24.11.2022 08:45
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3
22.11.2022 12:28
22.11.2022 12:19
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3
18.11.2022 09:35
17.11.2022 09:36
17.11.2022 09:22
10.11.2022 09:21
02.11.2022 17:36
02.11.2022 17:33
31.10.2022 12:20
31.10.2022 12:10
О проведении Росреестром плановых технических работ в ноябре
Управление Росреестра по Вологодской области информирует о проведении плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни – с 03.11.2022 17:00 (мск) по 06.11.2022 23.59 (мск).
В связи с проведением работ будут недоступны электронные сервисы Росреестра, прием обращений на предоставление государственных услуг Росреестра, включая услуги в учетно-регистрационной сфере и предоставление сведений ЕГРН из любых источников, в том числе офисов многофункциональных центров, «Личного кабинета» на официальном сайте Росреестра, портала Госуслуг, информационной системы нотариата, веб-сервисов Росреестра (СПД-3), СМЭВ.
Если вам необходимо воспользоваться услугами Росреестра, пожалуйста, не откладывайте и сделайте всё заранее.
Все работы мы проводим для улучшения качества, безопасности и стабильности сервисов Росреестра в интересах людей.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: 8 (800) 100-34-34 или через форму обращений граждан на сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3
31.10.2022 12:06
31.10.2022 12:05
СМС - сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать информацию:
1) Что случилось/какая нужна помощь. На пример: «боли в сердце»; «пожар»; «заблудился в лесу»; «ДТП»; «человек тонет в реке» и т.п.
2) Место события (наименование муниципального района/округа, населенный пункт (город/поселок и т.д), сельское поселение, улица, номер дома, корпус, подъезд, этаж, квартиры, код домофона).
3) Если точный адрес не известен, то указать ориентир/объект. На пример: перекресток улиц с их наименованием; дорожная развилка с наименованием дорог, трассы и километра; вокзал; магазин/ТЦ с наименованием; школа с указанием номера и т.п.
4) Сведения о пострадавшем/заявителе: фамилия имя отчество (желательно).
5) Номер телефона для связи (желательно).
Пример текста СМС - сообщения: «Нужна скорая помощь г. Сокол, ул. Кирова, д.2 кв.2, Петров Иван Васильевич»; «Высокое давление, г. Череповец, ул. Заречная,д.7,п.1 эт.2,кв.6,домофон 6 Иванова Лидия Петровна 1960г.р. тел.9111234567» и т.п.
ВАЖНО! Если в текстовом сообщении содержится недостаточная информация (отсутствуют какие-либо сведения) оператор системы-112 осуществит звонок или направит на номер телефона, указанного в контакте (определенного системой) СМС - сообщение с просьбой что-либо уточнить с номера 921-123-0-112, например: «Вы обратились в систему-112, если Вам нужна помощь, укажите номера дома и квартиры». Ответное СМС - сообщение можно направить по бесплатному номеру «112» (или платному 921-123-0-112 на Ваш выбор) с пометкой «уточняю», например: «уточняю, дом7 квартиры нет».
ПАМЯТКА
Вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (рекомендации для лиц с ограниченными возможностями)
Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по принципу «единого окна» по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно -диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.
Вызов экстренных оперативных служб по номеру «112» возможен даже:
- при отсутствии денежных средств на счету;
- при заблокированной SIM-карте;
- при отсутствии SIM-карты.
Системы-112 Вологодской области ведет прием кратких текстовых (СМС)-сообщений о происшествиях.
Для вызова экстренных служб на территории региона достаточно направить СМС сообщение с коротким текстом на бесплатный номер «112». Сообщение примет оператор центра обработки вызовов системы-112 и перенаправит информацию для организации реагирования в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор системы-112 уточнит информацию у заявителя, направив СМС- сообщение с номера 921- 123 -0 -112.
С какими просьбами можно обратиться в систему-112
Цель работы системы -112 ‒ оказать оперативную помощь при чрезвычайных ситуациях. Человек с нарушениями слуха сам может обратиться за помощью в систему-112 без посредников по любому вопросу, связанному с жизнью, здоровьем и безопасностью: когда нужно вызвать скорую помощь; случился пожар; обнаружили неизвестный предмет на скамейке возле дома; на соседа напали бандиты; необходимо оперативно связаться с полицией; разбился ртутный градусник; произошла утечка газа; пропал человек; авария на дороге; заблудились в лесу и не можете найти дорогу домой; удар молнии; землетрясение; затопление и т.д.
По ситуации операторы системы-112 сами вызовут нужные службы.
Что должен сделать человек с ограниченными возможностями по здоровью, для того чтобы, обратившись в систему-112, получить оперативную помощь.
После соединения с оператором при звонке (или в тексте СМС - сообщения, отправляемого на номер «112») сообщить:
6) Чётко-правильно указать что случилось (какая нужна помощь), например: заболел, пожар, заблудился, ДТП, человек тонет в реке и т.п.
7) Указать место события (район, населенный пункт (город/поселок и т.д), сельское поселение, улица, номер дома, корпус, подъезд, этаж, квартиры, домофона). Если точный адрес не известен, то ориентир (перекресток, дорожная развилка, километр трассы, вокзал, название магазина, номер школы и т.п.).
8) Сообщить свои: фамилию имя отчество. Если необходима скорая медицинская помощь, то ФИО и возраст того, кому нужна медицинская помощь (если известно).
9) Сообщить номер телефона для связи, если он не тот, с которого осуществлен звонок.
Указанная информация может быть передана в тексте СМС - сообщения, например: «нужна полиция г. Сокол, ул. Кирова, д.2 кв.2, Петров Иван Васильевич»; «заболела, г. Череповец, ул. Заречная,д.7,п.1 эт.2,кв.6,домофон 6 Иванова Лидия Петровна 1960г.р. тел.9111234567» и т.п.
Если в текстовом сообщении содержится недостаточная информация (отсутствуют какие-либо сведения) оператор системы-112 может направить на номер телефона, указанного в контакте (определенного системой) СМС - сообщение с просьбой что-либо уточнить с номера 921-123-0-112, например: «Вы обратились в систему-112, если Вам нужна помощь, укажите номер дома и квартиры». Ответное СМС - сообщение можно направить по бесплатному номеру «112» (или платному 921-123-0-112 на Ваш выбор) с пометкой «уточняю», например: «уточняю, дом7 квартиры нет».
Все входящие СМС- сообщения, исходящие СМС - сообщения и звонки на номер «112» бесплатны.
Вызов операторов единой информационно-справочной службы по номеру «122»
122 - Колл-центр единой информационно-справочной службы Правительства области принимает звонки по любым жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, электро-, водо- и газоснабжение, а также по медицинским вопросам: COVID, помощь в вызове врача, информация о номерах телефонов поликлиник и больниц.
27.10.2022 11:38
24.10.2022 17:43
Страница 3 из 17