celeb sex tapes
anal sex video
nude celeb
amateur gay porn
3d sex game
amateur porno
3d porn games
anal tube
nude celebrities
anal sex porn

Подготовка к отопительному сезону Готова ли наша печь к отопительному сезону?!

Новости - Официальные новости

Подготовка к отопительному сезону

Готова ли наша печь к отопительному сезону?!
Задайтесь таким вопросом перед тем, как начать эксплуатировать печь в холодную погоду.
А чтобы в Вашем доме было тепло и безопасно, МЧС напоминает об основных требованиях к эксплуатации печного отопления:
1.    Перед началом отопительного сезона дымоходы и печи должны быть очищены от сажи.
2.    Печи, поверхности труб и стен, в которых проходят дымовые каналы, должны быть исправными, без трещин, а на чердаках - оштукатурены и побелены.
При эксплуатации печного отопления не допускается:
- применять для розжига печи легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
- использовать для топки печей дрова, длина которых превышает размеры топки;
- топить печи с открытыми дверцами;
- перекаливать печи;
- оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать надзор за ними детям;
- эксплуатировать печь при отсутствии негорючего предтопочного листа размерами не менее 0,7 x 0,5 м;
- сушить и складировать непосредственно на печах и на расстоянии менее 1,25 м от топочных проемов печей топливо, одежду и другие горючие вещества и материалы;

Будьте внимательны и осторожны, в случае возникновения пожара звоните «101» или «112».

20.09.2023 13:26

   

С 18.09.2023 Межрайонные инспекции ФНС России по Вологодской области прекращают деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к Управлению.

Новости - Официальные новости

УФНС России по Вологодской области информирует о реорганизации налоговых органов региона. С 18.09.2023 Межрайонные инспекции ФНС России по Вологодской области прекращают деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к Управлению.
Данные изменения не отразятся на правах налогоплательщиков и на качестве обслуживания. Прием налогоплательщиков будет осуществляться в обособленных подразделениях УФНС России по Вологодской области, которые созданы на базе территориальных налоговых органов.
Услуги ФНС России можно получить дистанционно – по телекоммуникационным каналам связи, а также используя онлайн-сервисы сайта ФНС России www.nalog.gov.ru. Также за получением услуг можно обратиться в отделения Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
С 18 сентября 2023 года налогоплательщики могут получить услуги в операционных залах обособленных подразделений Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области:
- г. Вологда, ул. Герцена, 1;
- г. Череповец, пр-т Строителей, 4Б (прием налогоплательщиков в операционном зале по адресу г. Череповец, ул. Краснодонцев, д.3, осуществляться не будет);
- г. Бабаево, ул. Юбилейная, 11;
- г. Белозерск, ул. С.Викулова, 7;
- г. Харовск, ул. Советская, 15;
- г. Сокол, ул. Советская, 43;
- г. Великий Устюг (ул.Красная, 70).

14.09.2023 15:33

   

Спрашивали-отвечаем: одноквартирные жилые дома

Новости - Официальные новости

Спрашивали-отвечаем: одноквартирные жилые дома

На актуальные вопросы отвечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Вологодской области Александра Мануйлова.
Вопрос: у меня по документам в собственности находится квартира, но фактически я владею домом, он одноквартирный.Хочу воспользоваться программой газификации ИЖС, а документов на жилой дом нет. Что делать?
- Этот вопрос остаётся актуальным, особенно для жителей сельской местности, где достаточно много семей проживали на момент начала приватизации в 1991 годуи в настоящее время проживают в одноквартирных жилых домах.
Проблема в том, что Закон РФ от 04.07.1991№ 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусматривает передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений по договору социального найма. По договорам социального найма предоставлялись именно квартиры, соответственно в собственность по договорам приватизации передавались также квартиры. При этом указанные квартиры расположены в так называемых одноквартирных жилых домах.
В подобных ситуациях в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения как о жилых домах, так и о жилых помещениях в них с указанием вида таких помещений –«квартира»; на данные квартиры в ЕГРН зарегистрировано право собственности на основании договоров на передачу квартир в собственность граждан.
В соответствии с пунктом 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) объект индивидуального жилищного строительства - это отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в садовом доме не допускаются (часть 7 статьи 41 Закона о регистрации № 218-ФЗ).
Таким образом, наличие в ЕГРН сведений о помещении, в том числе квартире, на которую зарегистрировано право, расположенном в жилом доме, отвечающем признакам, указанным в пункте 39 статьи 1ГрК, не соответствует нормам действующего законодательства.
Согласно части 6 статьи 41 Закона  о регистрации№ 218-ФЗ в случае, если все помещения в здании находятся в собственности одного лица, такое лицо вправе обратиться с заявлением о прекращении права собственности на все помещения с одновременной государственной регистрацией права собственности на такое здание.
В случае, если из документов, имеющихся в распоряжении органа регистрации прав, следует, что площадь помещения, в том числе жилого, соответствует площади здания, в котором оно расположено, а также в здании отсутствуют иные помещения (не являющиеся помещениями общего пользования), Росреестр не видит препятствий применения части 6 статьи 41 Закона № 218-ФЗ.
После государственной регистрации права собственности на здание (жилой дом) допускается снятие с государственного кадастрового учёта квартиры на основании заявления собственника жилого дома без акта обследования.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

