Инновационные гранты предоставляются на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Максимальная сумма субсидии 1 000 000 рублей!
Для участия в конкурсном отборе претендентам необходимо:
- ознакомиться с Порядком предоставления субсидии (инновационных грантов) малым инновационным компаниям на поддержку научно-практических разработок, утвержденным Постановлением Правительства области от 27.01.2009 года №118 (в редакции пост. Правительства Вологодской области от 11.04.2011 года №353);
- проверить на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Претендент должен соответствовать критериям:
- являться малой инновационной компанией, осуществляющие бизнес-проекты, направленные на реализацию инновационных товаров, работ, услуг (далее - бизнес-проект), зарегистрированные на территории Вологодской области и действующие на момент принятия решения о предоставлении инновационного гранта более одного года;
- фактически производить инновационные товары, осуществлять инновационные работы, оказывать инновационные услуги;
- фактически осуществлять затраты на технологические инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 30 октября 2009 года № 237 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций», для заполнения формы федерального статистического наблюдения № 2МП-инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия».
Не могут быть Получателями грантов:
- претенденты, занимающиеся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- претенденты, имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам.
Конкурсный отбор бизнес-проектов для предоставления инновационных грантов осуществляет Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий, состав которой утвержден постановлением Губернатора области от 17 марта 2009 года № 103.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта необходимо подготовить и представить в БУ ВО «Бизнес-инкубатор» следующие документы:
Для рассмотрения Комиссией (сдавать в отдельной картонной в папке со скоросшивателем с описью представляемых документов):
- Заявка о предоставлении инновационного гранта (в соответствии с приложением 1 к Положению) в 2-х экземплярах**.
- Бизнес-проект в 3 экземплярах (должен быть сброшюрован, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью и подписью заявителя) в соответствии с приложением 3 к Положению.
- Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Претендентом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
- Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Претендентом в течение срока осуществления деятельности, предшествующего дате подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
- Бухгалтерский баланс Претендента по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, в случаях, когда Претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс - документы (сведения), подтверждающие наличие нефинансовых активов, в том числе производственных и других помещений, необходимых для реализации бизнес-проекта (если имеются).
- Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Претендентом в течение срока осуществления деятельности, предшествующего дате подачи заявки, с указанием кодов видов продукции.
- Копии дипломов о профессиональном образовании руководителя инновационного предприятия (если имеются).
- Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, заверенные руководителем юридического лица документы, подтверждающие полномочия руководителя, нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи Претендентом заявки о предоставлении инновационного гранта.
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Копия информационного письма Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Вологодской области с указанием классификационных кодов, присвоенных Претенденту.
- Копия извещения о регистрации в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
- Копия извещения о регистрации в качестве страхователя в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Вологодской области.
- Справка из налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафным санкциям, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки.
- Заполненная форма федерального статистического наблюдения № 2МП-инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия».
- Документы, подтверждающие расходы, перечисленные в пункте 1.5 Положения, недополученные доходы в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг Претендента, в двух экземплярах. Указанные документы должны быть оформлены не позднее 3 календарных лет на момент подачи заявки о предоставлении инновационного гранта.
** 1 экземпляр заявки и 1 экземпляр бизнес-проекта прикрепляются в одном файле в начале картонной папки со скоросшивателем.
ВНИМАНИЕ!!!
Для согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службой по Вологодской области (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (сдавать в отдельной картонной в папке со скоросшивателем с описью представляемых документов):
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Претендентом в течение срока осуществления деятельности, предшествующего дате подачи заявки, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (оформляется в свободной форме);
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Претендентом в течение срока осуществления деятельности, предшествующего дате подачи заявки, с указанием кодов видов продукции оформляется в свободной форме с указанием кодов по классификаторам ОКДП, ОКВЭД);
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Претендентом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу. (Форма на сайте www.smb35.ru, приложение к приказу ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 с изм.);
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица (Устав), заверенные руководителем юридического лица, документы, подтверждающие полномочия руководителя (решение учредителя о назначении руководителя либо протокол общего собрания учредителей о назначении руководителя), заверенные руководителем копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия лицензии на право осуществления деятельности (если деятельность подлежит лицензированию).
При распределении в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных на предоставление гранта в текущем финансовом году, прекращается прием документов и рассмотрение Комиссией бизнес-проектов.
Адрес и часы приема документов:
БУ ВО «Бизнес-инкубатор»
160029 г. Вологда ул. Машиностроительная, 19, офис № 101, 1этаж
тел. (8172) 28-55-25, 28-55-95
Прием документов осуществляется в рабочие дни ежемесячно с 1 по 20 число включительно, начиная с «01» мая 2011 года: с 10.30 до 12.30 и с 13.30 до 15.30
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript