3d monster porn
3d porn video
celebrities naked
anal tube
free amateur porn
anal porn
mature amateur porn
anal porn pictures
celebrity sex
celeb sex tapes

В Вологодской области проведены работы по установлению охранных зон 17-ти пунктов государственной геодезической сети

Новости - Официальные новости

В Вологодской области проведены работы по установлению охранных зон 17-ти пунктов государственной геодезической сети.
«В целях реализации требований Положения об охранных зонах пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.08.2019 №1080, Управлением Росреестра по Вологодской области проведена работа по установлению охранных зон 17-типунктов государственной геодезической сети в области» - сообщила начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии по Вологодской области Наталья Анатольевна Богомолова.
17.02.2020 сведения об охранных зонах пунктов государственной геодезической сети внесены в Единый государственный реестр недвижимости:
№ п/п Название пункта государственной геодезической сети Учетный номер охранной зоны пункта в Едином государственном реестре недвижимости
1 Камчугское 35.14.2.361
2 Новое Пожарище 35.14.2.360
3 Лесная Печеньга 35.14.2.359
4 Александровский 35.07.2.107
5 Копылово 35.13.2.127
6 Боровская 35.07.2.106
7 Ратино 35.13.2.126
8 Бекренево 35.28.2.637
9 Власово 35.28.2.636
10 Кадниковский 35.06.2.230
11 Шиханиха 35.12.2.135
12 Чернава Нов. 35.28.2.635
13 Перевальный 35.26.2.288
14 Третниково 35.25.2.737
15 Чеспос 35.22.2.313
16 Бараново 35.22.2.312
17 Шольское 35.03.2.526
Напомним, что геодезический пункт является элементом геодезической сети, которая служит геодезической основой для производства геодезических, картографических и кадастровых работ.
Геодезические сети – это система геодезических пунктов, закрепленных на местности специальными устройствами и сооружениями – центрами и наружными знаками.
Центры (подземная часть) геодезических пунктов изготавливаются в виде железобетонных пилонов, свай, металлических или асбоцементных труб, заполненных бетоном. В верхней части центров цементируются или привариваются специальные чугунные или бронзовые марки. Наружные знаки, установленные выше земли над центрами геодезических пунктов, служат для обозначения и опознавания пунктов на местности в целях использования их для производства геодезических измерений. Наружные знаки представляют собой металлические, деревянные или бетонные (каменные) сооружения – пирамиды, сигналы, туры.
Для обеспечения сохранности пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети могут устанавливаться охранные зоны.
Границы охранной зоны пункта на местности представляют собой квадрат (сторона 4 метра), стороны которого ориентированы по сторонам света и центральной точкой (точкой пересечения диагоналей) которого является центр пункта.
«Обращаем внимание, что в пределах границ охранных зон пунктов запрещается использование земельных участков для осуществления видов деятельности, приводящих к повреждению или уничтожению наружных опознавательных знаков пунктов, нарушению неизменности местоположения их центров, уничтожению, перемещению, засыпке или повреждению составных частей пунктов. Кроме того, на земельных участках в границах охранных зон пунктов запрещается проведение работ, размещение объектов и предметов, которые могут препятствовать доступу к пунктам», - подчеркнула Наталья Анатольевна.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

28.02.2020 15:47

   

Кадастровая палата рассказала о количестве запрашиваемых сведений из госреестра.