08.09.2023 13:04

   

Роскадастр по Вологодской области рассказал, кому еще стали доступны персональные данные собственников в выписках из ЕГРН

Новости - Официальные новости

Роскадастр по Вологодской области рассказал, кому еще стали доступны персональные данные собственников в выписках из ЕГРН
С 31 июля 2023 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – ФЗ). Изменения касаются лиц, которые вправе получать сведения о персональных данных – фамилиях, именах, отчествах и датах рождения собственников объектов недвижимости в составе выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
Согласно изменениям в законодательстве персональные данные гражданина в выписках стали доступны не только владельцам недвижимости, супругам, нотариусам, кадастровым инженерам, наследникам на объект наследства, арендаторам или арендодателям, но и лицам, которые наряду с указанным гражданином являются правообладателями иных комнат в квартире, при условии, что в ЕГРН содержатся сведения о расположении таких комнат в квартире, а также зарегистрированы права данных лиц на них.
Также стала предоставляться выписка с персональными данными застройщикам об участнике долевого строительства по договору участия в долевом строительстве (далее – ДДУ) или по договору об уступке прав требований по ДДУ, при условии, что застройщик является стороной по этому договору;
Участникам долевого строительства по ДДУ в отношении гражданина, являющегося также участником (стороной сделки) по этому договору;
Правообладателям земельного участка в отношении гражданина, который является владельцем расположенных на этом земельном участке зданий, сооружений, помещений, машиномест, если информация о данных объектах имеется в ЕГРН. Ранее выписку из ЕГРН с персональными данными мог получить только собственник земельного участка и только в отношении здания и сооружения.
Полный перечень лиц, кому предоставляются сведения, перечислен в статье 36.3 ФЗ.
Если собственник не хочет скрывать свои персональные данные, то ему или представителю с доверенностью необходимо подать заявление в МФЦ или на сайте Росреестра через Личный кабинет правообладателя. Без такого заявления Роскадастр по Вологодской области выдаст выписку из ЕГРН без персональных данных собственника недвижимости.
Обращаем внимание, что изменения в персональных данных касаются только правообладателей – физических лиц, если объект недвижимости принадлежит юридическому лицу или органу государственной власти, органу местного самоуправления, то в графе «правообладатель» указывается полное наименование.
«При покупке квартиры или земельного участка можно попросить выписку у продавца объекта недвижимости. Проверить актуальность сведений о собственнике, содержащихся в выписке, можно с помощью специального сервиса «Проверка электронного документа» на сайте Росреестра с представлением результата такой проверки, имеющего уникальный идентификационный номер. Также попросить выписку можно и у нотариуса, указав нотариусу для чего вам необходимы сведения из ЕГРН с персональными данными собственника», – комментирует эксперт Роскадастра по Вологодской области Марина Петрова.
Только собственник или его законный представитель, физические, юридические лица,имеющие доверенность от владельца недвижимости, нотариусы, правоохранительные органы, суды и др. лица, установленные в соответствии с частью 13 статьи 62ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости»могут запросить сведения ограниченного доступа.
К закрытым сведениям относятся: персональные данные собственника,права владельца на имевшиеся или имеющиеся объекты недвижимости,дееспособность правообладателя, информация о лицах, получивших сведения в выписках и др.
В выписках остались общедоступны для всех сведения об адресе, площади, этажности, материале стен, дате ввода объекта в эксплуатацию, годе завершения строительства, виде разрешенного использования, категории земель, описания местоположения границ, находится ли земельный участок в зоне с особыми условиями использования территорий, сведения о кадастровой стоимости и др.
Запросить выписку в Роскадастре по Вологодской области можно несколькими способами: в ближайшем офисе МФЦ, а также через Единый портал государственных услуг Российской Федерации.
Выписки, выданные в электронном виде, имеют такую же юридическую силу, что и бумажные.

