01.12.2015 16:37
от № ПРОЕКТ
д. Ирдоматка
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 21.09.2015 № 485 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Уставом Ирдоматского сельского поселения,
Администрация поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 21.09.2015 № 485 следующие изменения и дополнения:
1.1. подпункт «и» пункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:
«документы, подтверждающие постоянное проживание гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи, на территории муниципального образования области, в котором гражданин подает заявление на учет (документ о регистрации по месту жительства либо копия вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции об установлении соответствующего факта, имеющего юридическое значение).»;
1.2. пункт 2.7.4. дополнить следующим абзацем:
«документы, подтверждающие постоянное проживание гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи, на территории муниципального образования области, в котором гражданин подает заявление на учет (документ о регистрации по месту жительства либо копия вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции об установлении соответствующего факта, имеющего юридическое значение).»;
1.3.последний абзац пункта 2.7.4. изложить в следующей редакции:
« Представление данных документов (за исключением копии вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции об установлении соответствующего факта имеющего юридическое значение) является правом, а не обязанностью гражданина.
В случае, если вышеуказанные документы не были представлены гражданином по собственной инициативе, данные документы самостоятельно запрашиваются органом, осуществляющим принятие на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы.»;
1.4. абзац 4 пункта 3.2.2. изложить в следующей редакции:
«выдает расписку в получении представленных документов с указанием времени, перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ;».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения И.М. Хренов