Новости - Официальные новости


Кадастровая палата рассказала о количестве запрашиваемых сведений из госреестра.
Всего в 2019 году Кадастровая палата по Вологодской области выдала 860 тыс. выписок из ЕГРН.Из всего объема предоставленных сведений, более 775 тыс. было представлено в электронном виде – то есть 90 %. Для сравнения, в 2018 году всего было представлено 815тыс. выписок –из них в электронном виде было представлено 738 тыс. выписок.
Самой популярной у вологжан, по-прежнему, остаётся выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости: за 2019 год было выдано около 330 тыс. таких выписок. Выписка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости также стабильно интересует граждан: выдано более 285 тыс. сведений за прошедший год. Кроме того, за 2019 год Кадастровая палата по Вологодской области выдала около 45 тыс. выписок о кадастровой стоимости, почти 20 тыс. сведений о переходе права собственности и более 20 тыс.выписок об объекте недвижимости.
С 2017 года выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Кроме того, выписка – источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в едином государственном реестре недвижимости. Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривания сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т.д. Иными словами, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, касающихся объектов недвижимого имущества.
Закон предусматривает возможность получения общедоступной информации об объектах недвижимости по запросам любых лиц. Так, к общедоступной информации относятся сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также сведения о переходе прав на объект недвижимости — это закреплено Законом «О государственной регистрации недвижимости». Таким образом, любой человек может запросить из ЕГРН информацию о том, кому принадлежит конкретный объект недвижимости, сколько раз этот объект был предметом сделок, каковы характеристики объекта, есть ли обременения. Важно отметить, что в рамках выдачи общедоступной информации у третьих лиц не окажутся персональные данные собственников.
В соответствии с законодательством, сведения из ЕГРН Федеральная кадастровая палата должна предоставлять в течение трех суток. Граждане могут получить выписку из ЕГРН посредством электронных сервисов, почтовых отправлений, а также через запрос в МФЦ.
В то же время, для предоставления сведений фактически в режиме онлайн осенью 2019 года Кадастровая палата в пилотном режиме запустила сервис, который работает для объектов регионов, перешедших на ФГИС ЕГРН. А в августе текущего года платформа станет доступна для объектов по Вологодской области.
«В Кадастровую палату по Вологодской области ежемесячно поступает порядка трёх тысяч электронных запросов. Это говорит о высоком спросе на онлайн-услуги у вологжан. На данный момент жители Вологодской области с помощью нового сервиса могут запросить сведения только на недвижимость, расположенную на территории других субъектов России. А в августе текущего года платформа станет доступна и для объектов, расположенных в нашем регионе», - отметил эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Максим Крылов.
Только за прошедшие несколько лет на Вологодчине сократился срок кадастрового учета в 3 раза. Поставить на учет собственность можно в среднем в течение трех-четырех дней.
Приоритетом в работе в 2020 году станет реинжиниринг существующих сервисов и внедрение информационной системы. По поручению Правительства необходимо завершить переход всех регионов на ФГИС ЕГРН, внедрять начнут с Москвы и Московской области, которые будут готовы к работе в системе уже во втором квартале этого года.

Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

28.02.2020 12:16

   

«Общее имущество многоквартирного дома» - горячая линия Росреестра

Новости - Официальные новости

«Общее имущество многоквартирного дома» - горячая линия Росреестра
28 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам, что вообще относится к общему имуществу многоквартирного дома? является ли земля под многоквартирным домом общим имуществом?
Довольно часто обращаются вологжане с такими вопросами как: является ли земля под многоквартирным домом общим имуществом, и что вообще относится к общему имуществу многоквартирного дома?
На эти и другие вопросы, 28 февраля 2020 года с 09.00 до 12.00 часов ответит ведущий специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Вытегорскому, Вашкинскому, Кирилловскому и Белозерскому районам Степанова Юлия Геннадиевна по телефону (81756) 2 14 51.
Ждём ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

27.02.2020 17:16

   

«Горячая» линия регионального Управления Росреестра по Вологодской области: «Вопросы кадастровой стоимости недвижимости»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия регионального Управления Росреестра по Вологодской области: «Вопросы кадастровой стоимости недвижимости»

28 февраля 2020 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Специалисты Управления ответят на вопросы по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и способах получения сведений о кадастровой стоимости недвижимости. В ходе прямой линии жители региона смогут узнать, от чего зависит кадастровая стоимость, в каких случаях ее можно изменить (оспорить), а также задать другие вопросы по обозначенной теме.
На вопросы граждан ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Пименова Екатерина Леонидовна, Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефонам: (8172)  21-15-69, 21-01-76.
Ждем Ваших звонков!


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

27.02.2020 16:24

   

Более чем на 700 миллионов рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за январь.

Новости - Официальные новости

Более чем на 700 миллионов рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за январь.

В январе 2020 года проведено 2 заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 30 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости в отношении 36 объектов недвижимости (из них – 26 объектов капитального строительства и 10 земельных участков), в том числе – от физических лиц 13 заявлений в отношении 4 земельных участков и 10 объектов капитального строительства, от юридических лиц – 17 заявлений в отношении 6 земельных участков и 16 объектов капитального строительства, от органов местного самоуправления  заявлений не поступало.
В ходе рассмотрения заявлений и представленных к ним документов Комиссией принято 23 решения об установлении рыночной стоимости объектов недвижимости в качестве их кадастровой стоимости в отношении   7 земельных участков и 16 объектов капитального строительства. В результате суммарная кадастровая стоимость, которая на момент оспаривания составляла 1 009 571 216,63 руб. была снижена до 280 931 938,50 руб.
Комиссией принято 7 решений об отклонении заявлений в отношении 2 земельных участков и 5 объектов капитального строительства.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

27.02.2020 16:24

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.

Новости - Официальные новости

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.
В соответствии со ст. 1.2 Закона Российской Федерации «О недрах» недра в Российской Федерации недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.
Таким образом, действующее законодательство в области недропользования предписывает, что пользование недрами, в том числе добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном законом порядке.
Иное пользование участками недр влечет административную или уголовную ответственность.
Так ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами. Совершение такого правонарушения влечет административную ответственность  в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.
Уголовная ответственность предусмотрена ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества) и ст. 171 УК РФ (осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, связанной с извлечением доходов).
Максимальное наказание, предусмотренного ст. 158 УК РФ  - лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Статьей  171 УК также предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Прокурор
старший советник юстиции                                                               Д.В. Викторов

27.02.2020 14:52

   

Памятка для граждан, осуществляющих заготовку и сбор валежника для собственных нужд.

Новости - Официальные новости

27.02.2020 11:41

   

Галерея "Дорога Памяти"

Новости - Официальные новости

Галерея "Дорога Памяти"
В целях увековечивания памяти участников Великой отечественной войны в Главном храме Вооруженных Сил Российской Федерации имеется возможность размещения фотографий своих родственников - участников Великой Отечественной войны. Дополнительно, для размещения в галерее "Дорога Памяти" к фотографиям потребуется следующая информация: ФИО, дата рождения, место рождения, по возможности - дата призыва, кем призывался, дата смерти (гибели), сведения о награждениях. Обращаться в военный комиссариат города Череповца и Череповецкого района, телефон 26-18-48.

27.02.2020 11:37

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В январе 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления сельского поселения Уломское  законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии со ст.ст. 4 и 10 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из принципов обеспечения доступа к указанной информации являются её открытость и доступность, достоверность и своевременность предоставления. Доступ к информации обеспечивается, в том числе,  путем ее размещения на официальном сайте в сети Интернет. 
Вместе с тем, надзорными мероприятиями выявлены факты несвоевременного размещения на    официальном сайте в сети Интернет,  принятых в ноябре 2019 года органом местного самоуправления нормативных правовых актов и иной информации, что повлекло нарушение принципа открытости и доступности информации о деятельности органа местного самоуправления.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе поселения внесено представление. Мера прокурорского реагирования рассмотрена, нарушения устранены.
Кроме того, в отношении и.о. главы поселения прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ (нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети «Интернет»). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 39 виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
Помощник прокурора Череповецкого района
И.А. Тарабарова                   

25.02.2020 09:29

   

В ЕГРН содержится почти 30% всех границ населенных пунктов России

Новости - Официальные новости

В ЕГРН содержится почти 30% всех границ населенных пунктов России
По сравнению с прошлым годом количество внесенных в госреестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов увеличилось на 30%
В 2019 году Федеральная кадастровая палата внесла в Единый государственный реестр недвижимости сведения о 10 953 границах населенных пунктов. Всего в госреестре по состоянию на 1 января 2020 года содержатся сведения о 46 184 границах населенных пунктов. В стране  немногим более 155,7 тысяч населенных пунктов.
В 2019 году Единый государственный реестр недвижимости пополнили сведения о 258 границах населенных пунктовВологодской области. По состоянию на 1 января 2020 года в нем содержатся сведения о 1134 границах населенных пунктов. Таким образом, прирост по отношению к 2018 году составил почти 30%. Всего в Вологодской областинасчитывается порядка8 тысяч населенных пунктов.
На данный момент в реестре границ содержатся сведения о следующих районных центрах: п. Кадуй, г. Сокол, г. Великий Устюг, п. Шексна, с. Верховажье, с. Липин Бор, с. Тарногский Городок, с. им. Бабушкина.
Как отмечают эксперты Кадастровой палаты, поддержание актуальности сведений о границах населенных пунктов помогает сократить число земельных споров между правообладателями и улучшить качество управления территориями и земельными ресурсами регионов.
Согласно действующему законодательству, работы по установлению точных границ инициируют региональные и местные администрации, они же направляют полученные сведения в Кадастровую палату. Активно данную работу в 2019 году проводили в Усть-Кубинском районе – внесено 105, границ населенных пунктов, Грязовецком – 91 граница, Кирилловском – 29, Вожегодском – 17.
Земельный кодекс РФ уточняет, что под установлением границ следует понимать утверждение или изменение генерального плананаселенного пункта, а также утверждение или изменениесхемы территориального планирования, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений.
Границы населенных пунктов отделяют их земли от земель иных категорий.На землях населенных пунктов разрешено строительство жилых домов, возведение социальных объектов и объектов ЖКХ.
«При внесении сведений о границах населенных пунктов орган регистрации прав самостоятельно вносит изменения в реестр недвижимости о категории земельных участков, если они ранее были отнесены к какой-либо другой категории земель. Таким образом, собственнику земельного участка, включенного в границы населенного пункта, не нужно никуда дополнительно обращаться за сменой категории», – отмечает эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Екатерина Железнова.
Важно помнить, что при включении частных земельных участков в границы населенных пунктов, права собственников, равно как и арендаторов, сохраняются за ними в полном объеме, отмечают эксперты ФКП.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные к различным территориальным зонам. Такие зоны могут быть жилыми, производственными, общественно-деловыми и рекреационными, зонами инженерных и транспортных инфраструктур и так далее. Границы и градостроительные регламенты для каждой территориальной зоны определяются правилами землепользования и застройки. Земельный кодекс особо оговаривает обязательность исполнения градостроительных регламентов всеми собственниками земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

25.02.2020 09:27

   

Уважаемые жители Ирдоматского сельского поселения 09 мая 2020 года в д. Ирдоматка состоится шествие «Бессмертный полк».

Новости - Официальные новости

20.02.2020 11:32

   

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

Новости - Официальные новости

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

25 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам исправления технических и реестровых ошибок в реестре недвижимости.
- Что представляют собой техническая и реестровая ошибки?
- Каким образом можно исправить ошибки, и какие документы для этого необходимы?
- Куда обращаться за исправлением ошибок, и каковы сроки их исправления?
На эти и другие вопросы с 13 до 16 часов по телефону(81753) 2 1284 ответит начальник межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Нина Герасимовна Левашова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

19.02.2020 18:17

   

Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправлени

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2019 год.