Пресс-служба Роскадастра по Вологодской области

31.08.2023 10:39

   

В Вологодской области благодаря вмешательству природоохранной прокуратуры в целях предотвращения негативного антропогенного воздействия на памятники природы установлены охранные зоны

Новости - Официальные новости

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА


В Вологодской области благодаря вмешательству природоохранной прокуратуры в целях предотвращения негативного антропогенного воздействия на памятники природы установлены охранные зоны

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства об особо охраняемых природных территориях.
Установлено, что департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области охранные зоны 73 памятников природы регионального значения не установлены, сведения об их границах в Едином государственном реестре недвижимости не отражены.Отсутствие границ охранной зоны уникальных природных объектов, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, может привести к нарушению режима их использования.
С целью предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на особо охраняемых природных территориях, устранения нарушений закона природоохранным прокурором руководителю регионального органа исполнительной власти внесено представление.
По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования департаментом проведена работа по установлению охранных зон 73 памятников природы, площадью около 2800 га, разработаны положения, определены их границы и режим использования.
Постановлением губернатора Вологодской области указанные охранные зоны утверждены.
Документы направлены для внесения сведений о границах охранных зон в Единый государственный реестр недвижимости.



31.08.2023 10:25

   

с 21 августа по 1 сентября 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам

Новости - Официальные новости

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА


Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 21 августа по 1 сентября  2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и использовании водоохранных зон, береговых полос, акваторий водных объектов.
Заявители могут обратиться по любым вопросам, относящимся к компетенции Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, сообщить об известных фактах нарушения водного законодательства (отчуждения земельных участков, строительства объектов, заборов в границах береговой полосы или на акватории, их захламлении мусором), о незаконных ограничениях свободного доступа к водному объекту, сбросах сточных вод в водоемы.
Информация, содержащая сведения о нарушениях закона, будет являться основанием для организации проверочных мероприятий.
Обращения принимаются по телефонам:
+7 991-352-41-64 – дежурный работник Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры;
+7 910-937-34-93 – дежурный работник Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Направить сообщение в электронном виде можно на сайте Волжской прокуратуры на Едином портале природоохранной прокуратуры в разделе «Обращение в прокуратуру».

31.08.2023 10:10

   

Природоохранная прокуратура разъясняет возможность получения решений по установлению санитарно-защитных зон на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Новости - Официальные новости

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА


Природоохранная прокуратура разъясняет возможность получения решений по установлению санитарно-защитных зон на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Прокуратура информирует о возможности получения государственной услуги «Решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны» (далее – Услуга) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).
Заявитель теперь может подать на ЕПГУ заявление о выдаче такого решения. Услуга опубликована по адресу: https://www.gosuslugi.ru/609959.
Обращаем внимание на то, что услуга предоставляется в электронном виде в рамках эксперимента, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2021 № 1279 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования».
При подаче заявления и получение результата оказания Услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявитель соглашается с условиями эксперимента.
Результатом Услуги является выдача решения об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны и внесение сведений о выданном решении об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны в единый электронный реестр Роспотребнадзора.


31.08.2023 10:06

   

Природоохранная прокуратура разъясняет требования, предъявляемые к расстоянию построек от уреза воды рек

Новости - Официальные новости

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Природоохранная прокуратура разъясняет требования, предъявляемые к расстоянию построек от уреза воды рек


В соответствии с ч. 1 ст. 65 Водного кодекса РФ на водоохранных зонах, т.е. территориях, которые примыкают к береговой линии рек, устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Ширина водоохранной зоны рек зависит от их протяженности и устанавливается от их истока для рек протяженностью:
•    до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
•    от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
•    от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.
Для реки протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой.
В целях охраны водного объекта законом установлены режимные ограничения в границах водоохранных зон и допустимые виды воздействия.
Так, строительство, эксплуатация хозяйственных и иных объектов в границах водоохранных зон допускается только при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
При этом необходимо учитывать, что полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы такого водного объекта составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, рек и ручьев, протяженностью от истока до устья не более чем десять километров, для которых ширина береговой полосы составляет пять метров.
Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства.
Однозначного ответа на вопрос каким должно быть расстояние от уреза воды до постройки в законодательстве нет, т.к. такое расстояние зависит от множества факторов, в том числе ширины береговой полосы, ширины или радиуса водоохранной зоны, назначения постройки, наличия на объекте сооружений, обеспечивающих охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод и т.д.
Важно, что в любом случае в границах водоохранных зон запрещаются:
•    строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;
•    хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов.

