celebrity sex tape
porn hub anal
porno amateur
celebrity porn
porn 3d
3d porn movie
amateur gay porn
bees anal porn
celeb sex tapes
anal bead porn

17 декабря Вологодский Росреестр проведет «горячую» линию по вопросам кадастровой стоимости недвижимости

Новости - Официальные новости

17 декабря Вологодский Росреестр проведет «горячую» линию по вопросам кадастровой стоимости недвижимости

17 декабря 2020 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по всем вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.
На вопросы кадастровой оценки недвижимости ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Ждем Ваших звонков с 13 до 15 часов по телефонам: (8172) 21-15-69, 21-01-76.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

14.12.2020 11:48

   

Почему возникают споры о кадастровой оценке недвижимости?

Новости - Официальные новости

Почему возникают споры о кадастровой оценке недвижимости?

Ежегодно комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости рассматривается значительное количество заявлений о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости и земельных участков.
На вопрос, в чем причина возникновения споров о результатах определения кадастровой стоимости, отвечает начальник отдела кадастровой оценки Управления Росреестра по Вологодской области Татьяна Сорокина.
Как правило, информацию о кадастровой стоимости принадлежащих им объектов недвижимости граждане узнают после получения ими налоговых уведомлений по уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц.  
Бывают случаи, когда с размером кадастровой стоимости правообладатели объектов недвижимости не согласны, сравнивая размер кадастровой стоимости их объектов и рыночную стоимость подобных объектов недвижимости.
Чаще всего собственники аргументируют свое несогласие с кадастровой стоимостью тем, что, например, принадлежащий им объект недвижимости ветхий, частично разрушен, построен из бывших в употреблении строительных материалов или, например, земельный участок заболочен, плодородного почвенного слоя нет, зарос кустарником и так далее. В связи с этим у правообладателей объектов возникает желание пересмотреть кадастровую стоимость, так сказать, оспорить ее.
Вместе с тем, владельцы недвижимости часто не принимают во внимание, тот факт, что кадастровая стоимость объектов устанавливается в результате проведения государственной кадастровой оценки, которая проводится оценщиком методами массовой оценки и дистанционно.
При этом, массовая оценка исключает индивидуальный подход и не учитывает все особенности оцениваемого имущества (его состояние и уровень пригодности для использования по назначению, преимущества и недостатки его расположения относительно инфраструктурных объектов, заболоченность, отсутствие плодородного слоя почвы и т.д.).
В свою очередь, на рыночную стоимость объекта недвижимости влияют индивидуальные особенности объектов недвижимого имущества, которые не учитываются при массовой оценке.
Проведению государственной кадастровой оценки предшествует большой подготовительный этап сбора, обработки и систематизирования информации. В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости правообладатели объектов недвижимости вправе представить бюджетному учреждению, наделенному полномочиями по определению кадастровой стоимости, декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.
Существует много критериев, которые влияют на стоимость объектов недвижимости. Например, значимым критерием при определении кадастровой стоимости недвижимости является год постройки, материал стен здания или сооружения, этажность, площадь, место расположения и др. Указанные характеристики учитываются при проведении кадастровой оценки.
Учитывая изложенное, вологжанам, прежде всего, необходимо проводить ревизию собственности, уточнять сведения обо всех значимых характеристиках объектов. Собственникам недвижимости важно контролировать в каком состоянии находится их имущество и на этапе подготовки бюджетного учреждения к проведению государственной кадастровой оценки своевременно декларировать эти характеристики. Насколько качественно будет произведен сбор исходных данных, настолько же достоверно и справедливо будет потом определена кадастровая стоимость, которая ляжет в основу начисления налога.
Кроме того, избежать в дальнейшем возникновения споров о результатах определения кадастровой стоимости может помочь ознакомление с предварительными результатами государственной кадастровой оценки, которые в соответствии с законодательством о государственной кадастровой оценке, размещаются оценщиком на его официальном сайте в виде промежуточных отчетных документов, являющихся проектом отчета об определении кадастровой стоимости.
Замечания к отчетным документам могут быть представлены любыми заинтересованным лицами непосредственно в бюджетное учреждение или в МФЦ лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
К таким замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.
По итогам рассмотрения замечаний бюджетным учреждением может быть осуществлен пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Таким образом, бывают случаи, когда изменить результаты определения кадастровой стоимости возможно до их официального утверждения.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

14.12.2020 11:47

   

Прокуратура информирует: По результатам прокурорской проверки устранены нарушения при начислении платы за коммунальные услуги.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: По результатам прокурорской проверки устранены нарушения при начислении платы за коммунальные услуги.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка  по обращению граждан, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда социального обслуживания населения по вопросу правомерности взимания платы за электрическую энергию с учетом повышающего коэффициента.
Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение требований жилищного законодательства, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, собственником жилых помещений - БУ ЖКХ ВО «Вологдаоблжилкомхоз», в установленные сроки не была исполнена обязанность по замене  индивидуальных приборов учета электрической энергии в жилом доме, расположенном в с. Воскресенское на Мусоре Череповецкого муниципального района.
Указанное привело к тому, что ООО «Северная сбытовая компания» начисление платы за коммунальную услугу нанимателям жилых помещений с марта 2020 года было осуществлено не по показаниям индивидуального прибора учета, а исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, а в последствии, исходя из норматива потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого составила 1,5.
Вместе с тем, гарантирующим поставщиком не был учтен тот факт, что  обязанность по замене индивидуальных приборов учет не исполнена собственником жилых помещений, а не нанимателями, соответственно, плата за коммунальную услугу в размере повышающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по электроснабжению, не может быть взыскана с граждан.  
Несоблюдение указанных требований действующего законодательства повлекло грубое ущемление прав жителей многоквартирного жилого дома.
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района руководителям ООО «Северная сбытовая компания» и  БУ ВО «Вологдаоблжилкомхоз» внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены. Приняты меры к замене приборов индивидуального учета электрической энергии, осуществлен перерасчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению. В связи с неисполнением обязанности по своевременной замене приборов  учета должностное лицо БУ ВО «Вологдаоблжилкомхоз» привлечено к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

14.12.2020 11:46

   

ПАМЯТКА «Ответственность за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей»

Новости - Официальные новости

Прокуратура Череповецкого района
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Череповецкого муниципального района
ОМВД России по Череповецкому району


ПАМЯТКА
«Ответственность за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей»
2020 год

Целями государственной политики в интересах детей являются осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; формирование правовых основ гарантий прав ребенка; содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»  родители несовершеннолетних или иные их законные представители и иные лица несут ответственность за нарушение прав несовершеннолетних, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Основные права и обязанности родителей закреплены в Семейном кодексе Российской Федерации.
Так, родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Обязаны обеспечить получение детьми общего образования, содержать своих несовершеннолетних детей. Защита прав и интересов детей также возлагается на их родителей.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 5.35 Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Статья 5.35.1. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.
2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.
Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ
1. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 настоящего Кодекса, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, -
влекут наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
Статья 6.23. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции
1. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
1.1. Вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок от двадцати до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 20.22. Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ
Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ -
влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
Закон Вологодской области от 08.12.2010 N 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области»

Статья 1.16. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
1. Несоблюдение юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 18 лет на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, установленных частью 1 статьи 33 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 18 лет в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, установленных частью 1 статьи 33 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 1.17. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей в ночное время в общественных местах
1. Несоблюдение юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 16 лет с 22.00 часов до 06.00 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - с 23.00 часов до 06.00 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, установленных частью 1 статьи 34 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 16 лет с 22.00 часов до 06.00 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - с 23.00 часов до 06.00 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, установленных частью 1 статьи 34 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Уголовный кодекс Российской Федерации
Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, -
наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в преступную группу либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также в совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий
1. Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, -
наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на случаи вовлечения несовершеннолетнего в занятие бродяжничеством, если это деяние совершено родителем вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств, вызванных утратой источника средств существования или отсутствием места жительства.
Статья 151.2. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего
1. Склонение или иное вовлечение несовершеннолетнего в совершение противоправных действий, заведомо для виновного представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего, путем уговоров, предложений, обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, при отсутствии признаков склонения к совершению самоубийства, вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления или в совершение антиобщественных действий -
наказывается штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо принудительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:
а) в отношении двух или более несовершеннолетних;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"), -
наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -
наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Статья 157. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, -
наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, -
наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Примечания. 1. Неуплатой родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
2. Неуплатой совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, подвергнутыми административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Гражданско-правовая ответственность
Семейный кодекс Российской Федерации
Статья 69. Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, образовательной организации, организации социального обслуживания или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей, другого родителя детей, супруга, в том числе не являющегося родителем детей, либо против жизни или здоровья иного члена семьи.
Статья 73. Ограничение родительских прав
1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).
2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав. Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.


14.12.2020 11:36

   

Сообщение о результатах публичных слушаний.

Новости - Официальные новости

Сообщение о результатах публичных слушаний.
По инициативе главы Ирдоматского сельского поселения 03 декабря 2020года в 16.00 часов состоялись публичные слушания по проекту решения«О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2021 год иплановый период 2022 и 2023 годов».
По результатам публичных слушаний приняты следующие рекомендации.
РЕКОМЕНДАЦИИ
(ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Рекомендовать Совету Ирдоматского сельского поселения утвердить проект решения «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2021 год иплановый период 2022 и 2023 годов».

Глава поселения                    А.Б.Чернов

14.12.2020 11:35

   

«О результатах рассмотрения уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотических средств»

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:
«О результатах рассмотрения уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотических средств»

За истекший период 2020 года Череповецким районным судом рассмотрено 7 уголовных дел в отношении 11 лиц о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. По всем уголовным делам в отношении всех осужденных постановлены обвинительные приговоры.
Из анализа рассмотренных уголовных дел следует, что по 6 уголовным делам (в отношении 9 лиц) подсудимые признаны виновными в незаконном приобретении, хранении без цели сбыта наркотических средств в значительном размере, в незаконном приобретении и хранении наркотических средств, без цели сбыта в крупном размере (ч.ч.1, 2 ст. 228 УК РФ).
По одному уголовному делу (в отношении 2 лиц) подсудимые признаны виновными в совершении покушения на сбыт наркотических средств                                                                    (ч. 3 ст. 30 п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ).
Наиболее распространенным способом совершения преступления является приобретение через сеть «Интернет».
Данный вид преступлений распространен среди лиц в возрасте от 20 до 40 лет.
В рамках всех рассмотренных уголовных дел подсудимые полностью признавали вину в совершенных преступлениях, активно способствовали раскрытию и расследованию преступления.
По результатам рассмотрения уголовных дел, с учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенных преступлений, 8 подсудимым назначено наказание в виде лишения свободы условно, в отношении 2 подсудимых в виде реального лишения свободы с отбыванием наказания в исправительных колониях.
При назначении наказания в виде лишения свободы условно, судом с учетом проведенного медицинского обследования в ходе предварительного следствия, осужденным вменяется обязанность ежемесячно проходить наблюдение у  врача-нарколога.
В филиале Череповецкого района ФКУ УИИ УФСИН России по Вологодской области состоит на учете 11 осужденных за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
За истекший период 2020 года в отношении 2 лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции за совершение преступлений, анализируемой категории, в связи с допущенными нарушениями условное осуждение было отменено, назначено наказание в виде реального лишения свободы определенное приговором суда.

Информацию подготовил
Помощник прокурора Череповецкого района
Вирронен И.А.

14.12.2020 09:48

   

«Горячая» линия по вопросам задолженности по заработной плате предприятий-банкротов Вологодской области

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия по вопросам задолженности по заработной плате предприятий-банкротов Вологодской области

15 декабря 2020 года с 09-00 до 11-00 по телефону (8172) 72-59-23
специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы граждан, связанные с задолженностью по заработной плате предприятий Вологодской области, признанных несостоятельными (банкротами).   
Ждем звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

14.12.2020 09:44

   

Уведомление! "О перерыве в электроснабжении 14 декабря с 10-00 до 15-00"

Новости - Официальные новости

11.12.2020 18:10

   

Уведомление! "О перерыве в электроснабжении 15 декабря с 10-00 до 15-00"

Новости - Официальные новости

11.12.2020 18:06

   

Кадастровая палата рассказала, почему важно пополнять сведения об объектах культурного наследия в ЕГРН

Новости - Официальные новости

Кадастровая палата рассказала, почему важно пополнять сведения об объектах культурного наследия в ЕГРН
Эксперты Кадастровой палаты по Вологодской области напомнили, почему важно пополнять реестр недвижимости объектами капитального строительства, которые имеют статус объектов культурного наследия, а также какие обязанности будут накладываться на покупателя подобного объекта недвижимости.
Кадастровой палатой по Вологодской области внесено в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) 711 объектов культурного наследия. Среди них есть объекты федерального значения. Например, Софийский собор в г. Вологде, построенный в XVI веке, Собор Рождества Богородицы в г. Устюжне, Церковь Рождества Христова в г. Тотьме и многие другие.
Объекты культурного наследия – это объекты недвижимости, имеющие историческую, научную и культурную ценность для всего многонационального народа нашей страны. Одной из приоритетных задач государства является государственная охрана таких объектов недвижимости, их учет и сохранность.
Объекты культурного наследия не всегда используются в прямом назначении, в качестве церкви или музея. Такие здания могут служить для размещения учебных площадок, библиотек, магазинов, а также жилого или офисного помещения.
Покупая такие здания, собственники должны соблюдать требования, установленные в специальном документе – охранном обязательстве. Одним из важных требований является сохранение объекта культурного наследия.
«Внесение в реестр недвижимости сведений об объектах культурного наследия – важный шаг на пути к сохранению исторического наследия. Это позволит собственнику получать достоверную информацию о принадлежащей ему недвижимости, в том числе об ограничениях в ее использовании. И тем самым способствует предотвратить нарушения в области охраны памятников истории и культуры», – говорит директор Кадастровой палаты по Вологодской области Сабина Каплевская.
Своевременное внесение такого рода информации в ЕГРН помогает предотвратить ошибки при планировании развития государственных территорий, разработке планов застройки. Отсутствие информации об объектах культурного наследия в ЕГРН может привести к градостроительным ошибкам при предоставлении земельных участков органами местного самоуправления.
Важно! Несоблюдение правил использования объекта культурного наследия, которые предусмотрены законодательством в области охраны культурного наследия, может повлечь неприятные последствия для собственника или пользователя, например, изъятие такого объекта в судебном порядке. Если же объект был разрушен, уничтожен по вине собственника или пользователя, то земельный участок, на котором находилось строение, будет изъят в соответствии с российским законодательством.

Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

11.12.2020 17:42

   

На «горячей» линии Вологодского Росреестра вологжан проконсультируют как исправить ошибки в Едином государственном реестре недвижимости

Новости - Официальные новости

На «горячей» линии Вологодского Росреестра вологжан проконсультируют как исправить ошибки в Едином государственном реестре недвижимости

15 декабря 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия по вопросам исправления ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
- Что представляют собой техническая и реестровая ошибки?
- Каким образом можно исправить ошибки, и какие документы для этого необходимы?
- Куда обращаться за исправлением ошибок, и каковы сроки их исправления?
На эти и другие вопросы с 13 до 15 часов по телефону(8172) 21 16 37 ответит начальник отдела повышения качества данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) Управления Росреестра по Вологодской области Алексей Вячеславович Братахин.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

11.12.2020 17:40

   

Как вологжанам оформить право собственности на газопровод

Новости - Официальные новости

Как вологжанам оформить право собственности на газопровод

Как известно, газопровод представляет собой источник повышенной опасности, и конечно же является объектом пристального внимания контролирующих органов. При строительстве и сдаче в эксплуатацию таких сложных объектов как газопровод, перед гражданами часто стоит вопрос о том, как грамотно оформить право собственности на него, какой пакет документов необходимо собрать для осуществления кадастрового учета и регистрации права собственности в Управлении Росреестра по Вологодской области.
Существуют определенные правовые тонкости, которые необходимо учитывать при оформлении в собственность газопровода, с которыми мы попробуем разобраться.
В соответствии с частью 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ),с учетом положений подпункта 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» газопровод относится к линейным объектам.
На основании пункта 3 части 4 статьи 36ГрК РФ на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами, не распространяется действие градостроительного регламента.                 
В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (часть 1.1 статьи 51ГрК РФ).
В части 17 статьи 51 ГрК РФ указано, что выдачи разрешения на строительство не требуется в случае строительства объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно.
Обращаем внимание, что отмена процедуры выдачи разрешений на строительство, не является основанием для отмены прохождения обязательных процедур, установленных для строительства газопроводов.
Так, пунктом 98 Постановления Правительства РФ от 29.10.2010 № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», а также пунктом 10.6.2.Свода правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 («СП 62.13330.2011») установлено, что документальным подтверждением соответствия построенных или реконструированных сетей газораспределения и газопотребления требованиям, установленным техническими регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми членами приемочной комиссии.
Кроме того, подпункт «б» пункта 97 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства № 1314 от 30.12.2013, закрепляет, что мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором подключения, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.
В Федеральном Законе «О государственной регистрации» от 13.07.2015 № 218-ФЗ (далее — Закон о регистрации) определено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданное сооружение, для строительства которого не требуется разрешение на строительство, осуществляются на основании технического плана такого сооружения и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположено сооружение, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких сооружений без предоставления земельного участка или установления сервитута.
На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопро-водного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном ЗК РФ, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов (пункт 8 статьи 90 ЗК РФ).
Учитывая изложенное, осуществление кадастрового учета и регистрации права собственности на газопровод осуществляется на основании технического плана сооружения, подготовленного в соответствии с пунктом 8 статьи 24 Закона о регистрации и пунктом 20 Требований к подготовке технического плана, утвержденного приказом Минэкономразвития от 18.12.2015 № 893 на основании проектной документации такого сооружения и документа, подтверждающего техническую приемку объекта в эксплуатацию.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

11.12.2020 17:38

   

Кадастровая палата по Вологодской области расскажет, как присвоить, изменить адрес и назначение объектов недвижимости

Новости - Официальные новости

Кадастровая палата по Вологодской области расскажет, как присвоить, изменить адрес и назначение объектов недвижимости
23 декабря 2020 года в 10:00 (МСК) Кадастровая палата по Вологодской области проведет вебинар на тему: «Как владельцу самостоятельно изменить адрес или назначение объекта недвижимости».
Эксперты Кадастровой палаты по Вологодской области собрали воедино всю информацию о присвоении, изменении адреса объекту недвижимости, а также о его внесении в Единый госреестр недвижимости.
На вебинаре мы расскажем:
•    С чего начать, чтобы присвоить адрес объекту недвижимости?
•    Какова роль органа местного самоуправления в этом процессе?
•    Что такое Федеральная информационная адресная система и ее возможности?
•    Особенности включения сведений об адресе объекта недвижимости в межевые и технические планы.
Назначение – еще одна характеристика объекта недвижимости, которая определяет его правовой режим, а также влияет не величину кадастровой стоимости.
В рамках вебинара вы узнаете:
•    Как изменить назначение объектов капитального строительства?
•    Как перевести садовый дом в жилой: этапы, документы, сроки?
На эти и другие актуальные вопросы, связанные с изменением адреса и назначения объекта недвижимости, ответит начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий № 2 Кадастровой палаты по Вологодской области – Позднякова Марина Николаевна.
Присоединяйтесь – и любая сложная ситуация прояснится!
Продолжительность вебинара до 90 минут.
ВНИМАНИЕ!
Стоимость участия в вебинаре составляет (в т.ч. НДС): 1 слушатель – 1000 руб.
Для участия необходимо авторизоваться по ссылке: https://webinar.kadastr.ru/webinars/ready/detail/105.
Оплата принимается до 21 декабря (включительно). Успейте оплатить квитанцию!
Убедительная просьба – оплачивать участие в вебинаре как гражданин (физическое лицо), а не от организации.

Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

11.12.2020 09:33

   

Коррупция отнимает у нас воду!

Новости - Официальные новости

10.12.2020 09:44

   

Видеоролик коррупция лес.

Новости - Официальные новости

10.12.2020 09:39

   

В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден бывший начальник отделения почтовой связи.

Новости - Официальные новости

В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден бывший начальник отделения почтовой связи.
09.12.2020 Череповецким районным судом бывший начальник отделения почтовой связи «Ивановское» признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) при следующих обстоятельствах.
Судом установлено, что в период с ноября 2019 года по май 2020 года подсудимая, являясь материально-ответственным должностным лицом в ОПС «Ивановское» ОСП Череповецкий почтамт УФСП Вологодской области филиал АО «Почта России» систематически незаконно изымала из кассы возглавляемого ею почтового отделения денежные средства, вырученные от оказания услуг и реализации товарно-материальных ценностей. Действиями подсудимой                    АО «Почта России» причинен материальный ущерб на общую сумму более 48 тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела по существу подсудимая полностью признала вину в совершенном преступлении, раскаялась в содеянном, частично возместила ущерб, причиненный преступлением.
С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, судом виновной назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком 2 года. Кроме того, судом удовлетворен иск АО «Почта России» о взыскании ущерба причиненного преступлением на сумму 45904,01 рубля.
Приговор суда не вступил в законную силу.

Заместитель прокурора района
советник юстиции                                                                                        И.В.Соколов

09.12.2020 17:37

   

В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден начальник отделения почтовой связи.

Новости - Официальные новости

В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден начальник отделения почтовой связи.
26.11.2020 Череповецким районным судом начальник отделения почтовой связи в п. Яганово признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) при следующих обстоятельствах.
Судом установлено, что в период с февраля 2018 года по декабрь 2019 года обвиняемая, являясь должностным лицом, постоянно осуществляющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ОПМ Яганово ОСП Череповецкий почтамт УФСП Вологодской области филиал ФГУП «Почта России», являясь материально-ответственным лицом, систематически незаконно изымала из кассы возглавляемого ею почтового отделения денежные средства, предназначенные для выдачи отдельным категориям граждан, при этом подделав в реестрах на выплату подписи граждан о получении положенных им социальных денежных выплатах на общую сумму 21061,47 рублей, которые в последующем обратила в свою пользу. Кроме того, в период с декабря 2018 года по декабрь 2019 года обвиняемая, используя свое служебное положение и предоставленные ей должностные полномочия, не внесла в кассу отделения почтовой связи денежные средства, вырученные от продажи печатных изданий, лотереи, обратив их в свою пользу, а также незаконно систематически изымала из кассы и сейфа почтового отделения денежные средства полученные от реализации товарно-материальных ценностей, причинив материальный ущерб ФГУП «Почта России» на общую сумму более 126 тысяч рублей.
Подсудимая полностью признала вину в совершенных преступлениях, раскаялась в содеянном, полностью возместила ущерб, причиненный преступлением.
С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, судом виновной назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком 1 год.
Приговор суда не вступил в законную силу.

Помощник прокурора Череповецкого района
И.А. Вирронен

09.12.2020 17:31

   

Кадастровая палата подвела итоги горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости

Новости - Официальные новости

Кадастровая палата подвела итоги горячей линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости
По итогам проведения 27 ноября 2020 года горячей телефонной линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости, эксперты Кадастровой палаты по Вологодской области назвали самые популярные вопросы, которые задавали граждане.

Более трети вопросов, которые задали жители региона, касались подачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу, а также посредством выездного приема.
Напоминаем, для оказания услуг по экстерриториальному принципу на территории Вологодской области функционируют два офиса по адресу: г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 60 и г. Великий Устюг, ул. Семена Дежнева, д. 24. Записаться на прием по предварительной записи можно по телефону: (8172)57-26-92.
Также Кадастровая палата по Вологодской области предоставляет жителям  г. Вологды и г. Череповца услуги по выезду на платной основе. Для физических лиц плата составляет 1020 руб., для юридических – 1530 руб. Позвонить и записаться можно по вышеуказанному номеру телефона.
Второе место по популярности среди вопросов занимают вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
Для получения выписки из ЕГРН можно воспользоваться электронными сервисами Кадастровой палаты и Росреестра, или заказать выписку в ближайшем офисе МФЦ.
Почти четверть вопросов были посвящены государственной регистрации прав.
«За 11 месяцев 2020 года Кадастровая палата провела на постоянной основе уже 12 горячих телефонных линий на различную тематику. Благодаря таким консультациям, жители региона могут задать интересующие вопросы в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав, в ходе которых будут даны разъяснения нашими специалистами. Такой формат общения проводится на безвозмездной основе и дает возможность оперативного решения проблемы», – отмечает эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Елена Соколова.

