double anal porn
midget anal porn
3d incest porn
nude celebrity
3d porn
nude celebs
celebrity sex tape
amateur gay porn
anal porn pics
amateur lesbian porn

Постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 26.10.2018 № 252

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 26.10.2018 № 252
д. Ирдоматка


Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов,
Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.    Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2.    Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».




Глава поселения                    А.Б.Чернов

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения
от 26.10.2018 № 252
(приложение)


Основные направления
бюджетной и налоговой политики Ирдоматского сельского поселения
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1.    Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области и определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики Ирдоматского сельского поселения в среднесрочной перспективе.
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения сохраняют преемственность задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая  политика поселения  на 2019-2021 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета в условиях ограниченности доходных источников;
- создание условий для привлечения инвестиций в целях устойчивого развития территории Ирдоматского сельского поселения (далее – поселение);
- укрепление доходной базы бюджета Ирдоматского сельского поселения (далее – бюджет поселения) и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;
- сохранение социальной направленности бюджета за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование должно быть основано на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения.
Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения исходя из ожидаемых результатов.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
В ближайшей трехлетней перспективе продолжится работа по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, будет сформирован на три года – на очередной финансовый и плановый период.

2.    Основные направления налоговой политики на 2019 - 2021 годы

Основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- укрепление доходной базы бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения.
В целях сокращения задолженности по налоговым платежам и мобилизации в бюджет имеющихся резервов необходимо продолжить межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Межведомственное взаимодействие необходимо продолжать в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения.
Необходимо продолжить работу по инвентаризации объектов недвижимого имущества и по выявлению лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности с целью постановки объекта на налоговый учет. Для обеспечения полноты учета объектов налогообложения необходимо провести сверку данных с налоговым органом и подразделениями Росреестра. Продолжить работу по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и информированию граждан о данном порядке.
С целью увеличения доходной базы бюджета поселения рекомендуется проанализировать налоговые ставки на соответствие их уровню, установленному федеральным законодательством; оценить налоговые льготы на предмет их эффективности, в случае неэффективности налоговых льгот – отменить налоговые льготы.
Резервом укрепления доходной базы местных бюджетов является повышение доходного потенциала неналоговых платежей местного бюджета, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество, инвентаризации имущества с целью выявления имущества возможного к сдаче и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

3.    Основные направления бюджетной политики на 2019 - 2021 годы

Бюджетная политика на 2019-2021 годы направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;
- сохранение достигнутых показателей средней заработной платы работников бюджетной сферы (по Указам Президента РФ);
- привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию поселения;
- ограничение роста расходов и минимизация кредиторской задолженности бюджета;
- формирование муниципальных программ поселения, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- расширение принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки  отдельным категориям граждан.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления будут сформированы с учетом повышения эффективности бюджетных расходов.

3.1.    Бюджетная политика в части решения задачи оптимизации
бюджетных расходов
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам.
В этой связи:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.

3.2.    Бюджетная политика в части использования в бюджетном планировании муниципальных программ

Сочетание стратегического и бюджетного планирования на сегодня – один из главных вопросов, требующих глубокого анализа и экспертных предложений.
Внедрение в бюджетное планирование муниципальных программ позволяет четко обозначить стратегические цели по решению проблем социально-экономического развития поселения во взаимосвязи с финансовыми возможностями. Бюджетные расходы в структуре муниципальных программ должны быть перераспределены в пользу приоритетных направлений (под решение конкретных задач, направленных на достижение поставленных целей). Такой подход, безусловно, повысит эффективность бюджетных расходов и уровень муниципального управления.

3.3.    Бюджетная политика в области социальной сферы

При планировании объема расходных обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг и сохранение достигнутых показателей средней заработной платы работников бюджетной сферы.
В рамках решения задачи по повышению эффективности оказания муниципальных услуг необходимо продолжить работу по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. В этой связи бюджетному учреждению поселения предлагается увеличить поступления от приносящей доход деятельности.

3.4.    Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства

В 2019-2021 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха жителей поселения, озеленение территории поселения, обрезка высокорослых и аварийно-опасных деревьев, благоустройство и содержание мест захоронений, организация уличного освещения.

3.5.    Бюджетная политика в области муниципального управления

Бюджетная политика в области муниципального управления должна быть направлена на оценку результатов деятельности муниципальных служащих, оптимизацию деятельности органов местного самоуправления, исключение дублирования функций и полномочий, реализацию механизмов противодействия коррупции, повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения.

3.6.    Бюджетная политика поселения в сфере межбюджетных отношений

При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.

3.7.    Бюджетная политика в части обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества

По итогам реализации бюджетной политики в предыдущие годы, Администрация поселения достигла значительного прогресса в части повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
Необходимо по-прежнему максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете поселения и бюджетном процессе в режиме реального времени.

3.8.    Бюджетная политика в части совершенствования форм муниципального финансового контроля

Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля.  Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств  на более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.

Ирдоматское СП

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация о торгах

Противодействие коррупции

ПЗЗ

Градостроительство

Правила благоустройства

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Обращение с ТКО

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Прокурор разьясняет

Пожарная безопасность

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!