31.08.2023 09:42

   

Природоохранная прокуратура разъясняет изменения, внесенные в лесное законодательство.

Новости - Официальные новости

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Природоохранная прокуратура разъясняет изменения, внесенные в лесное законодательство.


Федеральным законом от 24.07.2023 № 343-ФЗ внесены изменения в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Так, осуществление рубок лесных насаждений допускается в защитных лесах, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
Сплошные рубки лесных насаждений в защитных лесах запрещаются, за исключением:
- случаев, предусмотренных ч. 6 ст. 21 Лесного кодекса Российской Федерации (осуществление геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых; строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создание и расширение территорий морских и речных портов, строительство, реконструкция и эксплуатация гидротехнических сооружений; линейных объектов);
- случаев, если выборочные рубки не обеспечивают замену лесных насаждений, утрачивающих свои средообразующие, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции, на лесные насаждения, обеспечивающие сохранение целевого назначения защитных лесов и выполняемых ими полезных функций, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Заготовка древесины допускается в защитных лесах, если проведение сплошных и выборочных рубок не запрещено или не ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. При заготовке древесины в защитных лесах допускается создание объектов лесной инфраструктуры, в том числе лесных дорог, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 13 Лесного кодекса Российской Федерации.
Сокращены сроки экспертизы проектов освоения лесов и рассмотрения проектов лесовосстановления.
В соответствии с поправками в Лесной кодекс РФ сроки проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов сокращаются вдвое – с 30 до 15 рабочих дней, а сроки согласования проектов восстановления и разведения лесов – втрое, с 15 до 5 рабочих дней.
Кроме того, уточняется порядок осуществления охраны лесов от пожаров и применения мер экстренного реагирования.
Внесенными изменениями закреплено, что охрана лесов от пожаров включает в себя, помимо выполнения мер пожарной безопасности и тушения пожаров, также лесопожарное зонирование и выполнение мер экстренного реагирования.
Меры экстренного реагирования включают в себя обеспечение готовности сил и средств федерального резерва экстренного реагирования, их оперативную доставку к местам тушения лесных пожаров, в том числе авиационными средствами, а также непосредственно тушение лесных пожаров. Создание и применение федерального резерва экстренного реагирования отнесено к полномочиям органов государственной власти РФ в области лесных отношений.

31.08.2023 09:15

   

До 16 сентября принимаются замечания к проекту отчета по кадастровой оценке недвижимости в области

Новости - Официальные новости

До 16 сентября принимаются замечания к проекту отчета по кадастровой оценке недвижимости в области
Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что Департаментом имущественных отношений Вологодской области 25.05.2022 принят приказ №53-н «О проведении государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Вологодской области», в соответствии с которым в текущем 2023 году бюджетным учреждением Вологодской области  «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» (далее – бюджетное учреждение), расположенным по адресу: г. Вологда, ул. Пошехонское шоссе, д.11, проведены работы по государственной кадастровой оценке.  
По итогам определения кадастровой стоимости зданий, помещений, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест бюджетным учреждением в форме электронного документа составлен проект отчета №01-23 от 07.08.2023 об определении кадастровой стоимости, который в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» размещен в фонде данных государственной кадастровой оценки  в разделе «Проекты отчетов об определении кадастровой стоимости» официального сайта Федеральной службы государственной регистрации и картографии (http://rosreestr.gov.ru).
Кроме  того, проект отчета об определении кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости размещен на официальном сайте бюджетного учреждения (http://bko.gov35.ru/) в разделе «Кадастровая оценка – Отчетные документы».
Замечания к проекту отчета в течение срока его размещения могут быть представлены любыми лицами в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
Обращаем внимание - дата окончания приема замечаний к промежуточным отчетным документам – 16.09.2023.
По итогам рассмотрения замечаний бюджетным учреждением может быть принято решение об учете замечаний к проекту отчета и пересчете кадастровой стоимости, либо решение об отказе в учете замечаний.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

30.08.2023 15:13

   