В 2019 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
В частности, изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 22 нормативных правовых акта (действующих в сферах предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля, прохождения муниципальной службы, предоставления субсидий из местного бюджета, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управления и распоряжения имуществом), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.
В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 2 представления, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в 2019 году изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 34 из них составлены отрицательные заключения. В 27 из 34 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов, в 22 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.
С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 34 информации, содержание всех информаций по результатам их рассмотрения учтено.
Кроме того, в указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 5 проектов модельных нормативных правовых актов и 2 проекта муниципальных правовых акта с использованием права нормотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения издано 58 муниципальных правовых актов.
При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В связи с чем, главам муниципальных образований внесено 2 представления и 13 информаций по правовым пробелам, все рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты меры к разработке необходимых муниципальных правовых актов.
В 2019 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, ввиду чего в органы местного самоуправления направлено 35 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 34 информаций.
Также прокурором района внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов, в которых рекомендовано предусмотреть во 2 полугодии 2019 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции. Предложения прокурора района учтены, муниципальные нормативные правовые акты изменены.
Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.
Так, выявлены факты нарушения порядка введения муниципальных правовых актов в действие; не опубликования их в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования и не размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления в прокуратуру района проектов муниципальных правовых актов нормативного характера для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.
В связи с чем, прокурором района в 2019 году главам муниципальных образований внесено 9 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора (за нарушения, выявленные в 2019 году) главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.


19.02.2020 17:59

   

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

По итогам проведенных в 2019 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 22 нарушения закона.
В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 22,7 % (5); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 22,7 % (5). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 27,3 % (6), о закупках – 9,1 % (2), о жилищно-коммунальном хозяйстве – 4,5 % (1), об образовании – 13,7 % (3).
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечены 10 должностных лиц (в том числе 1 лицо уволено в связи с утратой доверия); направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено, требования прокурора удовлетворены; по постановлению прокурора 4 лица привлечены к административной ответственности, предусмотренной         ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 18 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них выявлены нарушения у 4 должностных лиц. По результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования все виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 1 уволено в связи с утратой доверия.
Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 5 коммерческих и некоммерческих организаций.
Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2019 году денежных средств составила 61 тыс. руб..
При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах и др. давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Выявлен 1 факт нарушения обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Благодаря вмешательству прокуратуры виновное должностное лицо уволено в связи с утратой доверия.
В 2019 году на территории района зарегистрировано 2 преступления коррупционной направленности, возбуждено 2 уголовных дела, в том числе: 1 в отношении начальника отделения почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 в отношении работника муниципального учреждения.
Прокуратурой района в 2019 году изучено и направлено в суд 2 уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности, оба рассмотрены судом, по результатам их рассмотрения постановлены обвинительные приговоры.
В 2019 году прокуратурой района изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлен 1 муниципальный нормативный правовой акт, содержащий 1 коррупциогенный фактор. В отношении указанного нормативного правового акта внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в указанном периоде изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 18 информаций, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены.
В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлен 1 проект модельного правового акта и внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов. По результатам из изучения принято 27 муниципальных правовых актов, связанных с регулированием вопросов исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.


Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

19.02.2020 17:55

   

Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет:    Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Согласно ч. 4.2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутат сельского поселения), представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
К сделкам, предусмотренным ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 230-ФЗ, относятся сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Данный порядок регламентирован Законом Вологодской области от 09.07.2009 № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее: Закон области № 2054-ОЗ).
В соответствии с ч.ч. 2.1, 4 ст. 2 (1) Закона области № 2054-ОЗ:
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки совершались, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в настоящее время данным органом является Администрация Губернатора области);
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в вышеуказанный орган уведомления, составленного по форме согласно приложению к данному Закону области.
В силу ч. 6 ст. 2(1) Закона области № 2054-ОЗ порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними, утверждается Губернатором области.
Соответствующий порядок определен постановлением Губернатора Вологодской области от 07.07.2017 № 200 «Об утверждении Порядка организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними».
Системным анализом данного Порядка установлено, что:
уведомления, составленные по форме согласно приложению к Закону области № 2054-ОЗ, представляются в  Администрацию Губернатора области в одном экземпляре;
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации Губернатора области, второй экземпляр возвращается с отметкой Администрации в орган местного самоуправления муниципального образования области, в котором лицо замещает соответствующую должность, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи    (п. 4 Порядка).
В случае если депутаты сельских поселений обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются в течение одного месяца после окончания сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Разъяснение подготовлено
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