Кадастровая палата по Вологодской области
Пресс-служба тел. 8 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript





08.12.2020 16:58

   

Регионы СЗФО взяли на контроль реализацию проекта по наполнению ЕГРН сведениями

Новости - Официальные новости

Регионы СЗФО взяли на контроль реализацию проекта по наполнению ЕГРН сведениями
Регионы Северо-Западного Федерального округа совместно с Росреестром активизируют работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) полными и точными данными для улучшения экономической ситуации и повышения инвестиционной привлекательности территорий. Об этом заявила заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Ольга Атюкова на совещании с заместителем Руководителя Росреестра Алексеем Штейниковым и представителями исполнительных органов власти субъектов округа.
Во всех регионах ведомство организовало работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Дорожная карта реализации на территории Вологодской области мероприятий по проекту «Наполнение Единого государственного реестра необходимыми сведениями» утверждена 14.08.2020.
В целях координации работы задействованы аппараты полномочных представителей Президента в Федеральных округах и главы регионов. Как ранее на встрече с Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным сообщил Руководитель Росреестра Олег Скуфинский, от полноты и точности сведений в ЕГРН зависит качество сервисов и услуг. Наполнение ЕГРН является одной из приоритетных задач ведомства.
Всего по Северо-Западному федеральному округу в ЕГРН не внесены данные о правообладателях более 4 млн ранее учтенных объектов недвижимости. Кроме того, отсутствуют сведения о границах 75% населенных пунктов и 86% территориальных зон, границах около двух миллионов земельных участков.
Заместитель полпреда в СЗФО Ольга Атюкова подчеркнула необходимость совместной работы и поручила региональным командам взять на контроль реализацию проекта по внесению недостающих сведений в реестр недвижимости для достижения показателей утвержденных ранее дорожных карт.
Участники совещания также обсудили вопрос проведения комплексных кадастровых работ в целях массового уточнения границ земельных участков и исправления реестровых ошибок.  В 2020 году ККР организованы в 15 субъектах Российской Федерации.
«Благодаря проведению комплексных кадастровых работ на 15 – 20% увеличивается площадь уточненных земельных участков и, как следствие, налоговая база по имущественным налогам. Кроме того, такие работы позволяют разрешить существующие земельные споры и предотвратить их возникновение в будущем, а также обеспечивают экономию средств бюджетов за счет массового характера работ», подчеркнул Алексей Штейников.
Активная работа по проведению комплексных кадастровых работ проводится и в Вологодской области. Комплексные кадастровые работы в текущем году проводятся в 13 муниципальных районах области на территории 54 кадастровых кварталов, по результатам осуществления которых планируется внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о 6377 объектах недвижимости.
По поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина Росреестр проводит работу с регионами по анализу эффективности использования земельных участков для определения возможности вовлечения их в оборот в целях жилищного строительства. Задача реализуется в рамках достижения целевого показателя национального проекта «Жильё и городская среда». По результатам анализа выявлено более 5,6 тыс. земельных участков и территорий, площадь которых – около 100 тыс. га, что позволяет построить, по экспертным оценкам, порядка 310 млн кв. м. жилья. На территории СЗФО выявлено 567 земельных участков и территорий, из них под строительство многоквартирных домов – 413, под индивидуальное жилищное строительство – 154, общая площадь которых составляет 5,7 тыс. га. Росреестр готовит предложения по предоставлению публичного доступа к сведениям о выявленных земельных учас

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.



07.12.2020 13:45

   

Памятка для населения "Об основных способах дистанционного мошенничества"

Новости - Официальные новости

04.12.2020 16:55

   

Страница 3 из 27

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!