british amateur porn
3d animated porn
first time anal
anal porn pics
amateur sex videos
nude celeb
celebrity sex tape
3d porn games
nude celebs
free anal porn

Проект. Приложение к постановлению Администрации Ирдоматского сельского поселения№ от 2021г.

ПРОЕКТ
Приложение к
постановлению Администрации
Ирдоматского сельского поселения
№ ________от ___________2021 г.

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства территории на 2022 год

Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства территории на 2022 год (далее - Программа), устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления контроля в сфере Благоустройства территории (далее – муниципальный контроль).

I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности Администрации Ирдоматского сельского поселения, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Объектами при осуществлении вида муниципального контроля являются: территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству.
Контролируемыми лицами при осуществлении муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.
Главной задачей Администрации Ирдоматского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля является переориентация контрольной деятельности на объекты повышенного риска и усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики.
В 2021 году в рамках муниципального контроля по результатам контрольных мероприятий выявлены нарушения обязательных требований, в числе которых:
2.1.    а) Нарушение п. 2.5.1 «На территории Ирдоматского сельского поселения запрещается:
загромождать территории металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, отходами производства и потребления и другими отходами, загрязнять горюче-смазочными материалами, нефтепродуктами, устраивать свалки отходов, строительного мусора, тары, уличного смета, листвы, спиленных веток и стволов деревьев, травы складировать строительные материалы на улицах, тротуарах, газонах, перекрывать подъезды к домам в нарушение действующего законодательства;
б) Нарушение п. 4.6.18.4 «Знаки адресации: Устройство знаков адресации и их содержание осуществляется собственниками зданий и сооружений, жилых помещений в многоквартирных домах (а при наличии в условиях договора управления обязанностей по установке, сохранности и обеспечению надлежащего состояния домовых знаков - управляющей компанией);
в) Нарушение п. 2.14.1 «Организация уборки территории: Правообладатели земельных участков обязаны обеспечивать организацию и производство уборочных работ, поддержание земельного участка в состоянии пригодном для использования по целевому назначению, санитарную очистку земельных участков в соответствии с действующим законодательством, а также своевременно производить окос травы и сорной растительности;
г) Нарушение п. 4.6.17.5, 4.6.17.7 «Вырубка деревьев и кустарников (снос зеленых насаждений), их пересадка производится на основании разрешения Администрации поселения в виде порубочного билета в случаях, установленных пунктом 4.6.17.7 настоящих Правил;
д) Нарушение п. 4.6.10 «Контейнерные площадки: Обязанность по содержанию контейнерных площадок, мест установки бункеров, а также территории вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м возлагается на собственников помещений многоквартирного дома, управляющую организацию (при осуществлении управления многоквартирным домом по договору управления), товарищество собственников жилья, садоводческое некоммерческое товарищество, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный кооператив, в чьем ведении и пользовании находится контейнерная площадка. На территории индивидуальной жилой застройки ответственность за содержание контейнерных площадок, мест установки бункеров, а также территории вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м возлагается на собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка.
В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, Администрацией Ирдоматского сельского поселения осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с программой по профилактике нарушений в 2020 (2021) году.
В частности, в 2020 (2021) году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте Администрации Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения, полезная информация.
Разъяснительная работа проводилась также в рамках проведения рейдовых осмотров путем направления уведомлений об устранении выявленных нарушений с описанием характера выявленных нарушений и требований, установленных законодательством в части сроков и методов устранения нарушений.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований обеспечено посредством опубликования руководства по соблюдению требований, памяток на официальном сайте Администрации Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ежемесячно проводились совещания с руководителями управляющих компаний города, ресурсоснабжающих организаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства, по завершению совещаний обеспечено вручение раздаточного материала участникам.
В связи с эпидемиологической ситуацией и ограничительными мероприятиями были внесены коррективы в части проведения публичных мероприятий (семинаров, круглых столов, совещаний). Данные мероприятия преимущественно проводились в виде видеоконференций, с использованием электронной, телефонной связи и различных мессенджеров (совместные чаты с представителями юридических лиц).
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ст. 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в сфере муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования на 2021 год не утверждался. В 2021 года проводятся внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
Проведённая Администрацией Ирдоматского сельского поселения в 2020 (2021) году работа способствовала снижению общественно опасных последствий, возникающих в результате несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Так, в 2019 году было выявлено 15 нарушений, в 2020 - 16 нарушений.
Для устранения указанных рисков деятельность Администрации Ирдоматского сельского поселения в 2022 году будет сосредоточена на следующих направлениях:
а) п. 2.5.1 «На территории Ирдоматского сельского поселения запрещается:
загромождать территории металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, отходами производства и потребления и другими отходами, загрязнять горюче-смазочными материалами, нефтепродуктами, устраивать свалки отходов, строительного мусора, тары, уличного смета, листвы, спиленных веток и стволов деревьев, травы складировать строительные материалы на улицах, тротуарах, газонах, перекрывать подъезды к домам в нарушение действующего законодательства;
б) п. 4.6.18.4 «Знаки адресации: Устройство знаков адресации и их содержание осуществляется собственниками зданий и сооружений, жилых помещений в многоквартирных домах (а при наличии в условиях договора управления обязанностей по установке, сохранности и обеспечению надлежащего состояния домовых знаков - управляющей компанией);
в) п. 2.14.1 «Организация уборки территории: Правообладатели земельных участков обязаны обеспечивать организацию и производство уборочных работ, поддержание земельного участка в состоянии пригодном для использования по целевому назначению, санитарную очистку земельных участков в соответствии с действующим законодательством, а также своевременно производить окос травы и сорной растительности;
г) п. 4.6.17.5, 4.6.17.7 «Вырубка деревьев и кустарников (снос зеленых насаждений), их пересадка производится на основании разрешения Администрации поселения в виде порубочного билета в случаях, установленных пунктом 4.6.17.7 настоящих Правил;
д) п. 4.6.10 «Контейнерные площадки: Обязанность по содержанию контейнерных площадок, мест установки бункеров, а также территории вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м возлагается на собственников помещений многоквартирного дома, управляющую организацию (при осуществлении управления многоквартирным домом по договору управления), товарищество собственников жилья, садоводческое некоммерческое товарищество, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный кооператив, в чьем ведении и пользовании находится контейнерная площадка. На территории индивидуальной жилой застройки ответственность за содержание контейнерных площадок, мест установки бункеров, а также территории вокруг указанных объектов в радиусе 2,0 м возлагается на собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка.

II. Цели и задачи реализации Программы

1. Целями реализации Программы являются:
- предупреждение нарушений обязательных требований в сфере Благоустройства территории;
- предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, вследствие нарушений обязательных требований;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и угрозе причинения, либо причинения вреда;
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;
- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.
2. Задачами реализации Программы являются:
- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) территориям различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;
- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба), причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;
- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;
- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на подконтрольную сферу комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет муниципального контроля;
- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц.

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки
(периодичность) их проведения

1. В соответствии с Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории Ирдоматского сельского поселения, утвержденном решением Совета Ирдоматского сельского поселения, проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережений;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
2. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.

IV. Показатели результативности и эффективности Программы

1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:
а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц – 10 %.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;
б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - 50 %.
Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.
2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются Администрацией Ирдоматского сельского поселения в состав доклада о виде муниципального контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Приложение

Ирдоматское СП

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация о торгах

Противодействие коррупции

ПЗЗ

Градостроительство

Правила благоустройства

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Обращение с ТКО

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Прокурор разьясняет

Пожарная безопасность

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!