19.02.2020 17:52

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В декабре 2019 года прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Яргомжского сельского поселения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии со ст.ст. 4 и 10 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из принципов обеспечения доступа к указанной информации являются её открытость и доступность, достоверность и своевременность предоставления. Доступ к информации обеспечивается, в том числе,  путем ее размещения на официальном сайте в сети Интернет. 
Вместе с тем, надзорными мероприятиями выявлены факты несвоевременного размещения на    официальном сайте в сети Интернет,  принятых в ноябре 2019 года органом местного самоуправления нормативных правовых актов и иной информации, что повлекло нарушение принципа открытости и доступности информации о деятельности органа местного самоуправления.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе поселения внесено представление. Мера прокурорского реагирования рассмотрена, нарушения устранены.
Кроме того, в отношении главы поселения прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ (нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети «Интернет»). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 38 виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

18.02.2020 17:25

   

Уведомление! О перерыве в электроснабжени 25 и 26 февраля 2020года.

Новости - Официальные новости

18.02.2020 16:35

   

Кадастровая палата внесла в реестр более четырех тысяч ранее учтенных объектов недвижимости в 2019 году.

Новости - Официальные новости


Кадастровая палата внесла в реестр более четырех тысяч ранее учтенных объектов недвижимости в 2019 году.
По данным на конец 2019 года в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) Вологодской области содержится более 1,4 млн ранее учтенных объектов недвижимости. А это 83 % от всех объектов, прошедших кадастровый учет. Однако, далеко не всем объектам недвижимости, ранее прошедшим технический или государственный учет, присвоен кадастровый номер. Ежегодно Кадастровая палата выявляет порядка пяти тысяч ранее учтенных объектов, у которых отсутствует кадастровый номер. Так, в 2019 году в реестр недвижимости внесены более четырех тысяч таких объектов недвижимости.
Для присвоения кадастрового номера объекту недвижимости заинтересованному лицу необходимо подать заявление в Росреестр. К заявлению могут быть приложены документы о правах на объект недвижимости, или документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет.
«Если речь идет о земельных участках, такими документами могут быть свидетельство о праве собственности на землю, постановление местной администрации о предоставлении земельного участка, выписка из похозяйственной книги или другой документ, который устанавливает или подтверждает право на участок.  Важно отметить, что указанные документы должны быть выданы до 01.01.2001 г.», – обращает внимание эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Татьяна Лебедева.
Для домов, квартир, гаражей и других объектов капитального строительства документом, подтверждающим прохождение учета,может быть технический или кадастровый паспорт, выданные бюро технической инвентаризации, а также договор купли-продажи, дарения, свидетельство о наследстве и другие правоустанавливающие документы.
Если необходимые документы не будут представлены заявителем, регистрирующий орган запросит их самостоятельно в органах государственной власти и местного самоуправления.
Подать заявление на внесение сведений об объекте недвижимости можно лично в офисе МФЦ, почтовым отправлением либо в Кадастровую палату по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13, либо в Управление Росреестра по адресу: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3.
Для того чтобы проверить, действительно ли отсутствуют сведения об объекте в реестре недвижимости, необходимо запросить выписку из ЕГРН.Кроме того, можно воспользоваться электронными сервисами «Публичная кадастровая карта» или «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» на портале Росреестра.

Справочно:
Ранее учтенные земельные участки – это участки, которые учтены до 1 марта 2008 года или те, права на которые зарегистрированы (и не прекращены) и которым присвоен условный номер. Если участки не проходили процедуру межевания, то в ЕГРН участки будут учтены без границ.
Ранее учтенные объекты капитального строительства – здания, строения, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, которые прошли технический учет на территории Вологодской области до 1 апреля 2012 года, права на которые зарегистрированы (и не прекращены)и которым присвоен условный номер.
В отношении ранее учтенных объектов недвижимости должны быть выданы документы, устанавливающие или подтверждающие право на них до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

18.02.2020 15:28

   

Регулирование оборота недвижимости и земельных отношений перешло Росреестру.

