и Федеральному закону «О государственной регистрации недвижимости» снятие с кадастрового учета земельного участка может производиться только в ряде определенных случаев.
Например, если собственник принял решение о преобразовании своего земельного участка путем процедуры раздела, объединения или перераспределения, то такой земельный участок утрачивает актуальность, запись о нем в реестре недвижимости переходит в статус «архивная», а для вновь образованных участков он становится исходным. В данном случае процедура снятия строго определена нормой Земельного кодекса РФ.
Следующий вариант снятия связан с особенным статусом земельного участка, который носит название «временный». Такой статус приобретали участки, прошедшие кадастровый учет до 1 января 2017 года, и регистрация прав на которые не проводилась. Если право на такой участок и далее не будет зарегистрировано, то после 1 марта 2022 года «временный» участок будет снят с кадастрового учета.
Статус всех земельных участков, прошедших процедуру государственного кадастрового учета после 1 января 2017 года, носит название «актуальный». Однако в случае отсутствия зарегистрированного права на такие земельные участки в течении пяти лет с момента проведения процедуры учета в отношении них также будет проведена процедура снятия с кадастрового учета.
И последняя по вариации, но не по юридическому значению, - это процедура исключения сведений о земельных участках, записи о которых внесены в госреестр до 1 марта 2008 года, при соблюдении трех условий:
1) отсутствие документа, разграничивающего право на земельный участок (договор, распоряжение, постановление и т.п.);
2) отсутствие в Едином госреестре недвижимости сведений о правах на земельный участок;
3) отсутствие объектов недвижимости на таком участке, подтвержденное документально.
«Стоит отметить, что при наличии в реестре недвижимости сведений об исходных земельных участках или расположенных на них объектах недвижимости, а также сведений о собственниках указанных объектов, правообладателям направляется уведомление. Если по истечении шести месяцев со дня направления уведомления правообладатель так и не обратится за регистрацией прав на земельный участок, то такой участок будет снят с учета», – обращает внимание эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Татьяна Лебедева.
Если к моменту подачи заявления участок уже будет снят с кадастрового учета, в регистрации права собственности будет отказано. Снятые с учета земельные участки получают статус свободных (неразграниченных) и переходят в распоряжение уполномоченного органа местного самоуправления.
Проверить, какие сведения о земельном участке содержатся в ЕГРН, имеется ли запись о собственнике, поможет выписка «Об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости» из Единого госреестра недвижимости. Заказать выписку можно любыми удобными способами: подав заявление через МФЦ, почтовым отправлением в Кадастровую палату по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13. А в скором времени – с помощью нового сервиса по выдаче сведений ЕГРН Кадастровой палаты.
Согласно действующему законодательству, регистрация права собственности занимает семь рабочих дней, а при передаче документов через МФЦ срок регистрационной процедуры увеличивается до девяти рабочих дней.

Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

11.02.2020 16:00

   

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

Новости - Официальные новости

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
На публичные слушания представляется проект «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 28.06.2018 № 53 «Об утверждении Правил благоустройства территории Ирдоматского сельского поселения».Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции по адресу Вологодская область Череповецкий район д. Ирдоматка ул. Новая д. 10.
Публичные слушания проводятся с 19.02.2020 по 05.03.2020.
Экспозиция открыта в рабочие дни с 19.02.2020 по 05.03.2020.
Часы работы: с 8-00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 05.03.2020  в   15- 00 по адресу Вологодская область Череповецкий район д. Ирдоматка ул. Новая д. 10.
Время начала регистрации участников: 14-00.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний.
Номера контактных справочных телефонов органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний: 8 (8202) 59-14-61.
Почтовый адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний Вологодская область Череповецкий район д. Ирдоматка ул. Новая д. 10.
Электронный адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Информационные материалы по проекту «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 28.06.2018 № 53 «Об утверждении Правил благоустройства территории Ирдоматского сельского поселения» будут размещены в Ирдоматском информационном вестнике и на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://irdomatka.ru/ 19.02.2020 года.
11.02.2020 г.

11.02.2020 11:31

   

Горячая линия по вопросам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости пройдет в Кадастровой палате 12 февраля 2020 года .

Новости - Официальные новости

Горячая линия по вопросам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости пройдет в Кадастровой палате
12 февраля 2020 года Кадастровая палата по Вологодской области проведет телефонную горячую линию по вопросам определения кадастровой стоимости недвижимости. Заявители смогут обратиться к специалистам Кадастровой палаты с интересующими вопросами с 10:00 до 11:00 по телефону 8 (8172)57-26-41.
В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие их вопросы:
- для каких целей используется кадастровая стоимость;
- как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости;
-от чего зависит величина кадастровой стоимости;
-как снизить кадастровую стоимость, если она завышена.
Ждем Ваших звонков!

11.02.2020 08:55

   

13 февраля в областном Управлении Росреестра проконсультируют по вопросам реконструкции и перепланировки недвижимости.

Новости - Официальные новости

13 февраля в областном Управлении Росреестра проконсультируют по вопросам реконструкции и перепланировки недвижимости.

13 февраля 2020 года начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова проконсультирует вологжан по вопросам реконструкции и перепланировки объектов недвижимого имущества.
Звонить можно с 10.00 до 12.00 по телефону (81745) 2 19 01.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.02.2020 15:51

   

Страница 1 из 2

buying proscar uk keflex no prescription needed where to buy finasteride uk forum topamax buy online uk buy clomid online no prescription australia
buy adobe fireworks online buy microsoft office professional 2007 upgrade cost of adobe photoshop cs3 price of microsoft office 2007 best price viagra feminin tadalafil tabletas cialis moins cher pharmacie marseille
  • dosage equine oral sulfamethoxazole trimethoprim cheapest place to buy nolvadex renova cream for sale valacyclovir tablets in india
  • rosetta stone ipo price adobe photoshop cs4 best price buy office 2013 professional cheap
    oem indesign cheap windows xp home download adobe photoshop cs4 cheap adobe dreamweaver