3d sex
naked male celebrities
porn hub anal
anal porn pics
british amateur porn
top amateur porn
celebrities naked
naked celebs
midget anal porn
3d hentai porn

Решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 27.04.2017 № 40



СОВЕТ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Р Е Ш Е Н И Е


от 27.04.2018 № 40
д. Ирдоматка


Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Ирдоматском сельском поселении


В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ирдоматского сельского поселения,
Совет Ирдоматского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Ирдоматском сельском поселении.
2. Признать утратившими силу решения Совета Ирдоматского сельского поселения:
– от 15.09.2005 № 10 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний» в Ирдоматском сельском поселении»;
– от 07.06.2006 № 75 «О внесении изменений в Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний» в Ирдоматском сельском поселении»;
– пункт 2 решения № 107 от 16.11.2006 «О внесении изменений в некоторые нормативные акты Совета поселения»;
– пункт 4 решения № 195 от 17.03.2008 «О внесение изменений в некоторые нормативные акты Совета поселения»;
– от 18.03.2011 № 57 «О внесении изменений в решение Совета поселения от 15.09.2005 № 10 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний» в Ирдоматском сельском поселении»;
– от 20.02.2012 № 92 «О внесении изменений в решение Совета поселения от 15.09.2005 № 10 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний» в Ирдоматском сельском поселении»;
– от 07.04.2014 № 24 « О внесении изменений и дополнений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 15.09.2005 № 10 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний» в Ирдоматском сельском поселении»;
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».




Исполняющий полномочия главы
Ирдоматского сельского поселения                Е.А.Петровская

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
Ирдоматского сельского поселения
от 27.04.2018 № 40


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ В ИРДОМАТСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях реализации конституционного права граждан на непосредственное участие в принятии органами местного самоуправления решений по отдельным вопросам местного значения сельского поселения и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Ирдоматском сельском поселении (далее — сельское поселение).

I. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
– публичные слушания, общественные обсуждения – это форма участия населения сельского поселения в осуществлении местного самоуправления, реализуемая посредством обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
– организация публичных слушаний, общественных обсуждений – деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний, общественных обсуждений и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения сельского поселения в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
– инициаторы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений – население сельского поселения, Совет поселения и глава поселения;
– участники публичных слушаний – население сельского поселения, представители инициативной группы граждан, депутаты Совета поселения, глава поселения, должностные лица Администрации поселения, специалисты, привлеченные организатором публичных слушаний;
– участники публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту правил благоустройства и проекту о внесении изменений в правила  – граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
– организатор проведения публичных слушаний, общественных обсуждений – Совет поселения или глава поселения;
– срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений – период, в течение которого проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, начиная со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
– инициативная группа – группа граждан, достигших восемнадцатилетнего возраста, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
– заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, общественных обсуждений.
1.2. На публичных слушаниях, общественных обсуждениях могут быть рассмотрены только вопросы местного значения.
1.3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Ирдоматского сельского поселения, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Ирдоматского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
1.4. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по проекту правил благоустройства территорий и проекту, предусматривающему внесение изменений в правила.
1.5. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Совета поселения или главы поселения.
От имени населения сельского поселения инициатором проведения публичных слушаний, общественных слушаний может выступать инициативная группа граждан, достигших восемнадцатилетнего возраста, численностью не менее 10 человек.
Условием для рассмотрения инициативы населения является наличие подписей граждан, достигших восемнадцатилетнего возраста и зарегистрированных на территории сельского поселения, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 10.
Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений проводится членами инициативной группы.
Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения сельского поселения, его инициаторы направляют в Совет поселения обращение, которое должно включать в себя:
– ходатайство о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений с указанием вопроса и обоснованием его общественной значимости;
– список инициативной группы.
Ходатайство (проект решения) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, внесенное инициативной группой, рассматривается на заседании (сессии) Совета поселения в соответствии с Регламентом Совета Ирдоматского сельского поселения.
1.6. Организатор проведения обсуждения проекта правил благоустройства и проекта, предусматривающего внесение изменений в правила, определяет форму, в которой оно будет проводиться (публичные слушания или общественные обсуждения).
1.7. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения сельского поселения или Совета поселения, назначаются решением Совета поселения, а по инициативе главы поселения — постановлением Администрации поселения.
1.8. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений должно приниматься не позже чем за 10 дней до даты рассмотрения вопроса.
1.9. При назначении публичных слушаний, общественных обсуждений Советом поселения, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний, общественных обсуждений возлагается на Совет поселения.
При назначении публичных слушаний, общественных обсуждений Администрацией поселения, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний, общественных обсуждений возлагается на Администрацию поселения.
1.10. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту правил благоустройства и проекту, предусматривающему внесение изменений в правила, осуществляется за счет средств бюджета Ирдоматского сельского поселения.