Новости - Официальные новости

Регулирование оборота недвижимости и земельных отношений перешло Росреестру.
Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что Правительство РФ наделило Росреестр функциями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию земельных отношений. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Курировать работу службы, согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Правительства России, будет вице-премьер Виктория Абрамченко. Помимо Росреестра, в ведении Виктории Абрамченко находятся Минсельхоз России и Минприроды России.
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко назвала переход полномочий от Минэкономразвития в Росреестр логичным следствием выстраивания прозрачной вертикали управления оборотом земель, которая позволит существенно повысить эффективность их использования. «Земельные ресурсы - основа управления территорией и база для повышения производительности во всех отраслях экономики. Это пространственный базис для строительства, средство производства для сельского хозяйства. Приоритетная задача Правительства сегодня – это выстраивание системной работы, ориентированной на достижение национальных целей. Многие из них, от строительства жилья до экспорта сельскохозяйственной продукции, напрямую зависят от эффективного использования земли», - сказала Виктория Абрамченко.
Вице-премьер добавила, что консолидация сил министерств и Службы позволит оперативно решить наиболее острые вопросы и ликвидировать правовые пробелы в сфере регулирования основных земельных ресурсов страны – населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда. «Необходимо устранить ведомственную разобщенность в вопросах определения границ земель и установления их правового режима. Поэтому мы систематизируем базы данных, чтобы учет и сведения обо всех землях были включены в единый государственный информационный ресурс», - заключила Виктория Абрамченко.
Как отметил руководитель Росреестра Олег Скуфинский, решение Правительства Российской Федерации о перераспределении полномочий между Минэкономразвития России и Росреестром, с наделением последнего функциями по нормативно-правовому регулированию земельных отношений, имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных позволит более эффективно реализовывать государственную политику в данной отрасли. Он сообщил, что согласно подписанному постановлению в Росреестре будет введена должность статс-секретаря – заместителя руководителя, который будет курировать новое направление работы.
Структурные преобразования вызваны в том числе потребностью дальнейшего динамичного развития сферы земельно-имущественных отношений в период цифровой трансформации всего государственного сектора. В Росреестре будет сохранен наработанный опыт и компетенции кадрового потенциала министерства. Вице-премьер добавила, что сейчас в портфеле объединенной команды министерства и службы в сфере земельных отношений находится более 30 законопроектов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 15:14

   

Горячая линия Росреестра: «Как отказаться от права собственности на недвижимость»

Новости - Официальные новости

Горячая линия Росреестра: «Как отказаться от права собственности на недвижимость»
21 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам, посвященным процедуре отказа от права собственности на земельный участок и другие объекты недвижимости.
Часто для вологжан становится актуальным вопрос отказа от права собственности на землю. Возможно, это связано с тем, что какое-то время назад земельные участки передавались от государства на безвозмездной основе. Кроме того, распространены случаи передачи земли по наследству. Но с течением времени такие наделы оказываются заброшенными их собственниками, а фактическая принадлежность подтверждается только документами. Что делать, если имеющийся отрезок земли приносит одни убытки? Как отказаться от своего права на участок? На другие объекты недвижимости? Возможно ли это? Есть ли исключения из общего правила? Что необходимо для этого сделать?
На эти и другие вопросы, 21 февраля 2020 года с 09.00 до 121.00 часов ответит заместитель начальника Межмуниципального отдела по Вытегорскому, Вашкинскому, Кирилловскому и Белозерскому районам Смирнова Людмила Евгеньевна по телефону (81756) 2 14 51.
Ждём ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 15:08

   

Страница 1 из 3

buying proscar uk keflex no prescription needed where to buy finasteride uk forum topamax buy online uk buy clomid online no prescription australia
buy adobe fireworks online buy microsoft office professional 2007 upgrade cost of adobe photoshop cs3 price of microsoft office 2007 best price viagra feminin tadalafil tabletas cialis moins cher pharmacie marseille
  • dosage equine oral sulfamethoxazole trimethoprim cheapest place to buy nolvadex renova cream for sale valacyclovir tablets in india
  • rosetta stone ipo price adobe photoshop cs4 best price buy office 2013 professional cheap
    oem indesign cheap windows xp home download adobe photoshop cs4 cheap adobe dreamweaver