adult 3d games
nude celebrities
anal penetration
nude celebrity
extreme anal porn
3d sex
celebrities nude
first time anal
amateur video
free amateur porn

Проект.Постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения.

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от_______________ № ____
д. Ирдоматка

О внесении изменений в постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 25.12.2018 № 321 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ирдоматского сельского поселения»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановлений Администрации
Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.    Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности ____ сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 25.12.2018 № 321 (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1.    дополнить пункт 2.6 абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 10.04.2015 № 80 «Об утверждении Порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ирдоматского сельского поселения»;
1.2.    подпункт2.7.1.1пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.1.1. Заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о заключении соглашения, в том числе указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предлагается установить сервитут;
4) цель установления сервитута;
5) предполагаемый срок действия сервитута.
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией поселения:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Администрацией поселения заявителю посредством электронной почты.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на сайте Администрации поселения с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя;
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.»;
1.3.    подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Администрации поселения, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
а) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
б) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.»;
1.4.    подпункт 2.7.4 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации поселения.
В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.»;
1.5.    дополнить подпункт 2.7.10 пункта 2.7 административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
«предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
1.6.    пункт 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.9.    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления являются выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).».
2.9.3. Основаниями для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ирдоматского сельского поселения:
1) заявление об установлении сервитута направлено в Уполномоченный орган, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка (части участка) не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
4) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.»;
1.7.    пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.3 следующего содержания:
«2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Портале области.»;
1.8.    раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.»;
1.9.    подпункт 3.3.3 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
3.3.2.    «В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
подготавливает уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Главы поселения;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Главы поселения, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и все предоставленные документы на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, подготавливает проект одного из следующих документов:
уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах (отличных от предложенных заявителем) с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если предусматривается установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок до трех лет;
решения об отказе в заключения соглашения об установлении сервитута с указанием оснований для отказа.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает проект одного из указанных выше документов Главе поселения.
Глава поселения подписывает переданный должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документ не позднее 1 рабочего дня со дня его передачи на подпись.»;
1.10    подпункты 3.3.2 - 3.3.6 соответственно считать подпунктами  3.3.3 – 3.3.7.
1.11    абзац два подпункта 3.3.4 слова «письма об отказе в предоставлении земельного участка» заменить словами «решение об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута»;
1.12.    абзац семь подпункта 3.3.4 пункта 3.3 исключить.
2.    Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                    А.Б.Чернов

Ирдоматское СП

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация о торгах

Противодействие коррупции

ПЗЗ

Градостроительство

Правила благоустройства

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Обращение с ТКО

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Прокурор разьясняет

Пожарная безопасность

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!