celebrity porn
3d porno
celebrity nudes
mature amateur porn
sex anal
amateur sex videos
3d sex game
celebrity nude
midget anal porn
anal porn pics

Постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 27.04.17 № 351


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 27.04.2017  № 351
д. Ирдоматка


О  внесении изменений в постановление Администрации  Ирдоматского сельского
поселения от 29.06.2012 №106 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Ирдоматского сельского поселения»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом области № 4036-ОЗ «О внесении изменений в статьи 3 и 7 закона области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»
Администрация поселения                     

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Ирдоматского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения  от 29.06.2012 № 106 (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1.  подпункты «б», «в», «г», «л» подпункта 2.7.2 признать утратившими силу;
1.2. в подпункте «з» подпункта 2.7.2 слова «справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости»;
1.3. подпункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
«2.7.3. Гражданин вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «е», «з», «и», «м» подпункта 2.7.2, а в случае если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом «к» подпункта 2.7.2. В случае если, такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, самостоятельно запрашиваются специалистом Администрации поселения путем направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы в порядке, установленном действующим законодательством не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.»;
1.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.»;
1.4. пункт 2.12 дополнить абзацами следующего содержания:
«Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;
1.5. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: 
«3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация предоставленных заявителем заявления и документов;
- принятие решения Администрации поселения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет;
- уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) ответа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.»;
1.6. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация предоставленных заявителем заявления и документов

3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Администрацию поселения от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.     
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию поселения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление и документы, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2.4. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ, подписанное уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо заверенная копия решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день подписания передается в МФЦ для последующей выдачи заявителю или направления по почте.   
3.2.5. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи  принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в журнале регистрации.
3.2.6. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.2.7. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.2.8. Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.2.9. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, предоставляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов.
3.2.10. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.11. Результатом административной процедуры является передача документа с резолюцией главы поселения специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.»;
1.7. подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
«В случае не предоставления гражданином документов, указанных в подпункте 2.7.2 Административного регламента, документы запрашиваются специалистом Администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы в  порядке, установленном действующим законодательством не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.»;
1.8. наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента».
1.9. раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
«5.9. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо в порядке, установленном пунктами 5.3 - 5.8 настоящего Административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.». 
2. Настоящее постановление  подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».   

Глава поселения                        И.М. Хренов

Ирдоматское СП

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация о торгах

Противодействие коррупции

ПЗЗ

Градостроительство

Правила благоустройства

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Обращение с ТКО

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Прокурор разьясняет

Пожарная безопасность

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!