free anal porn
celebrities nude
amateur lesbian porn
sex anal
celebrity sex videos
young anal porn
nude celebrity
best amateur porn
3d sex game
porn 3d

Постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 12.08.2019 № 285

от 12.08.2019 № 285
д. Ирдоматка


Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ирдоматского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ирдоматского сельского поселения


В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ирдоматского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ирдоматского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 14.08.2017 № 439 « Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ирдоматского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ирдоматского сельского поселения».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                    А.Б.Чернов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ирдоматского сельского поселения
от 12.08.2019 № 285
(приложение)

ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ирдоматского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ирдоматского сельского поселения
(далее – Порядок)

1.    Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением о передаче отдельных бюджетных полномочий финансового органа Ирдоматского сельского поселения, заключенного между Администрацией Ирдоматского сельского поселения  (далее – Соглашение о передаче отдельных бюджетных полномочий), Соглашением об учете операций по исполнению бюджета Ирдоматского сельского поселения на лицевых счетах, открытых в Администрации Ирдоматского сельского поселения (далее – Администрация поселения), Соглашением о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению бюджетной, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, заключенным между Администрацией поселения и муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Череповецкого муниципального района» (далее – Соглашение о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета) и определяет правила санкционирования оплаты  денежных обязательств получателей средств бюджета Ирдоматского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ирдоматского сельского поселения (далее – получатели средств бюджета).
2.    Получатели средств бюджета направляют в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия Череповецкого муниципального района» (далее Централизованная бухгалтерия) в Единой централизованной информационной системе бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности (далее – ЕЦИС) в форме скан – образа и (или) электронного документа, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета или на бумажном носителе, документы, являющиеся основанием для отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете в сроки, определенные Соглашением о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.
3.    Для подготовки платежных документов Централизованной бухгалтерией для осуществления кассовых выплат с лицевых счетов получатели средств бюджета формируют и направляют через ЕЦИС в форме скан – образа опись документов, подлежащих оплате (далее – опись) по форме согласно приложению 1, бюджетные учреждения - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с направленными в ЕЦИС подтверждающими документами в пределах имеющегося на текущую дату на едином счете бюджета, на лицевом счете учреждения остатка денежных средств; в случае недостаточного остатка средств для осуществления кассового расхода – определяют приоритеты для расходования бюджетных средств.
4.    Централизованная бухгалтерия формирует платежные документы в соответствии с описью и документами, являющиеся основанием проведения расходов, в сроки, не превышающие сроки обработки документов, определенные Соглашением о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.
5.    Кассовые выплаты с лицевых счетов получателей средств бюджета осуществляются на основании распоряжения на списание средств с единого счета бюджета поселения, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области (далее – УФК по Вологодской области) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в пределах имеющихся средств на счете согласно утвержденной сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, дополнительных кодов расходов классификации расходов бюджета поселения.
6.    Получатели средств бюджета направляют через ЕЦИС в Централизованную бухгалтерию распоряжение на списание средств с единого счета бюджета поселения в форме скан – образа и (или) на бумажном носителе.
7.    Уполномоченное лицо Централизованной бухгалтерии представляет в Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство» документы для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств:
- платежные поручения представляются посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ"), в случае возникновения технических проблем с АС «УРМ», Централизованная бухгалтерия представляет в Отдел государственного казенного учреждения Вологодской области «Областное казначейство» по Череповецкому району (далее - Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство») платежные поручения, в электронном виде в установленном формате, реестры платежных поручений в 2 экземплярах на бумажном носителе, подписанные уполномоченными лицами получателя средств бюджета в соответствии с карточкой образцов подписей и с предоставлением письменного обращения о проведении платежа и указанием причины возникновения проблемы;
- реестр платежных поручений, сформированный и подписанный уполномоченным лицом Централизованной бухгалтерии или скан-образ реестра, подписанный ЭЦП;
- подтверждающие документы для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств в форме скан – образа и (или) электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета или на бумажном носителе;
- распоряжение на списание средств с единого счета бюджета поселения в форме скан – образа и (или) на бумажном носителе.
8.    Платежные и иные документы, необходимые для санкционирования оплаты расходов, принимаются за один день до осуществления кассовых расходов. Документы, представленные в Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство» до 12 ч 30 мин, принимаются датой текущего операционного дня, документы, представленные после 12 ч 30 мин, принимаются датой следующего операционного дня.
9.    Представленные в Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство»  платежные документы на осуществление кассовых выплат подлежат контролю на:
9.1. соблюдение установленных правил расчетов;
9.2. соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати;
9.3. целевое направление бюджетных средств в соответствии со статьями бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительных кодов расходов;
9.4. наличие сумм по данной классификации в смете расходов и расшифровке к смете расходов;
9.5. наличие достаточного остатка квартальных лимитов бюджетных обязательств;
9.6. правильное указание кодов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительных кодов расходов;
9.7. наличие и соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, указанному в платежном документе номеру реестровой записи;
9.8. соответствие назначения платежа в платежном поручении предоставленным подтверждающим документам (контракт, договор, счет-фактура, счет и т.д.);
9.9. наличие на едином счете бюджета поселения достаточного остатка собственных средств, а также средств,  выделенных в порядке межбюджетных отношений из федерального, областного  и районного бюджетов;
9.10. наличие подтверждающих документов, служащих основанием платежа (контракт, договор, счет-фактура, акт выполненных работ, смета и т.д.) в форме скан – образа и (или) электронного документа, подписанных электронной подписью, или на бумажном носителе.
Перечень подтверждающих документов, предоставляемых главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, определен в приложении 4 к настоящему Порядку.
9.11. наличие платежных документов на перечисление страховых взносов в фонды, налога на доходы физических лиц (при перечислении получателями средств бюджета  поселения заработной платы за вторую половину месяца);
9.12. при оплате муниципальных контрактов (договоров) - соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенных получателями средств бюджета объему, установленному приложением 5 к настоящему Порядку.
10.    Платежные документы на осуществление кассовых выплат подлежат возврату в следующих случаях:
10.1. если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
10.2. в случае приостановления операций на лицевом счете получателями средств бюджета по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством.
11.    Отделом ГКУ ВО «Областное казначейство» платежные поручения в АС «Бюджет» отклоняются с обоснованием причины отклонения. Уполномоченное лицо Централизованной бухгалтерии через АС «УРМ» осуществляет контроль за наличием отклоненных платежных документов. В случае отклонения платежного поручения по причине, связанной с неправильным оформлением, в день отклонения повторно формирует платежное поручение с учетом исправления причины отклонения и направляет в Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство», при этом повторно предоставлять распоряжение на списание средств с единого счета бюджета поселения не требуется.
12.    Платежные поручения, прошедшие все виды контролей, указанных в пункте 9 настоящего порядка, включаются в реестры платежных поручений Отделом ГКУ ВО «Областное казначейство», формируются электронные пакеты платежных документов и осуществляется их отправка по электронным каналам связи в УФК по Вологодской области.
13.    На платежные поручения, которые не прошли контроль в УФК по Вологодской области или возвращены из банка либо поступившие как восстановление кассовых расходов, Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство», формирует заявку на отзыв средств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и направляет посредством АС «УРМ» в Централизованную бухгалтерию в форме скан-образа и (или) на бумажном носителе, которая через ЕЦИС направляет получателю средств.
В соответствии с заявкой, указанной в настоящем пункте Порядка, получатель средств бюджета (уполномоченное лицо), формирует и направляет в Централизованную бухгалтерию через ЕЦИС распоряжение на отзыв средств с лицевого счета получателя средств бюджета, которая направляет в Отдел ГКУ ВО «Областное казначейство» по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку» в форме скан – образа и (или) на бумажном носителе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ирдоматское СП

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация о торгах

Противодействие коррупции

ПЗЗ

Градостроительство

Правила благоустройства

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Обращение с ТКО

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Прокурор разьясняет

Пожарная безопасность

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!