24 августа Вологодский Росреестр проведет горячую линию по вопросам земельного надзора

Новости - Официальные новости

24 августа Вологодский Росреестр проведет горячую линию по вопросам земельного надзора
24 августа 2023 года
во всех регионах страны территориальными Управлениями Росреестра будут проведены горячие телефонные линии по вопросам соблюдения обязательных требований земельного законодательства.
Управление Росреестра по Вологодской области присоединяется к акции, приуроченной к 15-летию Росреестра, а также сообщает что получить консультацию по вопросам земельного надзора можно с 14.00 до 17.00 по телефону 8 (8172) 72 67 58.
Гражданам расскажут какие профилактические мероприятия в области земельного надзора проводятся в настоящее время, являются ли они проверками, предусмотрены ли штрафы, какой порядок проведения мероприятий, а также ответят на иные вопросы, касающиеся сферы земельного надзора.
На вопросы вологжан ответят специалисты отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области.
Звоните!

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

22.08.2023 16:53

   

Уважаемые жители Ирдоматского сельского поселения! В период с 21 августа 2023 года по 01 сентября 2023 года проходят общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Новости - Официальные новости

Уважаемые жители Ирдоматского сельского поселения!

В период с 21 августа 2023 года по 01 сентября 2023 года проходят общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 35:22:0302005:3220 общей площадью 3884 кв. м, местоположение: Вологодская область, Череповецкий район, Ирдоматское сельское поселение, деревня Ирдоматка, на вид «магазины».

Экспозиция проекта распоряжения первого заместителя руководителя администрации района «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вновь формируемого земельного участка» с возможностью ознакомления с материалами указанного проекта размещена по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская д.58 (здание администрации Череповецкого муниципального района); на официальном сайте Череповецкого муниципального района www.cherra.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С экспозицией можно ознакомиться в рабочие дни с 08:00 до 17:00.
На официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернетв разделе: Деятельность – направление деятельности – общественные обсуждения.
Предложения и замечания по проекту, необходимо направлять в письменном виде в управление архитектуры и градостроительства администрации района по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, каб. 103, либо на адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , так же свои замечания и предложения Вы можете оставить в Администрации Ирдоматского сельского поселения. При возникновении вопросов, вы можете обратиться в рабочие дни по тел. 24-66-71.
Обращаем Ваше внимание, что в общественных обсуждениях могут принимать участие только жители Ирдоматского сельского поселения, что подтверждается пропиской, либо правообладатели земельных участков, либо объектов недвижимости, находящихся на территории Ирдоматского сельского поселения.

18.08.2023 12:47

   

Памятка населению. Что такое птичий грипп.

Новости - Официальные новости

25.07.2023 10:29

   

Памятка населению и фермерам по недопущению заноса и распространения вируса высокопатогенного гриппа птиц в популяции домашних птиц.

Новости - Официальные новости

25.07.2023 09:37

   

Внимание ! Грипп птиц. Памятка населению.

Новости - Официальные новости

25.07.2023 09:34

   

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЯ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

Новости - Официальные новости

Карта - план территории. Открыть...

25.07.2023 09:25

   

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРОВ ЛИЧНЫМИ ПОДСОБНЫМИ ХОЗЯЙСТВАМИ

