П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.04.2017 № 351
д. Ирдоматка
О внесении изменений в постановление Администрации Ирдоматского сельского
поселения от 29.06.2012 №106 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Ирдоматского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом области № 4036-ОЗ «О внесении изменений в статьи 3 и 7 закона области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»
Администрация поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Ирдоматского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 29.06.2012 № 106 (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. подпункты «б», «в», «г», «л» подпункта 2.7.2 признать утратившими силу;
1.2. в подпункте «з» подпункта 2.7.2 слова «справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости»;
1.3. подпункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
«2.7.3. Гражданин вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «е», «з», «и», «м» подпункта 2.7.2, а в случае если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом «к» подпункта 2.7.2. В случае если, такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, самостоятельно запрашиваются специалистом Администрации поселения путем направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы в порядке, установленном действующим законодательством не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.»;
1.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.»;
1.4. пункт 2.12 дополнить абзацами следующего содержания:
«Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;
1.5. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация предоставленных заявителем заявления и документов;
- принятие решения Администрации поселения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в постановке на учет;
- уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) ответа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.»;
1.6. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация предоставленных заявителем заявления и документов
3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Администрацию поселения от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию поселения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление и документы, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2.4. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ, подписанное уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо заверенная копия решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день подписания передается в МФЦ для последующей выдачи заявителю или направления по почте.
3.2.5. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в журнале регистрации.
3.2.6. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.2.7. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.2.8. Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.2.9. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, предоставляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов.
3.2.10. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.11. Результатом административной процедуры является передача документа с резолюцией главы поселения специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.»;
1.7. подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
«В случае не предоставления гражданином документов, указанных в подпункте 2.7.2 Административного регламента, документы запрашиваются специалистом Администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы в порядке, установленном действующим законодательством не позднее 3 рабочих дней со дня принятия заявления.»;
1.8. наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента».
1.9. раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
«5.9. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо в порядке, установленном пунктами 5.3 - 5.8 настоящего Административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения И.М. Хренов