II. Проведение публичных слушаний

2.1. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
– сведения об инициаторах публичных слушаний;
– вопрос публичных слушаний;
– организатор проведения публичных слушаний;
– сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
– дата, время, место проведения публичных слушаний.
2.2. Решение Совета поселения или постановление Администрации поселения о назначении публичных слушаний подлежит обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний. Обнародованию также подлежит информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
2.3. Организатор проведения публичных слушаний:
– информирует население сельского поселения в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Положения;
– проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
– утверждает повестку дня публичных слушаний;
– определяет представителей органов местного самоуправления и других приглашенных лиц;
– назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
– определяет докладчиков (содокладчиков);
– устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
– организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
– регистрирует участников публичных слушаний;
– обнародует информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации;
– устанавливает регламент публичных слушаний.
2.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более двух месяцев.
2.5. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и порядке проведения размещается на официальном сайте органов местного самоуправления или в средствах массовой информации. Организаторами могут использоваться другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
2.6. Публикуемая информация должна содержать: вопрос, выносимый на публичные слушания, информацию об инициаторе их проведения, указание о времени и месте публичных слушаний, контактные данные организатора.
2.7. Не ранее, чем за два часа и не позднее, чем за час перед открытием публичных слушаний организаторами проводится регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса участника слушаний.
2.8. Председательствующий публичных слушаний открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов его проведения. Секретарь ведет протокол публичных слушаний.
2.9. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление, являются жители сельского поселения, депутаты Совета поселения и (или) должностные лица Администрации поселения, специалисты, привлеченные организатором публичных слушаний, которые зарегистрировались в качестве выступающего и (или) внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее трех рабочих дней до даты проведения публичных слушаний.
2.10. Организаторы публичных слушаний обязаны обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.
Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места.
Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний.
В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
2.11. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и предложения к Совету поселения или главе поселения, оформленные в виде заключения о результатах публичных слушаний.
Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
2.12. После окончания публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение 7 дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний и обеспечивает обнародование указанного заключения, а также мотивированного обоснования принятых решений в средствах массовой информации.
2.13. Вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний, назначенных Советом поселения по инициативе населения, включается в повестку дня очередной сессии Совета поселения либо направляется на рассмотрение главе поселения.
2.14. На сессии Совета поселения председательствующий публичных слушаний (или иное уполномоченное инициатором лицо) докладывает об итогах проведенных публичных слушаний.
2.15. По итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, проводимых по инициативе граждан, принимается решение Совета поселения или постановление Администрации поселения.
2.16. Материалы публичных слушаний в течение всего срока (но не менее трех лет) полномочий Совета поселения и главы поселения должны храниться в Совете поселения и в Администрации поселения, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив.

III. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений
по проектам правил благоустройства и проектам,
предусматривающим внесение изменений в правила

3.1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
3.2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
3.3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3.4. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
3.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
3.6. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 и подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3.7. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 и подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3.8. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения.
3.9. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
3.10. Не требуется представление указанных в пункте 3.9 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
3.11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
3.12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
3.13. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
3.14. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
3.15. Публичные слушания по проектам правил благоустройства и проектам, предусматривающим внесение изменений в правила, проводятся в соответствии с пунктами 2.7 – 2.10 настоящего Положения.
3.16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.17. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
3.18. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
3.19. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.20. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
3.22. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Ирдоматское СП

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация о торгах

Противодействие коррупции

ПЗЗ

Градостроительство

Правила благоустройства

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Обращение с ТКО

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Прокурор разьясняет

Пожарная безопасность

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!