Новости - Официальные новости

Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 15 мая 2017 г. N 406

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРОВ ЛИЧНЫМИ ПОДСОБНЫМИ ХОЗЯЙСТВАМИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора и категории физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на приобретение коров личными подсобными хозяйствами (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.02.2023 N 139)
Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
затраты на приобретение коров и нетелей - затраты на оплату покупки коров и (или) нетелей, произведенные в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, за исключением затрат по транспортировке, доставке;
нетель - это стельная телка крупного рогатого скота.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791, и направлены на возмещение части затрат на приобретение коров и (или) нетелей личными подсобными хозяйствами.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Департамент финансов Вологодской области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Получателями субсидий являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - Гражданин, заявитель), соответствующие следующим критериям:
проживающие на территории Вологодской области;
имеющие на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии в личном подсобном хозяйстве Гражданина прирост поголовья коров и (или) нетелей по сравнению с наибольшим показателем поголовья коров и (или) нетелей на 1 июля каждого из двух лет, предшествующих году приобретения коров и (или) нетелей (при приобретении коров и (или) нетелей в первом полугодии), или по сравнению с наибольшим показателем поголовья коров и (или) нетелей на 1 июля года приобретения коров и (или) нетелей или предыдущего года (при приобретении коров и (или) нетелей во втором полугодии).
1.5. Отбор заявителей проводится Департаментом путем запроса предложений.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях отбора заявителей Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты и времени начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявки) заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии;
д) требований к заявителям и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
ж) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
з) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
и) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом договор о предоставлении субсидии;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
м) даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.agro.gov35.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
2.2. Для участия в отборе заявители представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, заявку, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, установленной Департаментом финансов области;
согласие Гражданина на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку, подтверждающую отсутствие у Гражданина на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по форме, установленной Департаментом финансов области;
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданная не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления и подтверждающая на дату формирования справки отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Гражданина (представляется в случае представления документов представителем Гражданина);
копию документа, удостоверяющего личность Гражданина, согласие Гражданина на обработку персональных данных;
копию документа (копии страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
копии договоров, подтверждающих приобретение коровы и (или) нетели;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенной коровы и (или) нетели (кассовых чеков, квитанций к приходному ордеру на оплату коровы и (или) нетели, платежных поручений и (или) иных платежных документов; в случае, если сделка совершается между физическими лицами, - акт приема-передачи денежных средств);
копии документов, подтверждающих получение коровы и (или) нетели (товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи, иного первичного учетного документа);
копии документов, подтверждающих права на земельный участок, расположенный на территории Вологодской области, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства, или документов, подтверждающих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;
при приобретении коровы и (или) нетели в первом полугодии - выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о количестве сельскохозяйственных животных на 1 июля каждого из двух лет, предшествующих году приобретения коровы и (или) нетели, а также на первое число месяца подачи заявления;
при приобретении коровы и (или) нетели во втором полугодии - выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о количестве сельскохозяйственных животных на 1 июля года приобретения коровы и (или) нетели и на 1 июля предыдущего года, а также на первое число месяца подачи заявления;
копии ветеринарных сопроводительных документов на приобретение коровы, возраст которой не превышает 4-х лет, и (или) нетели, оформленных в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждается Департаментом. Согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от согласия на обработку персональных данных и должно соответствовать требованиям к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, установленных уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Гражданином в Департамент лично (Гражданином, представителем Гражданина), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии представленных документов должны быть заверены Гражданином и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копиях отметку об их соответствии подлиннику и возвращает подлинники Гражданину (представителю Гражданина) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 04.02.2019 N 100.
2.4. Гражданин вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Гражданина (в случае предоставления уведомления об отзыве заявки представителем Гражданина), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки и представленных с ней документов.
Представленная Гражданином в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявка, которая отзывается Гражданином, Департаментом возвращается Гражданину почтовой связью или вручается лично Гражданину (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявки не допускается.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
2.5. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента, в порядке очередности предоставления документов.
2.6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие Гражданина и произведенных затрат требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.14 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.
Информация об отсутствии у Гражданина просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов и (или) в период приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
По результатам проверки принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Информация о результатах отбора размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя:
о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора на предоставление субсидии (далее - Договор);
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должны быть указаны основания отказа. В случае отказа в предоставлении субсидии в связи с отсутствием неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий представленные документы возвращаются Гражданину с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие произведенных затрат, подтвержденных представленными документами, условиям пункта 2.10 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 1.4, 2.14 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.10. Субсидия предоставляется Гражданину на возмещение части фактически произведенных Гражданином затрат на приобретение коровы, возраст которой не превышает 4-х лет на момент ее приобретения, и (или) нетели, в размере 50 тыс. рублей на покупку одной коровы и (или) нетели, но не более 99% от фактически произведенных затрат на приобретение коровы и (или) нетели.
Субсидии Гражданину предоставляются в текущем финансовом году на возмещение затрат на приобретение коровы и (или) нетели, фактически произведенных в предшествующем и (или) в текущем финансовом году.
К возмещению не принимаются затраты, на возмещение которых были представлены субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.
2.11. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления, в порядке очередности предоставления документов.
2.12. Граждане, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
Подготовка экземпляров Договора осуществляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания Гражданином (представителем Гражданина).
Внесение изменений в Договор производится в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Экземпляр дополнительного соглашения к Договору для подписания сторонами готовится Департаментом.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора не может быть инициатива Гражданина.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом Гражданина и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально размеру субсидии, исчисленного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Уведомление об уменьшении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств направляется посредством почтовой связи или вручается лично Гражданину (его представителю).
Дополнительное соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора, заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания Гражданином (представителем Гражданина).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Договора либо необращения заявителя в Департамент для заключения Договора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается уклонившимся от заключения Договора, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
2.13. Договор заключается при условиях:
принятия Гражданином обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Договором;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2021 N 193)
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.14. Требования, которым должен соответствовать Гражданин на первое число месяца подачи заявления:
Гражданин не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

