bbw anal porn
bbw anal porn
celebrity sex
amateur porno
celeb sex tapes
3d sbs porn
celeb sex tapes
porn hub anal
3d porn tube
porno amateur

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

Новости - Официальные новости

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

25 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам исправления технических и реестровых ошибок в реестре недвижимости.
- Что представляют собой техническая и реестровая ошибки?
- Каким образом можно исправить ошибки, и какие документы для этого необходимы?
- Куда обращаться за исправлением ошибок, и каковы сроки их исправления?
На эти и другие вопросы с 13 до 16 часов по телефону(81753) 2 1284 ответит начальник межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Нина Герасимовна Левашова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

19.02.2020 18:17

   

Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправлени

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2019 год.

В 2019 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
В частности, изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 22 нормативных правовых акта (действующих в сферах предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля, прохождения муниципальной службы, предоставления субсидий из местного бюджета, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управления и распоряжения имуществом), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.
В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 2 представления, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в 2019 году изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 34 из них составлены отрицательные заключения. В 27 из 34 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов, в 22 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.
С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 34 информации, содержание всех информаций по результатам их рассмотрения учтено.
Кроме того, в указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 5 проектов модельных нормативных правовых актов и 2 проекта муниципальных правовых акта с использованием права нормотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения издано 58 муниципальных правовых актов.
При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В связи с чем, главам муниципальных образований внесено 2 представления и 13 информаций по правовым пробелам, все рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты меры к разработке необходимых муниципальных правовых актов.
В 2019 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, ввиду чего в органы местного самоуправления направлено 35 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 34 информаций.
Также прокурором района внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов, в которых рекомендовано предусмотреть во 2 полугодии 2019 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции. Предложения прокурора района учтены, муниципальные нормативные правовые акты изменены.
Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.
Так, выявлены факты нарушения порядка введения муниципальных правовых актов в действие; не опубликования их в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования и не размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления в прокуратуру района проектов муниципальных правовых актов нормативного характера для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.
В связи с чем, прокурором района в 2019 году главам муниципальных образований внесено 9 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора (за нарушения, выявленные в 2019 году) главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.


19.02.2020 17:59

   

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год.

По итогам проведенных в 2019 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 22 нарушения закона.
В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 22,7 % (5); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 22,7 % (5). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 27,3 % (6), о закупках – 9,1 % (2), о жилищно-коммунальном хозяйстве – 4,5 % (1), об образовании – 13,7 % (3).
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечены 10 должностных лиц (в том числе 1 лицо уволено в связи с утратой доверия); направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено, требования прокурора удовлетворены; по постановлению прокурора 4 лица привлечены к административной ответственности, предусмотренной         ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 18 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них выявлены нарушения у 4 должностных лиц. По результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования все виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 1 уволено в связи с утратой доверия.
Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 5 коммерческих и некоммерческих организаций.
Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2019 году денежных средств составила 61 тыс. руб..
При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах и др. давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Выявлен 1 факт нарушения обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Благодаря вмешательству прокуратуры виновное должностное лицо уволено в связи с утратой доверия.
В 2019 году на территории района зарегистрировано 2 преступления коррупционной направленности, возбуждено 2 уголовных дела, в том числе: 1 в отношении начальника отделения почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 в отношении работника муниципального учреждения.
Прокуратурой района в 2019 году изучено и направлено в суд 2 уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности, оба рассмотрены судом, по результатам их рассмотрения постановлены обвинительные приговоры.
В 2019 году прокуратурой района изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлен 1 муниципальный нормативный правовой акт, содержащий 1 коррупциогенный фактор. В отношении указанного нормативного правового акта внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в указанном периоде изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 18 информаций, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены.
В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлен 1 проект модельного правового акта и внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов. По результатам из изучения принято 27 муниципальных правовых актов, связанных с регулированием вопросов исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.


Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

19.02.2020 17:55

   

Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет:    Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Согласно ч. 4.2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутат сельского поселения), представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
К сделкам, предусмотренным ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 230-ФЗ, относятся сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Данный порядок регламентирован Законом Вологодской области от 09.07.2009 № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее: Закон области № 2054-ОЗ).
В соответствии с ч.ч. 2.1, 4 ст. 2 (1) Закона области № 2054-ОЗ:
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки совершались, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в настоящее время данным органом является Администрация Губернатора области);
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в вышеуказанный орган уведомления, составленного по форме согласно приложению к данному Закону области.
В силу ч. 6 ст. 2(1) Закона области № 2054-ОЗ порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними, утверждается Губернатором области.
Соответствующий порядок определен постановлением Губернатора Вологодской области от 07.07.2017 № 200 «Об утверждении Порядка организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними».
Системным анализом данного Порядка установлено, что:
уведомления, составленные по форме согласно приложению к Закону области № 2054-ОЗ, представляются в  Администрацию Губернатора области в одном экземпляре;
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации Губернатора области, второй экземпляр возвращается с отметкой Администрации в орган местного самоуправления муниципального образования области, в котором лицо замещает соответствующую должность, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи    (п. 4 Порядка).
В случае если депутаты сельских поселений обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются в течение одного месяца после окончания сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Разъяснение подготовлено
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

19.02.2020 17:52

   
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!