у Гражданина должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
Гражданин не должен находиться в процессе банкротства;
Гражданин не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, у заявителя должна отсутствовать на дату формирования справки неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.15. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Договора с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на расчетные счета Гражданина, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на основании документов, определенных на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым правовым актом Департамента финансов области. Документы предоставляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением копий правового акта Департамента и договора.
2.16. Гражданин обязан:
не отчуждать, не передавать в пользование третьих лиц или в залог приобретенную корову и (или) нетель в году предоставления субсидии и в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии;
обеспечить корову и (или) нетель кормами, обеспечить соблюдение ветеринарных правил содержания животных;
не снижать количество коров и (или) нетелей на 31 декабря года предоставления субсидии и трех лет, следующих за годом предоставления субсидии.
2.17. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения (в году предоставления субсидий по состоянию на 31 декабря, а также в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидий, по состоянию на 31 декабря) результата, установленного Договором.
Результатом является поголовье коров и (или) нетелей, голов, результат устанавливается на год предоставления субсидии и три года, следующие за годом предоставления субсидии.
Значение результата, устанавливаемое Договором, соответствует поголовью коров и (или) нетелей на первое число месяца подачи заявления, указанному в выписке из похозяйственной книги.
2.18. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, настоящим разделом.
2.19. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

III. Требования к отчетности

3.1. Для подтверждения достижения значений результатов Гражданин представляет в Департамент ежегодно в срок не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты:
выписку из похозяйственной книги по состоянию на 31 декабря отчетного года;
отчет о достижении значений результатов по форме, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляются в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения от Гражданина проводит оценку на предмет достижения результатов и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления запрашивает их у Гражданина. В случае непредставления Гражданином в течение 15 календарных дней после получения запроса Департамента документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Гражданин обязан возвратить субсидию в областной бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка.
3.4. В случаях представления Гражданином неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пунктах 3.1, 3.5 настоящего Порядка, Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у Гражданина для проверки представленной информации.
3.5. Для проведения мониторинга достижения результатов заявители ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется ежеквартально с ежемесячным отражением информации, указанной в приказе Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от Гражданина.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Гражданина или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, Гражданами;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения Гражданами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 5 лет со дня заключения Договора.
Мониторинг достижения результатов осуществляется исходя из достижения значений результатов, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. В случае нарушений Гражданином условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия по выполнению результатов и условия о предоставлении отчетности), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого выявлено нарушение условий предоставления субсидии.
4.3. В случае непредставления Гражданином документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и (или) нарушения Гражданином условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.4. В случае нарушения Гражданином условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Гражданину;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
Si - плановое значение результата, установленное Договором.
В случае недостижения результатов Гражданин обязан уплатить штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0.1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с настоящим пунктом.
4.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2020 N 1575.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результатов Гражданин несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.

 

1. Перечень документов, представляемых для получения субсидии. Открыть...

2. Опись документов на  предоставление  из областного бюджета субсидий на приобретение коров личными подсобными хозяйствами. Открыть...

3. Заявление о предоставлении субсидии. Открыть...

4. Согласие Гражданина на осуществление проверок Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и органами государственного финансового контроля.  Открыть...

5. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором . Открыть...


6. Согласие на обработку персональных данных. Открыть...

7. Согласие на обработку персональных данных, разрешённых субъектом персональных данных для распространения. Открыть...

8. Справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)  задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью на "1" июля 2023 г. Открыть...

9. Договор о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам. Открыть...

 

 

19.07.2023 14:00

   

Прокуратура Череповецкого района провела проверку по обращению жительницы района о высказывании оскорблений в её адрес в сети «Интернет»

Новости - Официальные новости

Прокуратура Череповецкого района провела проверку по обращению жительницы района о высказывании оскорблений в её адрес в сети «Интернет»
Установлено, что в марте 2023 года местная жительница под постом, размещенным женщиной в публичном сообществе социальной сети «Вконтакте», разместила оскорбительные комментарии, обращенные к заявителю.
В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации возбуждение дел об оскорблениях отнесено к исключительной компетенции прокурора.
В связи с изложенным в отношении женщины заместителем прокурора района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление, совершенное публично с использованием информационно – телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет»).
Мировым судьей виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
Постановление суда вступило в законную силу.

19.07.2023 13:55

   

Неосторожное обращение с огнем: ответственность и причины пожаров

Новости - Официальные новости

Неосторожное обращение с огнем: ответственность и причины пожаров
Неосторожное обращение с огнём - это самая распространенная причина возникновения пожара. Статистика свидетельствует, что большая часть пожаров возникает по вине людей, не знающих правил пожарной безопасности или безответственно относящихся к их выполнению. Человеку свойственно думать или надеяться на то, что беда обойдет его стороной. Увы, это не всегда так. Примеров пожаров из-за неосторожного обращения с огнем огромное множество: неосторожность в обращении с открытым огнем, будь то свечи или спички, непотушенный окурок, неумелое использование пиротехники, неосторожность в обращении с горючими или легко воспламеняющимися жидкостями. Пожар может возникнуть и от костра, разожженного вблизи строения, причем чаще всего от искр, которые разносит ветер.
Помните: пожар не возникает сам по себе. В большинстве загораний его причина - людская халатность и беспечность в обращении с огнем.

В быту
Человек, находясь дома, подсознательно чувствует себя в безопасности, и зачастую способен на весьма опасные манипуляции с источниками открытого огня:
1.    Курить везде, где заблагорассудится – на диване в гостиной, в кровати в спальне, совершенно не думая о том, что можно легко уснуть от усталости, позднего времени суток, нередко алкогольного опьянения, чтобы уже никогда не проснуться.
2.    Куря на балконе, выбрасывать непотушенные сигареты на волю земного притяжения и ветра, что иногда заносит потенциальные источники поджигания в комнаты соседних квартир, на лоджии, где многие собственники хранят массу сгораемых вещей, что нередко приводит к пожарам, гибели людей.
3.    Складывать, выбрасывать вроде бы потушенные окурки куда попало, в том числе в мусорные ведра, урны, в пакеты, изготовленные из сгораемых материалов, коробки из-под сигарет, спичек.
4.    Небрежно обращаться с газовой колонкой для нагрева воды, плитой для приготовления пищи – не проводить вовремя техническое обслуживание, оставлять горящие горелки, конфорки на длительное время вовсе без присмотра, надеясь на автоматичное отключение,
5.    Перекаливать растительные масла, животные жиры, что может привести к воспламенению.
6.    Сушить белье над открытым огнем.
7.    Использовать дома пиротехнические изделия.
8.    Устанавливать свечи на сгораемые основания, рядом с горючими материалами, веществами, или не закреплять надежно, что может привести к падению, возгоранию.
9.    Неправильное использование отопительных печей, каминов на практике тесно переплетается с неосторожным обращением с открытым огнем – это розжиг с использованием легковоспламеняющихся (горючих) жидкостей, невзирая на пожарную опасность нефти и нефтепродуктов, бензина; не полностью закрытые дверцы топок, складирование дров под ними.

Шалость детей
Недостаток внимания со стороны родителей, педагогических работников нередко приводит к тому, что детские игры становятся слишком опасными. Это относится и к вполне понятному интересу каждого человека к завораживающему процессу зарождения, развития «огненного цветка».
Но, одно дело, когда этот процесс происходит под пристальным наблюдением, руководством старших родственников, педагогов, инструкторов на пикнике, в походе; другое, когда дети, взяв без спросу дома спички или зажигалку, начинают самостоятельно экспериментировать:
1.    Поджигать тополиный пух, сухую листву, траву.
2.    Разводить костры в абсолютно неподходящих для этого мероприятия местах – в подвальных, технических этажах, чердаках; возле складированных сгораемых материалов, в том числе там, где плохо организована охрана, пожарная безопасность на объектах строительства.
3.    Самостоятельно пользоваться пиротехническими изделиями, что приводит не только к возникновению пожаров, но и к получению серьезных травм, ожогов.

Помните: пожар не возникает сам по себе. В большинстве загораний его причина - людская халатность и беспечность в обращении с огнем.

Берегите себя и своих близких, в случае возникновения пожара звоните «101» или «112»!!!!

19.07.2023 09:24

   

Страница 6 из 15

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!